Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эффективный класс и обычный - огромная разница?

Аноним
Добрый вечер! Сейчас в школах делают наряду с обычными классами- эффективный. В обычном 1 классе на данный момент прошли половину алфавита. В эффективном-уже учат правила ЧА-ЩА,ЖИ-ШИ и т.п. По другим предметам такая же разница.

Мамы всех детей, кто пошел в эффективный говорят о том, что их дети будут умнее, обычных, поелику 4 класса началки пройдут за 3 года. Что детям там легко и просто учиться. А в обычные классы набирают только дураков и кто не занимался на подготовительных в школе.

Вопрос - действительно ли лучше ребенку учиться в эффективном классе? Живу в Москве.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
342
Александра Иванова, 1 ребенокВ ответ на Мария Швачко
Мария Швачко
у знакомой сын тоже в 2 года почти весь алфавит знал, к 4, 5 забыл напрочь, еще и отказывался заниматься. так что погодите пока
История переписки2
У меня дочь в 2 года все буквы знала - на семейных праздниках у родственников был любимый аттракцион "скажи какая буква? о, боже, гениальный ребенок!". Сама таскалась за всеми с этой азбукой - мне бы и в голову не пришло в 2 года учить специально. Потом ей это надоело - научилась читать как обычный ребенок в 5,5. Сейчас во втором классе, учится хорошо - но не вундеркинд.
ШпулькаВ ответ на Татьяна )
Татьяна )
как-то уж... у меня в 2 года половину алфавита уж точно знает. А тут в 7 лет 2 месяца учить буквы и выучить только половину? Это как вообще... Я думала в 7 уже читают дети. Хотя бы по слогам, медленно, пусть еле-еле но читают!
как же вообще буквы не знать
А на математике до 5 считать учатся?

я началку за 3 года прошла, очень рада. Ну прямо очень, что не надо было еще лишний год в школе сидеть. Когда в 11 классе задумывалась, что вот уже все!! А если б был 4й класс, еще бы год пришлось в школе учиться
и далее на жизнь... Если б закончила на год позже школу, и институт бы подвинулся. И тогда б беременная ходила на последнем курсе, а не после учебы
если вы не будете заниматься ребенок забудет все очень и очень быстро..опыт.
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна )
Татьяна )
как-то уж... у меня в 2 года половину алфавита уж точно знает. А тут в 7 лет 2 месяца учить буквы и выучить только половину? Это как вообще... Я думала в 7 уже читают дети. Хотя бы по слогам, медленно, пусть еле-еле но читают!
как же вообще буквы не знать
А на математике до 5 считать учатся?

я началку за 3 года прошла, очень рада. Ну прямо очень, что не надо было еще лишний год в школе сидеть. Когда в 11 классе задумывалась, что вот уже все!! А если б был 4й класс, еще бы год пришлось в школе учиться
и далее на жизнь... Если б закончила на год позже школу, и институт бы подвинулся. И тогда б беременная ходила на последнем курсе, а не после учебы
Запомнить несколько закорючек для ребенка в два года не проблема. Проблема понять, что они обозначают. Например, я - это й и а, щ - долгий мягкий ш, ъ и ь не звучат никак. Поэтому учить буквы в два года - смысл нулевой.
Татьяна ), 1 ребенокВ ответ на Цапля чахла, цапля сохла
Цапля чахла, цапля сохла
Запомнить несколько закорючек для ребенка в два года не проблема. Проблема понять, что они обозначают. Например, я - это й и а, щ - долгий мягкий ш, ъ и ь не звучат никак. Поэтому учить буквы в два года - смысл нулевой.
История переписки2
Ну как нулевой. Я считаю, что если ей нравится и запоминает - лучше в 2 в игровой форме, чем в 5 специально учить, когда ребёнок играть хочет

У нас классный набор занятий, там на каждую букву стишок + для развития мелкой моторики действия. Типа двумя пальчиками по столу пройти, руки сложить и показать как рыбка плывет и т.п.
Ей очень нравится и букву запоминает

