Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие отрицательные отзывы программы Школа России

Наташа
Собственно, вопрос в теме.
Немного подробностей)
Сейчас, многие может столкнулись уже,  можно выбрать, как учиться в школе - по программе 1-3 или 1-4, то есть три или 4 года в началке. У нас такой класс (три года в началке) создается, сыну на 1 сентября будет 7,2, есть планы пойти на эту программу. Конечно, при одобрении учителей. логопеда, психолога и прохождении теста. Сразу скажу, особо не рыпаюсь туда, но если одобрят, то пойдем. Так вот, думала, что программа 1-3 тоже будет идти по Школе 21 века (старшая дочка по ней учится, в принципе все устраивает). А вчера на дне открытых дверей сказали, что именно этот класс (1-3) будет по Школе России. С одной стороны, не плохо, мне казалось Школа России проще. С другой, …
Короче, какие есть может быть негативные стороны у этой программы?
И главное, у кого дети учатся в классе 3 по этой программе, реально ли было бы вашим детям пройти ее 1 и 2 классы за один год??
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
72
Española, 2 ребенкаВ ответ на Наташа
Наташа
Делать д.з. смогу. Учимся 5 через 1.
Ребенок самый обыкновенный)
История переписки2
Ну тогда если специалисты одобрят, я бы отдала.
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на Española
Española
Я бы смотрела на то, сможете ли вы быть с ребенком после школы, делать вместе д.з.
И еще зависит от того, как вы будете учиться-по четвертям или 5 через 1, т.к. нагрузка по 1/3 будет больше.
Программа обычная, младшая по ней учиться, но у нас 1/4, д.з. есть каждый день. Плюс есть английский в школе.
У меня ребёнок по шР учится. Я ни разу с ней до не делала. Вот вообще никогда. Если совсем не дурак, то ребёнок может без участия родителей Дзделать
Española, 2 ребенкаВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
У меня ребёнок по шР учится. Я ни разу с ней до не делала. Вот вообще никогда. Если совсем не дурак, то ребёнок может без участия родителей Дзделать
История переписки2
Не от большого ума вы других детей дураками обозвали...
Дети все разные.
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на Española
Española
Не от большого ума вы других детей дураками обозвали...
Дети все разные.
История переписки3
А вы мой ум как определили? По себе что-либо?
blossomВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
У меня ребёнок по шР учится. Я ни разу с ней до не делала. Вот вообще никогда. Если совсем не дурак, то ребёнок может без участия родителей Дзделать
История переписки2
Зря не делайте. Там не в уме ребёнка дело, там много всего. Очень хорошо видна подача учителя на уроке, как отрабатывается материал. Можно увидеть и подтянуть слабые стороны ребёнка, проконтролировать письмо. У нас вот сложности с клеточками, сколько где отступить, расположение примеров в тетради, плюс вижу недочёты в написании цифр и букв, сразу исправляю, подсказываю как и что удобнее сделать, как сделать проще, понятнее и т.п. Учитель не в состоянии всё это проследить за каждым ребёнком.
KMDВ ответ на blossom
blossom
Зря не делайте. Там не в уме ребёнка дело, там много всего. Очень хорошо видна подача учителя на уроке, как отрабатывается материал. Можно увидеть и подтянуть слабые стороны ребёнка, проконтролировать письмо. У нас вот сложности с клеточками, сколько где отступить, расположение примеров в тетради, плюс вижу недочёты в написании цифр и букв, сразу исправляю, подсказываю как и что удобнее сделать, как сделать проще, понятнее и т.п. Учитель не в состоянии всё это проследить за каждым ребёнком.
История переписки3
Наше обучение письму в 1 классе меня в шоке привело. Сначала учили отдельные буквы и слоги-слова, потом, когда все заучено-стали учить их соединять для скорописи. Т.е.КО, АУ, ЮН...и т.п. слитно писать сразу не учили-по одной буковке писали. В результате слитное письмо пришлось самим учить-и такого плана косяков много, очень много. Если не контролировать учебу-потом разгребать немеряно придется.
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на KMD
KMD
Наше обучение письму в 1 классе меня в шоке привело. Сначала учили отдельные буквы и слоги-слова, потом, когда все заучено-стали учить их соединять для скорописи. Т.е.КО, АУ, ЮН...и т.п. слитно писать сразу не учили-по одной буковке писали. В результате слитное письмо пришлось самим учить-и такого плана косяков много, очень много. Если не контролировать учебу-потом разгребать немеряно придется.
История переписки4
Ну вот я не контролирую. И ничего не разгребаю. Ребёнок мой учится на 4-5. И она вообще не инштейн, средняя совершенно девочка, заточенная больше на спорт, чем на учебу. И никаких поблажек ей никто не делает. Никогда.
Остальным может Учительница «авансом» 5 поставить. А моей - НИКОГДА, ну не нравится она ей...
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Ну вот я не контролирую. И ничего не разгребаю. Ребёнок мой учится на 4-5. И она вообще не инштейн, средняя совершенно девочка, заточенная больше на спорт, чем на учебу. И никаких поблажек ей никто не делает. Никогда.
Остальным может Учительница «авансом» 5 поставить. А моей - НИКОГДА, ну не нравится она ей...
История переписки5
инштейн

