Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эффективный класс и обычный - огромная разница?

Аноним
Добрый вечер! Сейчас в школах делают наряду с обычными классами- эффективный. В обычном 1 классе на данный момент прошли половину алфавита. В эффективном-уже учат правила ЧА-ЩА,ЖИ-ШИ и т.п. По другим предметам такая же разница.

Мамы всех детей, кто пошел в эффективный говорят о том, что их дети будут умнее, обычных, поелику 4 класса началки пройдут за 3 года. Что детям там легко и просто учиться. А в обычные классы набирают только дураков и кто не занимался на подготовительных в школе.

Вопрос - действительно ли лучше ребенку учиться в эффективном классе? Живу в Москве.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
342
111121314
---В ответ на Joker
Joker
Иногда это кажется лучшим выходом.. чем кузнечики глазами мира или наобррот. Или 2 красных яблока плюс три зеленых помидора равно салат
История переписки4
А кузнечиков-то никто не отменял)))
Кассандра Космическая
А на выходе насколько будут разниться результаты? И дальше в 5-м они все по разным программам и учебникам занимаются или нет? У нас так в гимназии. Но у нас и после началки эти дети по разным учебникам и программам занимаются. К примеру в том классе математика в 5 и далее по Виленкину, у наших Мерзляк.
lenfire, 2 ребенка
У нас таких классов нет. Сын учился по системе Занкова. Все устраивало, но перешли в среднее звено, а тут у всех все одинаково. И смысл какой был. Сейчас дочка в 1 классе. Программа 21 век. Шли на учителя. Голову не забиваю вообще. Что дают, то и учим. Оба ребенка пошли в школу в 6,8 (декабрьские).
Анастасия
Я сдуру сначала тоже подала заявление в класс, обучающийся по этой системе. В последний момент отказалась. Это так называемая система 1-3, где дети после нового года первого класса переходит сразу во второй класс. А со следующего сентября, получается, сразу в третий. По сути, обычная программа, сжатая в очень короткий срок. Все темы голопом по европам, не предполагается ни углубления в изучении материала, ни отработки его закрепления. Но зато всё быстро. На определённый круг детей вполне подойдёт.
Анастасия
Раньше из 3-го класса перескакивали сразу в 5-ый. И нормально. А сейчас дурная голова рукам покоя не даёт. Забивают детям головы абсолютно ненужной информацией, при этом на научив элементарному.
Lilium CandidumВ ответ на Анастасия
Анастасия
Раньше из 3-го класса перескакивали сразу в 5-ый. И нормально. А сейчас дурная голова рукам покоя не даёт. Забивают детям головы абсолютно ненужной информацией, при этом на научив элементарному.
никто никуда не перескакивал...
Мария*****В ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
никто никуда не перескакивал...
История переписки2
Ну назовите это другими словами, факт останется, был длительный период, когда дети, которые закончили трехлетнюю начальную школу, переходили в пятый по номеру класс. Сами школьники называли это "перескакиванием".
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Мария*****
Мария*****
Ну назовите это другими словами, факт останется, был длительный период, когда дети, которые закончили трехлетнюю начальную школу, переходили в пятый по номеру класс. Сами школьники называли это "перескакиванием".
История переписки3
Да нет, моя например снова же подруга именно из 3-го в 5-ый перешла, не понимаю, как это по номеру. У нее был 1- В,2- В, 3- В, и после 3-го, 5- В. Не все так учились, при моем наборе у нас был один такой класс. А, я вот все как положено с 1 по 4, поступали в один год с ней, она на год раньше меня закончила. Получается "перескакивала", как это нет. Ушла в 5 класс, после 3 и училась уже в средней школе, а я ещё в начальной.
Vaalis
Да это и раньше было, я училась по системе Петерсон, все остальные по обычной программе, а с 5 класса все учились по одной программе. Ну и толку было мутить такой отдельный класс?
