Что делать если ребенок не хочет учиться? дочка во втором классе, 2 четверть закончила с двумя четверками остальные пятерки, но я понимаю что это из-за того что я постоянно ее "пинаю". Вечером контролирую выполнение д/з, делает она сама, но я должна находиться в том же помещении, если я нахожусь в соседней комнате или на кухне находится 1000 гораздо более интересных дел. Учится во вторую смену, если утром я не позвонила и не напомнила она не откроет книжку что бы к примеру выучить что-то необходимое. И просто почитать - не откроет. Говорят что дети берут привычку с родителей, но я готова с книгой все свое свободное время провести и ей много читала с рождения. Слушать книги ей нравится, но читать ради удовольствия она не будет ни за что. В этой четверти она еще ни одного дня не ходила в школу. Сильно заболела, сейчас поправилась, но в школе карантин. И у нее вообще нет желания туда идти. Учитель хороший, с ребенком конфликта нет. Подружки-одноклассницы есть, по видеосвязи готовы болтать бесконечно.
Она делает по Вашей просьбе,хвалите,благодарите-это уже хорошо в ее возрасте.Возможно сейчас скажут и расскажут про восьмилеток ,которые на себе все хозяйство тащат,но вопрос в том, а хотите ли Вы дочь сделать домработницей?Веселого для ребенка в этом мало.
посуду, например, поручить мыть. в смысле хотя бы в 1 деле добиться того, чтобы она все делала без напоминаний
За мной может поухаживать чай принести и покушать разогреть, т.е. видит что я устала она обязательно позаботится.
За мной может поухаживать чай принести и покушать разогреть, т.е. видит что я устала она обязательно позаботится.
Составляйте тогда вместе план дня, где есть все ее ежедневные дела, отводите на них строгое количество времени, в которое нужно уложиться...И конечно контролируйте. Ну не сможет еще ребенок быть настолько ответстветственным, особенно если эи дела находятся вне его интересов.
Составляйте тогда вместе план дня, где есть все ее ежедневные дела, отводите на них строгое количество времени, в которое нужно уложиться...И конечно контролируйте. Ну не сможет еще ребенок быть настолько ответстветственным, особенно если эи дела находятся вне его интересов.
Составляйте тогда вместе план дня, где есть все ее ежедневные дела, отводите на них строгое количество времени, в которое нужно уложиться...И конечно контролируйте. Ну не сможет еще ребенок быть настолько ответстветственным, особенно если эи дела находятся вне его интересов.
Школа - обязанность. Пришла, поела, кошку покормила (на это надо не более 2 минут), уроки сделала. Если не ныть "Ой как много задали" "Ах я бедная несчастная", то уроки делаются максимум (!!!) за час-полтора (это с учетом рисунков на окружающий, литературу и пр.)
Школа - обязанность. Пришла, поела, кошку покормила (на это надо не более 2 минут), уроки сделала. Если не ныть "Ой как много задали" "Ах я бедная несчастная", то уроки делаются максимум (!!!) за час-полтора (это с учетом рисунков на окружающий, литературу и пр.)
У девочки из темы из кружков только ИЗО и английский. Это реально немного. К тому же ИЗО - это для души, раз девочка такая творческая, и никак не напрягает.
Это мы, взрослые, взращиваем "современных детей". Мы сами даем им эти соблазны, не учим обращаться с информацией. Искусственно ограничиваем их свободу (до 13 лет в школу за ручку водят, подаренные деньги забирают чтоб не дай Бог чипсы не купил и пр.)
У девочки из темы из кружков только ИЗО и английский. Это реально немного. К тому же ИЗО - это для души, раз девочка такая творческая, и никак не напрягает.
Это мы, взрослые, взращиваем "современных детей". Мы сами даем им эти соблазны, не учим обращаться с информацией. Искусственно ограничиваем их свободу (до 13 лет в школу за ручку водят, подаренные деньги забирают чтоб не дай Бог чипсы не купил и пр.)
Можно ребенка конечно и вакууме растить...но насколько долго? Да, ей в 8 лет интересны игры и мульты, а не ответственное выполнение домашки, кормление кошки и чтение книг... Ужос. Да и только.
Можно ребенка конечно и вакууме растить...но насколько долго? Да, ей в 8 лет интересны игры и мульты, а не ответственное выполнение домашки, кормление кошки и чтение книг... Ужос. Да и только.
"Что тогда много?"
Расписание недели во 2 классе у моей дочки:
понедельник к 9 утра легкая атлетика, к 14 в школу, вечером уроки.
вторник к 11 хореография, потом сразу на уроки, в 19:30 английский.
среда с 9 утра верховая езда, потом домой, обязательно помыться (после лошадей то еще амбре), уроки, школа.
четверг домашние уроки, к 11 на хореографию, сразу на уроки, со школы сразу на склон: занятия по сноуборду (пока есть снежный покров).
пятница уроки, верховая езда, школа, уроки по максимуму на понедельник и вторник.
суббота школа, потом английский, сноуборд.
воскресенье отдых, но часто бывали зимой соревнования по сноуборду.
На все кружки (кроме лошадей) ходила сама. Уроки делала сама, со мной только английский устную часть. И дочь еще успевала в куклы поиграть и с младшей сестрой поиграть, перед школой к бабушке зайти. При этом завтракала и обедала сама.
И спокойно прошел год, одна 4 по русскому языку.
