Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я ниже написала свой выход из положения. У нас тоже реакция в школе подобная. Только я заранее об этом узнала.
При переписке текста или диктантах бывает делает ошибки.
Что-то пишет, как слышит, где-то по невнимательности.
Слова нам никто не говорил ни о какой коррекции.
Либо проблемы у вас глубже, либо учитель странный...
При переписке текста или диктантах бывает делает ошибки.
Что-то пишет, как слышит, где-то по невнимательности.
Слова нам никто не говорил ни о какой коррекции.
Либо проблемы у вас глубже, либо учитель странный...
Один из преподавателей («супер умная» с кучей дипломов) подозревала, что моя дочь «не такая», «тонко» намекая на аутизм наводящими вопросами (я это поняла лишь, когда случайно наткнулась на форум об аутизме, вслух преподаватель, конечно, диагноз не ставила).
Поэтому Автору надо как минимум задуматься о компетенции учителя. Я б от «такого заслуженного «гения наук» бежала, роняя тапки.
Автор, может, Вам уже сейчас обеспокоиться поисками квалифицированного, компетентного учителя?
Надо верить в своего ребёнка! И дать, наконец, жёсткий отпор «гениям образования», кто считает, что надо из-за почерка идти в коррекцию.