МарГоша, 4 ребенка
Все эти новые программы и разделения эффективные / не эффективные - по хорошему старые программы 1/3 и 1/4. Разница всего лишь была, что одни заканчивали по факту 8 летку или 10 летку, другие 9-11 лет. Ответом на ваш вопрос лично я скажу - нет. Учеба в эффективном классе ещё не = получению и усвоению знаний.
Лина
Первый класс скомкали, программу ужали, вот и получился крутой "эффективный" класс.
Анна, 2 ребенка
я вообще против нагрузки для детей. важно не только научить, но и заинтересовать, и дать возможность развиваться. между 3 и 4 годами однозначно бы выбрала 4, если конечно ребенок не знает программу на год вперед
Олюшка
Вы спросите, есть ли программа для "эффективных" (слово-то какое) классов на 4-11 классы? Если нет, то смысл сего выпендрежа?!
А, что таких программ нет, вот почти уверена!
Совунья, 2 ребенка
Я пошла в школу в 1982 году, мой брат пошел в школу в 1984 году, мой муж пошел в школу в 1976 году , мы все учились в начальной школе 3 года, потом средняя с 4-го класса, потом старшая, муж отучился 10 лет я перескочила через класс( реформа была образовательная) из 7-го сразу в 9-й училась 11 лет, брат из 5-го сразу в 7-й, учился 9 лет.
Казалось бы программа 1-3 начальной школы как сейчас у эффективной школы... но парадокс в том что сейчас это гораздо тяжелее.... Мы шли в школу( в большей степени) не умея читать, буквы знали только, к окончанию 1-го класса читали практически все! Кто-то хуже , кто-то лучше, но все, причем не по слогам. Примеры тоже решать не умели -ну может +-1, во 2-м классе все учили и выучивали таблицу умножения. Уроки с нами не особо и делали, ну может в начале 1-го класса. Сейчас поступая в школу надо уже уметь читать хотя бы по слогам, и что... так по слогам( ну чуть лучше) читает множество детей и к окончанию 4-го класса :( А даже кто читает вроде бы хорошо и быстро, не понимает половины того чего прочел :( Программа растянута... вижу по учебникам детей то что мы проходили на класс раньше -они проходят на класс позже( история, география, физика, химия) и всё равно им сложно.... постоянно обсуждения как сдавать ОГЭ, ЕГЭ- какой ужас! А ничего страшного в этих экзаменах и нет... учить как бы надо...Дети что ли сейчас другие.... в большинстве своем " слабоваты мозгами" что ли... да нет... слишком много информации им дается, слишком....программа перегружена излишними знаниями порой... и их мозги просто перестают её воспринимать... вернее восприняли - сдали и забыли :(
Так что надо им 4 года в началке учится.... в основном ...
И ещё... мы учились 6 дней в неделю, но всегда по 4 урока. Всю начальную школу. В средней было 5 в основном. В старшей 6-7. Сейчас... учатся 5 дней у нас в началке, дальше 6 дней. Но ... сразу с 1-го класса по 5 уроков почти всегда, в 3-4-м часто 6. В средней школе меньше 6-и никогда, не говоря уже о старшей... Внеурочка обязательная в начальной школе, в средней всякие элективы обязательные- это у нас просто дополнительные уроки(не кружки) математики русского . Со 2-го класса 2-я смена , средняя школа 6-8 классы всегда 2-я смена, это тяжело... И это обычная школа обычные классы , я представляю что в эффективных классах нагрузка ещё больше- это очень и очень трудно...
Да, это подходит для некоторых детей, но не для всех , не массово....В классе из 25 человек только 4-5 подходит такая программа - не больше, а то и меньше. И обязательно ,думаю, нужна при учебе в таком классе большая помощь родителей ребенку.
