Доброго времени суток! Недавно узнала, что сейчас в школах начали практиковать программу Эффективная начальная школа, учатся дети по программе ускоренной, т. е не 4 года, а 3., 1ый класс только полгода, а потом сразу второй класс. И на неё проводят тестирование, те как понимаю, берут уже подготовленных хорошо к школе детей. Поделитесь своим опытом, у кого дети учатся по этой программе, успевает ли ребёнок, говорят, что очень много задают на дом, что ваш ребёнок знал и умел при поступлении на эту программу, что представляло собой тестирование, для поступления на эту программу. Если вернуться назад, зная теперь что за программа, вы бы пошли на эту программу или выбрали бы стандартную 1-4? Спасибо всем, кто ответит!
2) реально задают раза в 3 больше чем остальным у меня старший и есть с чем сравнить. Сам ребёнок точно все это не осилит , нслииработаете на полный день даже и не думайте
3) перед Новым годом 10 человек из 34 провалили тестирование за первый класс и их распихали по остальным первым классам , думаю дети и их родители не очень хорошо себя чувствовали
4) второй класс с третье четверти вообще полная попа , дети не готовы у моей математика просела
Учатся они уже тоже с параллелью вторых классов , которые старше
Оценки ставят по полной как во 2. Никаких уст пуси .
В общем моя закончила на четверки и пятерки но я недовольна
Что в третьем будет тоже не знаю, но сложно будет точно
Зато в 7 лет перешла в третий класс )
В общем не рекомендую
Она и так с проблемами по здоровью , недобором веса с рождения , выглядит на 5 , одежду вон на 3-4 летом носит футболки
Но умненькая и я ее запихнула в такую жесть
В третьем классе вижу ну совсем другие уже девочки
Но бросать на пол пути и переводить в др класс ещё хуже и вроде учительницу она любит
Она и так с проблемами по здоровью , недобором веса с рождения , выглядит на 5 , одежду вон на 3-4 летом носит футболки
Но умненькая и я ее запихнула в такую жесть
В третьем классе вижу ну совсем другие уже девочки
Но бросать на пол пути и переводить в др класс ещё хуже и вроде учительницу она любит
стараемся упростить ему жизнь и помочь, чем можем, с продленки забрали.
2) реально задают раза в 3 больше чем остальным у меня старший и есть с чем сравнить. Сам ребёнок точно все это не осилит , нслииработаете на полный день даже и не думайте
3) перед Новым годом 10 человек из 34 провалили тестирование за первый класс и их распихали по остальным первым классам , думаю дети и их родители не очень хорошо себя чувствовали
4) второй класс с третье четверти вообще полная попа , дети не готовы у моей математика просела
Учатся они уже тоже с параллелью вторых классов , которые старше
Оценки ставят по полной как во 2. Никаких уст пуси .
В общем моя закончила на четверки и пятерки но я недовольна
Что в третьем будет тоже не знаю, но сложно будет точно
Зато в 7 лет перешла в третий класс )
В общем не рекомендую
зачем это надо?
в 7 лет дети только собираются в школу ...
зачем это надо?
в 7 лет дети только собираются в школу ...
2) реально задают раза в 3 больше чем остальным у меня старший и есть с чем сравнить. Сам ребёнок точно все это не осилит , нслииработаете на полный день даже и не думайте
3) перед Новым годом 10 человек из 34 провалили тестирование за первый класс и их распихали по остальным первым классам , думаю дети и их родители не очень хорошо себя чувствовали
4) второй класс с третье четверти вообще полная попа , дети не готовы у моей математика просела
Учатся они уже тоже с параллелью вторых классов , которые старше
Оценки ставят по полной как во 2. Никаких уст пуси .
В общем моя закончила на четверки и пятерки но я недовольна
Что в третьем будет тоже не знаю, но сложно будет точно
Зато в 7 лет перешла в третий класс )
В общем не рекомендую
Репетитора взяли сращу
Всё новое - хорошо забытое старое)))
Всё новое - хорошо забытое старое)))
Но всю жизнь на 5-дневке училась.
я училась 1-3 15 лет назад, программа - Рекорд.
40 минут уроки, 5-дневка, в школу пошла в 6,7.
первый класс не помню, во втором дз были точно, но не было оценок. оценки пошли с 3 класса.
я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно долго сомневались
да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно долго сомневались
да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно долго сомневались
да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
в 3ем (2ом) гонка сбавила темп, но стали обнаруживаться неусвоенные провалы. возвраты к темам, которые проскакали галопом. на уроках типа уроков нравственности уили на классном часе часто шла математика или русский. внеурочку раз в неделю сделали условно обязательной и вместо занимательной математики, кажется, шел русский/математика обычные. в концу 3го (2) класса ребенок должен пиать сочинения, диктанты, изложения, разбирать слово по составу, по звукам, родам, падежам, именам собственным и тп. Мой бывает, путается.В математике у него получше, ребенок должен оперировать трехзначными цифрами, остатками, уравнениями.
а так, да, первый год был самым тяжелым.
в 3ем (2ом) гонка сбавила темп, но стали обнаруживаться неусвоенные провалы. возвраты к темам, которые проскакали галопом. на уроках типа уроков нравственности уили на классном часе часто шла математика или русский. внеурочку раз в неделю сделали условно обязательной и вместо занимательной математики, кажется, шел русский/математика обычные. в концу 3го (2) класса ребенок должен пиать сочинения, диктанты, изложения, разбирать слово по составу, по звукам, родам, падежам, именам собственным и тп. Мой бывает, путается.В математике у него получше, ребенок должен оперировать трехзначными цифрами, остатками, уравнениями.
а так, да, первый год был самым тяжелым.
я пожалела, что отдала. смысла не вижу. темп и качество мне не нравятся. плюс в нашем случае продленка, сыну нелегко, родителям тяжело так вообще. мы шли к учителю, а у нее только такая программа выяснилось внезапно долго сомневались
да, ребенка негласно отобрали. умел считать до 20 точно, читал неплохо, знал какие-то базовые определения, писал буквы печатно. плюс на курсу английского ходил год до этого. кстати, английский обещали после НГ, а начали в октябре. и программа ни капли не адоптирована, учебники 2го класса. те, кто с 0 учить начинал, очень непросто им было, через месяц тексты надо было читать. да много чего школа не сдержала в плане обещаний, выяснилось это 29 августа на собрании. уроки 45 минут и минимум 4, у остальных 35 и по 3-4 урока, убрали динамическую паузу, английский, к концу года сочинения и изложения писать пробовали, сразу оценки ставят по требованиям 2го класса естественно. Учитель у нас в меру строгая, объясняет понятно, но дома много всего надо делать, домашки много. на выхи не задавали, но мы делали все, что можно, чтобы разгрузить неделю.
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4
Читать не учили вообще
Писать не отрабатывали элементы сразу начали с прописей 4