Что делать если ребенок не хочет учиться? дочка во втором классе, 2 четверть закончила с двумя четверками остальные пятерки, но я понимаю что это из-за того что я постоянно ее "пинаю". Вечером контролирую выполнение д/з, делает она сама, но я должна находиться в том же помещении, если я нахожусь в соседней комнате или на кухне находится 1000 гораздо более интересных дел. Учится во вторую смену, если утром я не позвонила и не напомнила она не откроет книжку что бы к примеру выучить что-то необходимое. И просто почитать - не откроет. Говорят что дети берут привычку с родителей, но я готова с книгой все свое свободное время провести и ей много читала с рождения. Слушать книги ей нравится, но читать ради удовольствия она не будет ни за что. В этой четверти она еще ни одного дня не ходила в школу. Сильно заболела, сейчас поправилась, но в школе карантин. И у нее вообще нет желания туда идти. Учитель хороший, с ребенком конфликта нет. Подружки-одноклассницы есть, по видеосвязи готовы болтать бесконечно.
дочка за что-то отвечает. или вы все контролируете?
дочка за что-то отвечает. или вы все контролируете?
За мной может поухаживать чай принести и покушать разогреть, т.е. видит что я устала она обязательно позаботится.
За мной может поухаживать чай принести и покушать разогреть, т.е. видит что я устала она обязательно позаботится.
посуду, например, поручить мыть. в смысле хотя бы в 1 деле добиться того, чтобы она все делала без напоминаний
посуду, например, поручить мыть. в смысле хотя бы в 1 деле добиться того, чтобы она все делала без напоминаний
и получается, что все ребенкины дела - все равно зона ответственности родителей. это как бы не очень правильно
и получается, что все ребенкины дела - все равно зона ответственности родителей. это как бы не очень правильно
мне кажется, судя по написанному, с этим ребенком на эмоции можно воздействовать. вон и маме чаю принесет, и кормит кошку, пока не забудет. если ребенок действительно сопереживает, готов что-то сделать, то не грех и напомнить. мы себе тоже напоминалки пишем, ставим и тп
мне кажется, судя по написанному, с этим ребенком на эмоции можно воздействовать. вон и маме чаю принесет, и кормит кошку, пока не забудет. если ребенок действительно сопереживает, готов что-то сделать, то не грех и напомнить. мы себе тоже напоминалки пишем, ставим и тп
ну, кроме ее завышенных ожиданий)
ну, кроме ее завышенных ожиданий)
вот что-то вы ей пообещали и не сделать...
обсудить такую ситуацию, спросить понравилось ли это ей..и т.д., короче говоря беседы беседовать..
вот что-то вы ей пообещали и не сделать...
обсудить такую ситуацию, спросить понравилось ли это ей..и т.д., короче говоря беседы беседовать..
1. Изменить маму. Мама должна перестать трястись, что "Ах, детка получит 2". Не напоминайте о том, что должна, зато накажите за манкирование своими обязанностями.
2. Уроки - зона ответственности ребенка. Если пункт 1 у вас заработает, то вопрос будет стоять не хочу-не хочу делать, а обязана.
Пришли с работы, посуда грязная. Молча накладываете еду в грязные тарелки. Начнет возмущаться - сделать удивленное лицо "А что такого? Ты не помыла, тебя это устраивает. Вот и ешь из грязных."
Или должна складывать сама свои грязные вещи в корзину с бельем. За ней не убирать, закончится чистая одежда, на все возмущения также удивляться "А что такого? Ты не убрала, я не постирала. Надо чистое - убирай заранее все."
Она делает по Вашей просьбе,хвалите,благодарите-это уже хорошо в ее возрасте.Возможно сейчас скажут и расскажут про восьмилеток ,которые на себе все хозяйство тащат,но вопрос в том, а хотите ли Вы дочь сделать домработницей?Веселого для ребенка в этом мало.