Мария*****В ответ на Совунья
Совунья
Я пошла в школу в 1982 году, мой брат пошел в школу в 1984 году, мой муж пошел в школу в 1976 году , мы все учились в начальной школе 3 года, потом средняя с 4-го класса, потом старшая, муж отучился 10 лет я перескочила через класс( реформа была образовательная) из 7-го сразу в 9-й училась 11 лет, брат из 5-го сразу в 7-й, учился 9 лет.
Казалось бы программа 1-3 начальной школы как сейчас у эффективной школы... но парадокс в том что сейчас это гораздо тяжелее.... Мы шли в школу( в большей степени) не умея читать, буквы знали только, к окончанию 1-го класса читали практически все! Кто-то хуже , кто-то лучше, но все, причем не по слогам. Примеры тоже решать не умели -ну может +-1, во 2-м классе все учили и выучивали таблицу умножения. Уроки с нами не особо и делали, ну может в начале 1-го класса. Сейчас поступая в школу надо уже уметь читать хотя бы по слогам, и что... так по слогам( ну чуть лучше) читает множество детей и к окончанию 4-го класса :( А даже кто читает вроде бы хорошо и быстро, не понимает половины того чего прочел :( Программа растянута... вижу по учебникам детей то что мы проходили на класс раньше -они проходят на класс позже( история, география, физика, химия) и всё равно им сложно.... постоянно обсуждения как сдавать ОГЭ, ЕГЭ- какой ужас! А ничего страшного в этих экзаменах и нет... учить как бы надо...Дети что ли сейчас другие.... в большинстве своем " слабоваты мозгами" что ли... да нет... слишком много информации им дается, слишком....программа перегружена излишними знаниями порой... и их мозги просто перестают её воспринимать... вернее восприняли - сдали и забыли :(
Так что надо им 4 года в началке учится.... в основном ...
И ещё... мы учились 6 дней в неделю, но всегда по 4 урока. Всю начальную школу. В средней было 5 в основном. В старшей 6-7. Сейчас... учатся 5 дней у нас в началке, дальше 6 дней. Но ... сразу с 1-го класса по 5 уроков почти всегда, в 3-4-м часто 6. В средней школе меньше 6-и никогда, не говоря уже о старшей... Внеурочка обязательная в начальной школе, в средней всякие элективы обязательные- это у нас просто дополнительные уроки(не кружки) математики русского . Со 2-го класса 2-я смена , средняя школа 6-8 классы всегда 2-я смена, это тяжело... И это обычная школа обычные классы , я представляю что в эффективных классах нагрузка ещё больше- это очень и очень трудно...
Да, это подходит для некоторых детей, но не для всех , не массово....В классе из 25 человек только 4-5 подходит такая программа - не больше, а то и меньше. И обязательно ,думаю, нужна при учебе в таком классе большая помощь родителей ребенку.
А по факту и вы, и муж, учились по 10 лет, это же была для Вас просто смена номера класса, а не добавление года учебы.
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
А по факту и вы, и муж, учились по 10 лет, это же была для Вас просто смена номера класса, а не добавление года учебы.
История переписки2
Ну да, конечно, 10 лет. Я просто неправильно написала. И причем учились качественно. У меня сколько лет прошло после школы,и я не была отличницей но я до сих пор могу помогать по всем предметам своим детям до 9-го класса- объяснять что-то. В 10-11 уже сложнее математика-физика для меня "темный лес"  уже, остальные нормально. А сегодняшние дети? У нас пробник был недавно по математике база, там всё элементарно, так вот... полно детей которые написали на 3 балла т.е набрали 8-10 баллов из 20 ( в 2-х классах -где-то половина) Как??? Я видела эти задания, я возможно набрала бы больше через 25 лет после окончания школы,и математика далеко не  мой конек... А дети вот , только что это учили... И многие из них профиль сдавать собираются...
Результат дочери пока не знаю, как она сказала решила все 20, уверена в 18-19. Ну посмотрим....
Елена Пирогова
Про ум - смешно
.
111121314