Всем доброго вечер, хочу услышать дельных советов. Младшая дочь ходит в школу, которая относится к нашему дому. Школа с углубленным изучением английского языка. В 1 классе он был в спокойном режиме. Со второго класса начался просто кошмар-3 раза в неделю. После каждого урока много домашнего задания-прочитать, прослушать, выучить, записать в словарный словарь, сделать задание а рабочей тетради. Дочь с этими заданиями не справляется, слова никак не может запомнить, тексты тоже не может выучить, очень расстраивается.
Я подозреваю, что она не языковой человек. По остальным предметам оценки хорошие. Что делать-нанимать репетитора на 10 лет вперед? Переводить в другую школу, не языковую? Я ей сейчас помогаю, но вижу что язык не идет.
Если Вам язык не нужен и достаточно «3», то сами без репетитора обойдётесь, если нужны знания, либо Вы сами занимаетесь с ней (я сама много каких дисциплин понимаю, но преподать не могу, не педагог я, муж - аналогично, всю школьную программу знает, объяснить не может ребёнку), или репетитор.
Терпения Вам и успехов в учебе. Он обязательно будет, проверено мною.
а дальше вам решать: или вы (т. е. вы и ребёнок) напрягаетесь и вкладываетесь в это дело, и знания будут. или переводите в обычную школу, но будьте готовы, что и уровень языка к 9 классу будет соответствующий.
Поищите хорошего репетитора,который найдёт с ребёнком общий язык, сумеет убрать страх перед языком, не будет мучить оценками и зубрежкой. Скорее всего и не понадобиться на 10 лет дальше репетитор, когда нет страха, язык учится легко.
А найти компанию на разговор сейчас не проблема.
В школе, конечно, другой подход... тут только думать: визуал у вас ребенок или аудиал, т.е. ей надо наговаривать слова или писать, или ощущения придумывать, чтобы западало быстрее. Тут даже может сыграть перестановка заданий, типа, аудиал вначале наслушался, и к концу прослушивания уже почти все заучил, у визуала все с точностью до наоборот.
Но вообще, любая активность даст свои плоды, НО не сразу. Мозгу надо на самом деле надо ВРЕМЯ. Когда я начинала, то и слова были абракадабра сплошная, и вообще трындец, я так-то тоже без способностей к языку. А потом все начало ПРОЯВЛЯТЬСЯ как на пленке изображение. И тексты понимать начала на слух, после чтения со словарем нескольких книг и объем слов вдруг в голове появился... Т.е. надо перетерпеть!!! Начинать всегда сложно.
Ну и про способности... Знаете, на родных языках говорят даже люди с УО. Так что каждый может осилить чужой язык, а досконально даже большинство аборигенов не знает... Вопрос только в стиле преподавании и интенсивности требований. Но наши не в курсе работ американского универа, поэтому имеем то, что имеем. Тем не менее, не думаю, что преподаватель не наблюдала в какой момент у учеников получается результат и когда они переходят на новый уровень. Чудес-то нет! Так что в итоге все будет хорошо!
Методы, что я описала выше - работают. И вам уже решать, как на двух стульях усидеть. Я со своей собираюсь все именно начитывать. Ну походит с посредственными оценками, потом подтянется.
В школе, конечно, другой подход... тут только думать: визуал у вас ребенок или аудиал, т.е. ей надо наговаривать слова или писать, или ощущения придумывать, чтобы западало быстрее. Тут даже может сыграть перестановка заданий, типа, аудиал вначале наслушался, и к концу прослушивания уже почти все заучил, у визуала все с точностью до наоборот.
Но вообще, любая активность даст свои плоды, НО не сразу. Мозгу надо на самом деле надо ВРЕМЯ. Когда я начинала, то и слова были абракадабра сплошная, и вообще трындец, я так-то тоже без способностей к языку. А потом все начало ПРОЯВЛЯТЬСЯ как на пленке изображение. И тексты понимать начала на слух, после чтения со словарем нескольких книг и объем слов вдруг в голове появился... Т.е. надо перетерпеть!!! Начинать всегда сложно.
Ну и про способности... Знаете, на родных языках говорят даже люди с УО. Так что каждый может осилить чужой язык, а досконально даже большинство аборигенов не знает... Вопрос только в стиле преподавании и интенсивности требований. Но наши не в курсе работ американского универа, поэтому имеем то, что имеем. Тем не менее, не думаю, что преподаватель не наблюдала в какой момент у учеников получается результат и когда они переходят на новый уровень. Чудес-то нет! Так что в итоге все будет хорошо!
Методы, что я описала выше - работают. И вам уже решать, как на двух стульях усидеть. Я со своей собираюсь все именно начитывать. Ну походит с посредственными оценками, потом подтянется.
- лучше быть посредственностью в сильной школе, чем звездой в обычной.
- в языке важна сильная база с грамматикой. У меня именно в этом месте прокол, т.к. база была слабовата, в итоге куча ляпов, не смотря на то, что и читаю с листа, и с аборигенами общалась на все темы подряд... И именно это ей сейчас в сильной школе и поставят.
Вы лучше просто не гонитесь за оценками, чтобы ребенку кошмары по ночам не снились. И пусть учиться как может.
А как появятся новые идеи, типа, ребенок математика или химика в себе откроет, так и переключитесь на основную деятельность...
- лучше быть посредственностью в сильной школе, чем звездой в обычной.
- в языке важна сильная база с грамматикой. У меня именно в этом месте прокол, т.к. база была слабовата, в итоге куча ляпов, не смотря на то, что и читаю с листа, и с аборигенами общалась на все темы подряд... И именно это ей сейчас в сильной школе и поставят.
Вы лучше просто не гонитесь за оценками, чтобы ребенку кошмары по ночам не снились. И пусть учиться как может.
А как появятся новые идеи, типа, ребенок математика или химика в себе откроет, так и переключитесь на основную деятельность...
Сама была среднячном в одной из лучших школ города. Но качества образования, остаток в голове и даже сама среда общения - это небо и земля.
Обычный ребенок программу с углубленным английским начальной школы может взять за лето-это из личного опыта.
Из рекордных примеров-девочка выучила испанский с нуля месяца за 4 ,сдала экзамен уровня носителя языка.
Название методик, которые считаю полезными , не пишу-все равно стирают. При желании все есть в интернете, можно найти.
Не обязательно заморачиваться с 1 класса, можно в 8 нагнать школьную программу.
Сейчас, не изучив правила чтения, они читают... Им дают аудиозаписи слушать... Вот кто из Вас поймёт на слух текст на латыни (кроме врачей)? Так и дети - для них это пустой набор звуков!!! Для начала надо словарным запасом обрасти, правила произношения этих слов знать... а потом уже читать и слушать. А песенки - с переводом сразу, а не просто заучивание без понимания...
3 урока в неделю - это простая школа )) Да и языковых, по решению нашего руководства, теперь нет - все школы, типа, одинаковые. Так нам на собрании к 1сент объяснили (Москва). Ещё в 2016г...
Сейчас, не изучив правила чтения, они читают... Им дают аудиозаписи слушать... Вот кто из Вас поймёт на слух текст на латыни (кроме врачей)? Так и дети - для них это пустой набор звуков!!! Для начала надо словарным запасом обрасти, правила произношения этих слов знать... а потом уже читать и слушать. А песенки - с переводом сразу, а не просто заучивание без понимания...
3 урока в неделю - это простая школа )) Да и языковых, по решению нашего руководства, теперь нет - все школы, типа, одинаковые. Так нам на собрании к 1сент объяснили (Москва). Ещё в 2016г...