Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эффективная начальная школа 1-3

Юлия Бобкова
Доброго времени суток! Недавно узнала, что сейчас в школах начали практиковать программу Эффективная начальная школа, учатся дети по программе ускоренной, т. е не 4 года, а 3., 1ый класс только полгода, а потом сразу второй класс. И на неё проводят тестирование, те как понимаю, берут уже подготовленных хорошо к школе детей. Поделитесь своим опытом, у кого дети учатся по этой программе, успевает ли ребёнок, говорят, что очень много задают на дом, что ваш ребёнок знал и умел при поступлении на эту программу, что представляло собой тестирование, для поступления на эту программу. Если вернуться назад, зная теперь что за программа, вы бы пошли на эту программу  или выбрали бы стандартную 1-4? Спасибо всем, кто ответит! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
83
МаковаяВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
1) нельзя болеть колоссальное отставание сразу
2) реально задают раза в 3 больше чем остальным у меня старший и есть с чем сравнить. Сам ребёнок точно все это не осилит , нслииработаете на полный день даже и не думайте
3) перед Новым годом 10 человек из 34 провалили тестирование за первый класс и их распихали по остальным первым классам , думаю дети и их родители не очень хорошо себя чувствовали
4) второй класс с третье четверти вообще полная попа , дети не готовы у моей математика просела
Учатся они уже тоже с параллелью вторых классов , которые старше
Оценки ставят по полной как во 2. Никаких уст пуси .
В общем моя закончила на четверки и пятерки но я недовольна
Что в третьем будет тоже не знаю, но сложно будет точно
Зато в 7 лет перешла в третий класс )
В общем не рекомендую
вы прям один в один пишете, как я :( моему 8, в 4ый. но сокро 9 будет
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Маковая
Маковая
вы прям один в один пишете, как я :( моему 8, в 4ый. но сокро 9 будет
История переписки2
Честно я чувствую вину
Она и так с проблемами по здоровью , недобором веса с рождения , выглядит на 5 , одежду вон на 3-4 летом носит футболки
Но умненькая и я ее запихнула в такую жесть
В третьем классе вижу ну совсем другие уже девочки
Но бросать на пол пути и переводить в др класс ещё хуже и вроде учительницу она любит
МаковаяВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Честно я чувствую вину
Она и так с проблемами по здоровью , недобором веса с рождения , выглядит на 5 , одежду вон на 3-4 летом носит футболки
Но умненькая и я ее запихнула в такую жесть
В третьем классе вижу ну совсем другие уже девочки
Но бросать на пол пути и переводить в др класс ещё хуже и вроде учительницу она любит
История переписки3
да, я тоже. такой важный этап жизни и мог бы пройти намного легче! а я подвела, приняла неверное решение :( проблем по здоровью особо не было, а вот у сына появились к концу года нервные звоночки пошли, ходили к неврологу и потом на занятия :( учитель тоже нравится.
стараемся упростить ему жизнь и помочь, чем можем, с продленки забрали.
ЭллиВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
1) нельзя болеть колоссальное отставание сразу
2) реально задают раза в 3 больше чем остальным у меня старший и есть с чем сравнить. Сам ребёнок точно все это не осилит , нслииработаете на полный день даже и не думайте
3) перед Новым годом 10 человек из 34 провалили тестирование за первый класс и их распихали по остальным первым классам , думаю дети и их родители не очень хорошо себя чувствовали
4) второй класс с третье четверти вообще полная попа , дети не готовы у моей математика просела
Учатся они уже тоже с параллелью вторых классов , которые старше
Оценки ставят по полной как во 2. Никаких уст пуси .
В общем моя закончила на четверки и пятерки но я недовольна
Что в третьем будет тоже не знаю, но сложно будет точно
Зато в 7 лет перешла в третий класс )
В общем не рекомендую
Зато в 7 лет перешла в третий класс )


зачем это надо?
в 7 лет дети только собираются в школу ...
Ghost in the ShellВ ответ на Элли
Элли
Зато в 7 лет перешла в третий класс )