И так везде спрашивает - какая буква написана, читает их

Конечно, еще вообще не понимает, что из букв слово складывается.
Irene West
А что нового в программе 1-3?
Царевна Лягушка
Эффективный класс, блин! А остальные какие? Неэффективные? На фига нам такое образование? Если я научу ребенка читать, писать, решать логарифмы, на фига мне школа?
Мы в СССР вполне себе эффективно учились 3 года в начальной школе, начиная с букваря
Какое счастье что для меня этот дурдом закончился
Мария ШвачкоВ ответ на Царевна Лягушка
Царевна Лягушка
Эффективный класс, блин! А остальные какие? Неэффективные? На фига нам такое образование? Если я научу ребенка читать, писать, решать логарифмы, на фига мне школа?
Мы в СССР вполне себе эффективно учились 3 года в начальной школе, начиная с букваря
Какое счастье что для меня этот дурдом закончился
я сравниваю сейчас учителей и своего уителя началки -это же небо и земля. сколько с нами доп-но занимались, смотрю на модную нынче менталку и тд - вот все у нас в анчалке было, на уроках. а сейчас....
Eilish
Мамы такие мамы
EilishВ ответ на Eilish
Eilish
Мамы такие мамы
Да конечно ага, прямо все дети, которые в обычных школах, тупые... сами-то в каких учились? В далёком 1993 я пошла в школу, там был экспериментальный класс в параллели, по Эльконину Давыдову, тоже тестирование. Честно- в основном там прививают амбиции. Все отдельно, все особенное, отличающееся от "серой" массы. И дети это прекрасно понимают и привыкают к такому статусу. Хорошо это или плохо - не знаю. Но в 5 классе, когда закончилось гос.финансирование и класс пришлось закрыть, тк родители отказались покупать дорогущие учебники за свои кровные, я заявила маме, что не желаю учиться по обычной программе и хочу перевестись в гимназию. Так что... в гимназии кстати учились на 50% по обычным учебникам, единственное что английский был на высочайшем уровне.
ЮлиЯ ЮлиЯ
То что ребенок читает считает в 5лет и т.д. Ни о чем не говорит

5 -7 класс ставит все на места
У младшего 6 класс и все эти гении летят кое-как на 3

Зато в началке как некрторые мамаши раздувались от своей исключительности
ЛенкаВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
То что ребенок читает считает в 5лет и т.д. Ни о чем не говорит

5 -7 класс ставит все на места
У младшего 6 класс и все эти гении летят кое-как на 3

Зато в началке как некрторые мамаши раздувались от своей исключительности
Абсолютно согласна
АнNaВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
То что ребенок читает считает в 5лет и т.д. Ни о чем не говорит

5 -7 класс ставит все на места
У младшего 6 класс и все эти гении летят кое-как на 3

Зато в началке как некрторые мамаши раздувались от своей исключительности
что ставит на места-согласна. но не значит, что все гении-троечники. многие переходят в лицеи/гимназии и вообще очень одаренные дети
ЮлиЯ ЮлиЯ
Доведите детей до 8 класса хотя бы ,а потом хвастайтесь успехами

Вчера как раз в школе была, смотрела на доску почета и специально посчитала 3 отличника среднего звена , остальные началка
Куда все эти гении потом теряются
АнNaВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Доведите детей до 8 класса хотя бы ,а потом хвастайтесь успехами

Вчера как раз в школе была, смотрела на доску почета и специально посчитала 3 отличника среднего звена , остальные началка
Куда все эти гении потом теряются
сейчас не то чтобы отличники в цене, а скорее призеры и победители олимпиад, им замнут любую тройку
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Доведите детей до 8 класса хотя бы ,а потом хвастайтесь успехами