Э
blossomВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Ну вот я не контролирую. И ничего не разгребаю. Ребёнок мой учится на 4-5. И она вообще не инштейн, средняя совершенно девочка, заточенная больше на спорт, чем на учебу. И никаких поблажек ей никто не делает. Никогда.
Остальным может Учительница «авансом» 5 поставить. А моей - НИКОГДА, ну не нравится она ей...
История переписки5
Ну Вы же не знаете как учитель оценивает на эти 4-5))) сейчас есть учителя, которые сами же пишут с ошибками, как на такие оценки можно ориентироваться?
Зараза-страшная
Ну вот я не контролирую. И ничего не разгребаю. Ребёнок мой учится на 4-5. И она вообще не инштейн, средняя совершенно девочка, заточенная больше на спорт, чем на учебу. И никаких поблажек ей никто не делает. Никогда.
Остальным может Учительница «авансом» 5 поставить. А моей - НИКОГДА, ну не нравится она ей...
История переписки5
Учителя разные бывают, скорее всего, вам повезло. Таких сейчас все меньше.
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Ну вот я не контролирую. И ничего не разгребаю. Ребёнок мой учится на 4-5. И она вообще не инштейн, средняя совершенно девочка, заточенная больше на спорт, чем на учебу. И никаких поблажек ей никто не делает. Никогда.
Остальным может Учительница «авансом» 5 поставить. А моей - НИКОГДА, ну не нравится она ей...
История переписки5
Кстати, этот самый Эйнштейн почти двоишником был
blossomВ ответ на KMD
KMD
Наше обучение письму в 1 классе меня в шоке привело. Сначала учили отдельные буквы и слоги-слова, потом, когда все заучено-стали учить их соединять для скорописи. Т.е.КО, АУ, ЮН...и т.п. слитно писать сразу не учили-по одной буковке писали. В результате слитное письмо пришлось самим учить-и такого плана косяков много, очень много. Если не контролировать учебу-потом разгребать немеряно придется.
История переписки4
Я тоже поначалу не делала, думала ребёнок читает считает, всё понимает. Но потом стала смотреть, пройденный материал в классе часто приходится закреплять, возможно учитель плохо доносит. Плюс много мелочей и нюансов в письме на которые ребёнок просто не обратит внимание, вроде правильно написано, но я то вижу как это был написано, исправляю. Стала контролировать письмо заметно улучшилось.
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на blossom
blossom
Зря не делайте. Там не в уме ребёнка дело, там много всего. Очень хорошо видна подача учителя на уроке, как отрабатывается материал. Можно увидеть и подтянуть слабые стороны ребёнка, проконтролировать письмо. У нас вот сложности с клеточками, сколько где отступить, расположение примеров в тетради, плюс вижу недочёты в написании цифр и букв, сразу исправляю, подсказываю как и что удобнее сделать, как сделать проще, понятнее и т.п. Учитель не в состоянии всё это проследить за каждым ребёнком.
История переписки3
Это не мне задание дали, а ребёнку. И если ребёнок что-то неправильно сделал, это его проблемы, не мои. Если ребёнок не понял, и спросил, как делать, я подскажу. Но Чаще всего отправляю задание читать заново и подумать. Ничего там вообще страшного нет, элементарные задания.

Делать домашку с ребёнком - тупиковая идея. Ребёнок вообще после этого не применяет мозг, а зачем, чуть что, его поправят, исправят, ещё и ооколадочку вручат напоследок...
blossomВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Это не мне задание дали, а ребёнку. И если ребёнок что-то неправильно сделал, это его проблемы, не мои. Если ребёнок не понял, и спросил, как делать, я подскажу. Но Чаще всего отправляю задание читать заново и подумать. Ничего там вообще страшного нет, элементарные задания.