зачем это надо?
в 7 лет дети только собираются в школу ...
История переписки2
думаю, это сарказм. если ребенок в 6.5 лет идет в 1-3 и за год проходит два класса, то в 3 класс идет в полные 7 лет. для 1-3 - это норма.
МарияВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
1) нельзя болеть колоссальное отставание сразу
2) реально задают раза в 3 больше чем остальным у меня старший и есть с чем сравнить. Сам ребёнок точно все это не осилит , нслииработаете на полный день даже и не думайте
3) перед Новым годом 10 человек из 34 провалили тестирование за первый класс и их распихали по остальным первым классам , думаю дети и их родители не очень хорошо себя чувствовали
4) второй класс с третье четверти вообще полная попа , дети не готовы у моей математика просела
Учатся они уже тоже с параллелью вторых классов , которые старше
Оценки ставят по полной как во 2. Никаких уст пуси .
В общем моя закончила на четверки и пятерки но я недовольна
Что в третьем будет тоже не знаю, но сложно будет точно
Зато в 7 лет перешла в третий класс )
В общем не рекомендую
У нас хоть и 1-4 «Перспектива», но я дочь водила с кашлем в школу и насморком. Пропускали только 1-2 класс с температурой. Я боялась пропусков. Было много ребёнку непонятно, если болела. Учительница проводила допзанятия для тех, кому что-то не понятно. Я ей за это благодарна. Задавали в 1-2 классе на дом очень много. С каждым годом становилось легче и заданий меньше. Оценки ставили в дневник бумажный с 3 четверти 1 класса, хоть так и нельзя. Некоторые дети не потянули и ушли на Школу России. Я не знаю, какая у Вас программа 1-3, но на Перспективу, Школу 2100 и т.п. свою дочь бы не отдала. Только за 4 летнее обучение. В то же время, если младшая пойдёт на Школа России, то только 1-3. Программа чересчур лёгкая, чтоб её тянуть 4 года.
Барсучонок, 2 ребенка
Ну и забыла сказать английский он в нашей школе со второго класса и был весь этот год ни о чем
Репетитора взяли сращу
Суккуб
Очень похоже на то, что было у меня в детстве - вторая половина 90-х. Учились 1-3 классы, 4й перескакивали и шли в 5й. Итого - 10 лет обучения.
Всё новое - хорошо забытое старое)))
Lilium CandidumВ ответ на Суккуб
Суккуб
Очень похоже на то, что было у меня в детстве - вторая половина 90-х. Учились 1-3 классы, 4й перескакивали и шли в 5й. Итого - 10 лет обучения.
Всё новое - хорошо забытое старое)))
Вы учились в другом графике:шестидневка. каждый день чтение, письмо, математика .по 45 минут.+домашние задания+7 лет на начало учебного года
СуккубВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
Вы учились в другом графике:шестидневка. каждый день чтение, письмо, математика .по 45 минут.+домашние задания+7 лет на начало учебного года
История переписки2
Я уже дальше почитала, что там реально за 1й год 2 класса, это тяжело.
Но всю жизнь на 5-дневке училась.
Змей ГорынычВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
Вы учились в другом графике:шестидневка. каждый день чтение, письмо, математика .по 45 минут.+домашние задания+7 лет на начало учебного года
История переписки2
график такой же.

я училась 1-3 15 лет назад, программа - Рекорд.
40 минут уроки, 5-дневка, в школу пошла в 6,7.
первый класс не помню, во втором дз были точно, но не было оценок. оценки пошли с 3 класса.
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Я бы поискала информацию насчёт того почему от этой системы отказались в пользу 1-4, не просто так, наверное. Я сама училась 1-4, но мы тогда шли в школу в 6 лет, даже спали в продленке, сын тоже учился 1-4.
Мы с котэ следим за тобой.
Я бы поискала информацию насчёт того почему от этой системы отказались в пользу 1-4, не просто так, наверное. Я сама училась 1-4, но мы тогда шли в школу в 6 лет, даже спали в продленке, сын тоже учился 1-4.
с точки зрения системы образования - сокращение расходов.
Мы с котэ следим за тобой.
Я бы поискала информацию насчёт того почему от этой системы отказались в пользу 1-4, не просто так, наверное. Я сама училась 1-4, но мы тогда шли в школу в 6 лет, даже спали в продленке, сын тоже учился 1-4.
и школы, которые дают 1-3, получают доп бонусы.
Маковая
у меня. такую же тему создавала два года назад :)