Вчера как раз в школе была, смотрела на доску почета и специально посчитала 3 отличника среднего звена , остальные началка
Куда все эти гении потом теряются
И 8 класс не показатель. Со старшим мальчик в классе учился. До 8 учился с 1-3 четверками, остальные пятерки. А в 9 еле 3 рисовали. Всех послал, на все забил. Папа приткнул его потом в училище, с 1 курса вылетел. Блииин, вот тут я обалдела, из этого училища так никогда не отчисляли, всегда боролись до последнего за каждого. А тут на тебе, со свистом в полет отправили.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенок
Это 1/3 что ли сейчас так обзываются?
У нас в городе нет таких классов.
Разделение на умный и нет не приветствую.
Особенно ничего сложного там нет,
сама училась по такой программе.
Санта Клаус хочет спокойныхночей, 2 ребенка
Старший ребёнок учится не по эффективной программе, а по системе Жохова. В первом классе они прошли и умножение, и деление двух и трёх-значных чисел. Это все далось легко. Значительно сложнее было с русским , но тоже терпимо. Сейчас он во 2. Решает уравнения, причём такие приличные, вроде разобрался. Значит в 9 классе должен математику сдать))))
Насколько он будет отличаться по знаниям дальше не знаю. Он пошёл по этой системе, тк я понимала, что по обычной ему будет скучно.
Младшего не отдам, тк не такой темперамент и темп усвоения . Для каждого ребёнка нужно искать индивидуальный подход и смотреть какая именно программа подойдёт
Фея с топором, 1 ребенок
у нас в гимназии хотели сделать такой класс-не сделали, все по 1/4, в нашем УК только 2 первых класса, всего набрали 5 на три УК
математика- Петерсон, прописи уже 2 закончили, читать не учат-фонетика, еще какие то заморочки, иностранный язык с 1 класса, каждый день по 5 уроков+допники-все легко и просто, да, дети по тестированию шли. В началке всем легко учиться, нет там ничего суперсложного, хоть в самом суперэффективном классе)))
Нечта зимнее
У нас школы есть эффективные и обычные, вот туда все и стремятся. Про классы, такое было всегда, в "в" всегда "дураки" учились. Ещё разные методики были. Все это фуфло, все потом сравнивает я в среднем звене
Нечта зимнееВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
У нас школы есть эффективные и обычные, вот туда все и стремятся. Про классы, такое было всегда, в "в" всегда "дураки" учились. Ещё разные методики были. Все это фуфло, все потом сравнивает я в среднем звене
Сравняется
StesHaВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
У нас школы есть эффективные и обычные, вот туда все и стремятся. Про классы, такое было всегда, в "в" всегда "дураки" учились. Ещё разные методики были. Все это фуфло, все потом сравнивает я в среднем звене
что за чушь, про "в" класс? я училась в "в" -самый сильный класс по математике, физике, русскому в параллели был. В 10 именно на базе нашего класса сформировали физ.мат класс, а на базе "а" гуманитарный. Сейчас в школе у дочки сильные учителя на "б" и "в" классе, есть еще "а" и "г".
Нечта зимнееВ ответ на StesHa
StesHa
что за чушь, про "в" класс? я училась в "в" -самый сильный класс по математике, физике, русскому в параллели был. В 10 именно на базе нашего класса сформировали физ.мат класс, а на базе "а" гуманитарный. Сейчас в школе у дочки сильные учителя на "б" и "в" классе, есть еще "а" и "г".
История переписки2
Дело не в букве в, дело в том, что слабых сливали всегда в один класс и это был не а и не б класс из 3х классов
StesHaВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Дело не в букве в, дело в том, что слабых сливали всегда в один класс и это был не а и не б класс из 3х классов
История переписки3
Ну у нас их было 3 всего, а на олимпиады ходили только из "в" класса) В 10 классе, когда к нам пришли "а" и "б", наши троешники были на уровне их отличников, например по русскому, троешникам было приятно)
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Дело не в букве в, дело в том, что слабых сливали всегда в один класс и это был не а и не б класс из 3х классов
История переписки3
раньше не было тестирования в обычных школах, как можно было понять при распределении в 1 класс кого в сильный, кого-нет? и подготовок не было. У нас в 1а-прописочные дети, в 1б пришлые
Мария*****В ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Дело не в букве в, дело в том, что слабых сливали всегда в один класс и это был не а и не б класс из 3х классов
История переписки3
У нас в школе всех сильных слили в класс "г" и на его основе сделали математический, который мы закончили под буквой "в"