Ребенок по сути не очень то и бестолковый, но очень невнимателен и тороплив.
Со 2 класса у него репетитор по английскому и она его быстро вытянула на 4-5.
Сейчас 4 класс и у него еще дополнительно репетитор по математике. Не умеет думать над задачами. В примерах часто просчет. Занимаются уже где-то 6 занятий и толку 0.
Краем уха слышу о чем говорят, что решают, но в голове все также ветер.
Если с ним сидеть и разбирать, то справляется. Если один на один с задачей, то караул.
С английским мне кажется все просто. Там надо запомнить и все.
С математикой сложнее, надо думать и рассуждать.
Сколько занятий должно пройти, чтоб я увидела сдвиги?
Учитель тоже говорит , что если вместе, если сказать -подумай еще, то справляется..
Я нанимала среднему, с задачами и вообще бяда просто, мне главное, тройка твердая и честная, сделала,
В четвертом сам справлялся худо , бедно, дальше сложнее и сложнее
Я нанимала среднему, с задачами и вообще бяда просто, мне главное, тройка твердая и честная, сделала,
В четвертом сам справлялся худо , бедно, дальше сложнее и сложнее
Я нанимала среднему, с задачами и вообще бяда просто, мне главное, тройка твердая и честная, сделала,
В четвертом сам справлялся худо , бедно, дальше сложнее и сложнее
И вам возможно, нужен репетитор, который именно пронаблюдает весь ход решения у ребенка и найдет проблему.
И вам возможно, нужен репетитор, который именно пронаблюдает весь ход решения у ребенка и найдет проблему.
Нет, со мной ему тяжело. Я не умею объяснять, поэтому только репетитор.
Нет, со мной ему тяжело. Я не умею объяснять, поэтому только репетитор.
Нет, со мной ему тяжело. Я не умею объяснять, поэтому только репетитор.
Нет, со мной ему тяжело. Я не умею объяснять, поэтому только репетитор.
У нас тоже самое, но без репетиторов, я в его качестве выступаю.
Есть еще люди, которые вначале плавают в теме, а потом где-то через полгода например пазл в голове у них собирается. И эти полгода они информацию на пазл накапливали. Это тип мышления такой и норма.
Так же по универу заметила, что хоть все и математики, но у кого-то геометрия конек, а алгебру - лишь бы сдать. И были случаи, что друг друга "репетировали".
А так да, дело не в хороший или плохой, а свой или нет... у меня подруга попала на такого ученика - кучу репетиторов сменилось, она смогла, хотя сама еще зеленая была, ее уже от безнадеги взяли, типа, "ну попробуй"...