я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно :( долго сомневались

да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
МаковаяВ ответ на Маковая
Маковая
у меня. такую же тему создавала два года назад :)

я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно :( долго сомневались

да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
забыла написать - сразу много проектов, а это 70% вовлечения родителей, как минимум на этапе оформления и распечатки. внеурочка на уровне 2го класса, полуобязательная, по факту 5ый урок :(
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Маковая
Маковая
у меня. такую же тему создавала два года назад :)

я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно :( долго сомневались

да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
у Вас какая программа? В третьем классе стало полегче? Гонки-то уже не должно, наверное, быть - проходишь класс за год, как и положено...
МаковаяВ ответ на Наталья
Наталья
у Вас какая программа? В третьем классе стало полегче? Гонки-то уже не должно, наверное, быть - проходишь класс за год, как и положено...
История переписки2
школа россии.
в 3ем (2ом) гонка сбавила темп, но стали обнаруживаться неусвоенные провалы. возвраты к темам, которые проскакали галопом. на уроках типа уроков нравственности уили на классном часе часто шла математика или русский. внеурочку раз в неделю сделали условно обязательной и вместо занимательной математики, кажется, шел русский/математика обычные. в концу 3го (2) класса ребенок должен пиать сочинения, диктанты, изложения, разбирать слово по составу, по звукам, родам, падежам, именам собственным и тп. Мой бывает, путается.В математике у него получше, ребенок должен оперировать трехзначными цифрами, остатками, уравнениями.
а так, да, первый год был самым тяжелым.
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Маковая
Маковая
школа россии.
в 3ем (2ом) гонка сбавила темп, но стали обнаруживаться неусвоенные провалы. возвраты к темам, которые проскакали галопом. на уроках типа уроков нравственности уили на классном часе часто шла математика или русский. внеурочку раз в неделю сделали условно обязательной и вместо занимательной математики, кажется, шел русский/математика обычные. в концу 3го (2) класса ребенок должен пиать сочинения, диктанты, изложения, разбирать слово по составу, по звукам, родам, падежам, именам собственным и тп. Мой бывает, путается.В математике у него получше, ребенок должен оперировать трехзначными цифрами, остатками, уравнениями.
а так, да, первый год был самым тяжелым.
История переписки3
Перейти в обычный класс не хотели?
МаковаяВ ответ на Наталья
Наталья
Перейти в обычный класс не хотели?
История переписки4
Хотела. для меня это год метаний был. у нас учитель хорошая, класс нормальный. в одном классе учитель была так сказать не очень, в другой сам класс, да много обстоятельств было, а потом уже не перейти
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Маковая
Маковая
у меня. такую же тему создавала два года назад :)

я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно :( долго сомневались

да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
Во все один в один
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
МаковаяВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Во все один в один
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
История переписки2
да, читать не учили. прописи с буквами сразу пошли.
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Во все один в один
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
История переписки2
а как не читающий ребенок попал в этот класс? У нас таких не берут. На тесте задания даются напечатанными на листе и ты их должен сам прочитать, понять и решить
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Во все один в один
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
История переписки2
мой учится 1-4, программа Школа России, но первый класс Перспектива была. никто не учил читать, уже надо было уметь, учитель так и сказала, что это родители должны научить, а она будет проверять технику чтения. прописи были только первое полугодие, соединение не отрабатывали вообще. со второго полугодия уже диктанты писали.
МарияВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
мой учится 1-4, программа Школа России, но первый класс Перспектива была. никто не учил читать, уже надо было уметь, учитель так и сказала, что это родители должны научить, а она будет проверять технику чтения. прописи были только первое полугодие, соединение не отрабатывали вообще. со второго полугодия уже диктанты писали.
История переписки3
У нас была Перспектива. Всё, как Вы написали) Я считаю, что это тоже самое 1-4, как и пишут о Школе России 1-3. По комментариям похоже. Хотя учебники я не листала.