Делать домашку с ребёнком - тупиковая идея. Ребёнок вообще после этого не применяет мозг, а зачем, чуть что, его поправят, исправят, ещё и ооколадочку вручат напоследок...
История переписки4
Ну так ребёнку задали, ребёнок и делает. Я только наблюдаю КАК он делает. И не всегда считаю, что делает правильно. Понимаете, решит ту же задачу можно по-разному, я предложу подумать над всеми вариантами, покажу более удобный например. Неправильно сделал это не то чтобы мои проблемы, я просто хочу объяснить, не думаю что учитель будет этим заморачиваться. Мне важны не оценки, возможно для данного учителя достаточно например такого уровня, чтобы получить 4/5, а мне недостаточно. Мне важно реальное понимание ребёнка, важно понять КАК он думает, пишет, считает.
Белка-стрелка, 4 ребенка
Единственный минус этой программы -это окружающий мир. Его слишком много. Но зависит от учителя. Наша не задаёт нам проекты и тд муть и печатать фото не заставляет . Старшая на ШР, вторая дочь на 21 веке. По мне ШР последовательная и понятная . 21 век такое ощущения , что кусок оттуда , кусок отсюда... от учителя зависит конечно Подача материала
НаташаВ ответ на Белка-стрелка
Белка-стрелка
Единственный минус этой программы -это окружающий мир. Его слишком много. Но зависит от учителя. Наша не задаёт нам проекты и тд муть и печатать фото не заставляет . Старшая на ШР, вторая дочь на 21 веке. По мне ШР последовательная и понятная . 21 век такое ощущения , что кусок оттуда , кусок отсюда... от учителя зависит конечно Подача материала
Спасибо!
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на Белка-стрелка
Белка-стрелка
Единственный минус этой программы -это окружающий мир. Его слишком много. Но зависит от учителя. Наша не задаёт нам проекты и тд муть и печатать фото не заставляет . Старшая на ШР, вторая дочь на 21 веке. По мне ШР последовательная и понятная . 21 век такое ощущения , что кусок оттуда , кусок отсюда... от учителя зависит конечно Подача материала
соглашусь. Мы поменяли учителя и по окр миру понеслось, аж до тошноты
Олька, 2 ребенка
Дочь ч первом классе, школа России. Все нормально, вроде, задают по всем предметам, ребенок справляется. Все плавно постепенно.
Зараза-страшная, 3 ребенка
Ну. Только окружающий мир дурацкий.

Но в Москве все учатся по Школа России, и только единица по другим программам.
НаташаВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Ну. Только окружающий мир дурацкий.

Но в Москве все учатся по Школа России, и только единица по другим программам.
А у меня наоборот в окружении каких ток программ нет))) и 21 век, и перспектива и еще какие то, а по ШР и посоветоваться не с кем)
Гермиона Грейнджер
мы были очень довольны этой программой.логична, вырабатывает необходимые навыки, не морочит голову детям всякой ерундой. отлично готовит к обучению в средней школе.
Лунева Марина
1и2 легко. у нас в школу принимают, уже умеющих писать и читать, чем они и занимаются в 1 классе,
blossom
Всю эту программу можно спокойно пройти и за один год на самом деле. С другой стороны в учебниках информации очень мало, а вопросов много, например по окружающему миру мы используем много дополнительной литературы. Вот буквально вчера вопрос в учебнике «изучите перо(птицы)» и всё. Ни тебе рисунка хотя бы этого пера. Хорошо у меня полно хороших книг и есть всё необходимое, изучали всё по ним. То есть темы даются очень сухо и бегло.
МарияВ ответ на blossom
blossom
Всю эту программу можно спокойно пройти и за один год на самом деле. С другой стороны в учебниках информации очень мало, а вопросов много, например по окружающему миру мы используем много дополнительной литературы. Вот буквально вчера вопрос в учебнике «изучите перо(птицы)» и всё. Ни тебе рисунка хотя бы этого пера. Хорошо у меня полно хороших книг и есть всё необходимое, изучали всё по ним. То есть темы даются очень сухо и бегло.
Окружающий мир везде, наверно, такой. У нас была «Перспектива», без допучебников или информации из интернета не сделать домашнее задание. У знакомых 21 век и 2100. Окружающий мир не лучше.
blossomВ ответ на Мария
Мария
Окружающий мир везде, наверно, такой. У нас была «Перспектива», без допучебников или информации из интернета не сделать домашнее задание. У знакомых 21 век и 2100. Окружающий мир не лучше.
История переписки2
Понятно((( я уж думаю, неужели все остальные предметы так же будут и дальше? Тогда какой смысл вообще ходить в школу, можно дома учится и там просто сдавать экзамены.