В этом году осталась хореография, английский, сноуборд. Добавилось по воскресеньям ИЗО (когда нет соревнований). И опять успевает дочка и мультики посмотреть, и в куклы поиграть. И отличница (хотя я этого не требую).
"Что тогда много?"
Расписание недели во 2 классе у моей дочки:
понедельник к 9 утра легкая атлетика, к 14 в школу, вечером уроки.
вторник к 11 хореография, потом сразу на уроки, в 19:30 английский.
среда с 9 утра верховая езда, потом домой, обязательно помыться (после лошадей то еще амбре), уроки, школа.
четверг домашние уроки, к 11 на хореографию, сразу на уроки, со школы сразу на склон: занятия по сноуборду (пока есть снежный покров).
пятница уроки, верховая езда, школа, уроки по максимуму на понедельник и вторник.
суббота школа, потом английский, сноуборд.
воскресенье отдых, но часто бывали зимой соревнования по сноуборду.
На все кружки (кроме лошадей) ходила сама. Уроки делала сама, со мной только английский устную часть. И дочь еще успевала в куклы поиграть и с младшей сестрой поиграть, перед школой к бабушке зайти. При этом завтракала и обедала сама.
И спокойно прошел год, одна 4 по русскому языку.
В этом году осталась хореография, английский, сноуборд. Добавилось по воскресеньям ИЗО (когда нет соревнований). И опять успевает дочка и мультики посмотреть, и в куклы поиграть. И отличница (хотя я этого не требую).
Это планомерное приучение к ответственности, с самого раннего детства. Хотела взять игрушку в садик, но не взяла. Если ситуация впервые, то вернулись, взяли. Если повторяется (опять забыл ребенок, что хотел взять игрушку), то все, топаем в садик без игрушки. Ты хотела, но не взяла. Грустно, но это надо ТЕБЕ. И Я помнить об этом не должна.
Хочешь гулять, но при этом не можешь оторваться от кукол, ладно. Гулять будем не час, а 15 минут.
Родители делают ремонт. Мы семья, надо помогать. Вот тебе угол, отрывай обои. И пусть она кусок стены м*м будет очищать час, но зато САМА!
Приучение к школе тоже делается за год до школы. Это и умение самостоятельно одеться/собраться на прогулку (потом и в школу). Хоть раз в день (каждый день!) выполнять простые задания в рабочих тетрадях. Но ребенок знает, что это НАДО сделать. А сколько она потратит на это времени - 15 минут или 2 часа - уже зависит от нее. Справилась быстро - гуляем пол дня. Провозилась, соответственно прогулка будем максимум до магазина.
И все сопровождается пояснениями, объяснениями.
Это планомерное приучение к ответственности, с самого раннего детства. Хотела взять игрушку в садик, но не взяла. Если ситуация впервые, то вернулись, взяли. Если повторяется (опять забыл ребенок, что хотел взять игрушку), то все, топаем в садик без игрушки. Ты хотела, но не взяла. Грустно, но это надо ТЕБЕ. И Я помнить об этом не должна.
Хочешь гулять, но при этом не можешь оторваться от кукол, ладно. Гулять будем не час, а 15 минут.
Родители делают ремонт. Мы семья, надо помогать. Вот тебе угол, отрывай обои. И пусть она кусок стены м*м будет очищать час, но зато САМА!
Приучение к школе тоже делается за год до школы. Это и умение самостоятельно одеться/собраться на прогулку (потом и в школу). Хоть раз в день (каждый день!) выполнять простые задания в рабочих тетрадях. Но ребенок знает, что это НАДО сделать. А сколько она потратит на это времени - 15 минут или 2 часа - уже зависит от нее. Справилась быстро - гуляем пол дня. Провозилась, соответственно прогулка будем максимум до магазина.
И все сопровождается пояснениями, объяснениями.
"Что тогда много?"
Расписание недели во 2 классе у моей дочки:
понедельник к 9 утра легкая атлетика, к 14 в школу, вечером уроки.
вторник к 11 хореография, потом сразу на уроки, в 19:30 английский.
среда с 9 утра верховая езда, потом домой, обязательно помыться (после лошадей то еще амбре), уроки, школа.
четверг домашние уроки, к 11 на хореографию, сразу на уроки, со школы сразу на склон: занятия по сноуборду (пока есть снежный покров).
пятница уроки, верховая езда, школа, уроки по максимуму на понедельник и вторник.
суббота школа, потом английский, сноуборд.
воскресенье отдых, но часто бывали зимой соревнования по сноуборду.
На все кружки (кроме лошадей) ходила сама. Уроки делала сама, со мной только английский устную часть. И дочь еще успевала в куклы поиграть и с младшей сестрой поиграть, перед школой к бабушке зайти. При этом завтракала и обедала сама.
И спокойно прошел год, одна 4 по русскому языку.
В этом году осталась хореография, английский, сноуборд. Добавилось по воскресеньям ИЗО (когда нет соревнований). И опять успевает дочка и мультики посмотреть, и в куклы поиграть. И отличница (хотя я этого не требую).
Фантазия умеренная. Здесь не применялась. Я уже как-то приводила это расписание в какой-то теме.
Фантазия умеренная. Здесь не применялась. Я уже как-то приводила это расписание в какой-то теме.
За мной может поухаживать чай принести и покушать разогреть, т.е. видит что я устала она обязательно позаботится.