Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эффективная начальная школа 1-3

Юлия Бобкова
Доброго времени суток! Недавно узнала, что сейчас в школах начали практиковать программу Эффективная начальная школа, учатся дети по программе ускоренной, т. е не 4 года, а 3., 1ый класс только полгода, а потом сразу второй класс. И на неё проводят тестирование, те как понимаю, берут уже подготовленных хорошо к школе детей. Поделитесь своим опытом, у кого дети учатся по этой программе, успевает ли ребёнок, говорят, что очень много задают на дом, что ваш ребёнок знал и умел при поступлении на эту программу, что представляло собой тестирование, для поступления на эту программу. Если вернуться назад, зная теперь что за программа, вы бы пошли на эту программу  или выбрали бы стандартную 1-4? Спасибо всем, кто ответит! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
83
Мама_в_кубе
Дочь идёт в 1-ый класс по программе 1-3 в 6,5 лет. Я присутствовала на тестировании. Задания были, в основном на логику, понимание, разговорную речь. Читать, считать не просили, но просили написать своё имя как умеет. Рассказать любимую сказку. Рассказать какое-нибудь стихотворение. Описать сюжет по картинке. Графический диктант. Выбрать картинку, означающее слово, начинающееся с того же звука, что произносит учитель (например: коза - кот), соединить фигуры, чтобы были разные и чтобы  получилась картинка как на образце, и тому подобные задания.
Юлия Бобкова, 2 ребенкаВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Дочь идёт в 1-ый класс по программе 1-3 в 6,5 лет. Я присутствовала на тестировании. Задания были, в основном на логику, понимание, разговорную речь. Читать, считать не просили, но просили написать своё имя как умеет. Рассказать любимую сказку. Рассказать какое-нибудь стихотворение. Описать сюжет по картинке. Графический диктант. Выбрать картинку, означающее слово, начинающееся с того же звука, что произносит учитель (например: коза - кот), соединить фигуры, чтобы были разные и чтобы  получилась картинка как на образце, и тому подобные задания.
Спасибо
Анна
А для чего эта программа?
Юлия Бобкова, 2 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
А для чего эта программа?
Программу проходят быстрее не за 4 года, а за 3 года, но не знаю насколько качественно, потому что все в быстром темпе, поэтому и сомневаюсь, стоит ли или нет на неё идти.
Елена Меркушина, 4 ребенка
Сейчас программ как собак не резанных)) Старшая училась 1-3, это когда 4-й убирали, старший по Школе России 1-4м, разницы не увидела, хотя у старшей была математика по Петерсону, разве, что таблицу умножения долго разжовывали у старшего)))
татьяна конюхова
Раньше 3 года и учились в начальной школе, никакого "ускорения " не было. А вот как раз программа 1-4 очень размазанная. Что сейчас напридумывали еще- остается только догадываться.
Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Раньше 3 года и учились в начальной школе, никакого "ускорения " не было. А вот как раз программа 1-4 очень размазанная. Что сейчас напридумывали еще- остается только догадываться.
Раньше на было столько доп.уроков, как сейчас. Специально нашла дневники 84года-мой, 2008 и 2017, очень в плане уроков различаются.
Lilium CandidumВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Раньше на было столько доп.уроков, как сейчас. Специально нашла дневники 84года-мой, 2008 и 2017, очень в плане уроков различаются.
История переписки2


Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum


История переписки3
Вот посчитала второй класс
В 1985-1986уч год 20часов шестидневка, никакой фигни типа истории родного края, доп.физры и английского.
В 2009-2010уч.год ,учился сын 21час на пятидневку, внеурочки 1-2часа, можно отказаться.
В этом году 2018-2019уч.год 25час на пятидневку и плюс обязательная внеурочка минимум 3-5час в неделю. Когда им отдыхать?  И очень много лишнего в этом возрасте. Особенно в окружайке, тексты прям из энциклопедии, банально мысль теряется. Иногда приходится записывать словами попроще, чтоб перессказать. Куда еще все эти часы впихнуть в три года. Еще конечно играет роль как дети усваивают материал, но у нас у большинства все идет тяжко.
татьяна конюховаВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Вот посчитала второй класс
В 1985-1986уч год 20часов шестидневка, никакой фигни типа истории родного края, доп.физры и английского.
В 2009-2010уч.год ,учился сын 21час на пятидневку, внеурочки 1-2часа, можно отказаться.
В этом году 2018-2019уч.год 25час на пятидневку и плюс обязательная внеурочка минимум 3-5час в неделю. Когда им отдыхать?  И очень много лишнего в этом возрасте. Особенно в окружайке, тексты прям из энциклопедии, банально мысль теряется. Иногда приходится записывать словами попроще, чтоб перессказать. Куда еще все эти часы впихнуть в три года. Еще конечно играет роль как дети усваивают материал, но у нас у большинства все идет тяжко.
История переписки4
Сын пошел в школу в 2006. по программе 1-3. И история была, и занятия в Кремле ( раз в месяц экскурсия- затем оформление рассказа, ответы на вопрос, макеты). и даже игра на музыкальном инструменте и сольфеджио ( обязательно). Задания по окружайке- тут от учителя много зависит. А что такое " отдыхать" в Вашем понимании?
Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Сын пошел в школу в 2006. по программе 1-3. И история была, и занятия в Кремле ( раз в месяц экскурсия- затем оформление рассказа, ответы на вопрос, макеты). и даже игра на музыкальном инструменте и сольфеджио ( обязательно). Задания по окружайке- тут от учителя много зависит. А что такое " отдыхать" в Вашем понимании?
История переписки5
Я имела ввиду, что количество занятий в школе сильно увеличилось. У сына тоже и история края, и основы религии, и еще какая-то фигня были, я не считаю это необходимым в начальной школе. У дочки еще шахматы обязательные, тоже на любителя.
А отдыхать в моем понимании - гулять, заниматься чем хочется, а ни чем нужно. Те же секции, художка, на посещение тоже нужно время.
татьяна конюховаВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Я имела ввиду, что количество занятий в школе сильно увеличилось. У сына тоже и история края, и основы религии, и еще какая-то фигня были, я не считаю это необходимым в начальной школе. У дочки еще шахматы обязательные, тоже на любителя.
А отдыхать в моем понимании - гулять, заниматься чем хочется, а ни чем нужно. Те же секции, художка, на посещение тоже нужно время.
История переписки6
Этот процесс не остановить и надо принять как данность. В старших классах все то же самое, а в началке ребенок сам все равно никуда гулять не пойдет. Доп. секции - они в вечернее время. Если это спорт, то можно написать заявление, чтобы освобождали от физкультуры. Но это если не первый год занимается и серьезная спортивная секция.
Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Этот процесс не остановить и надо принять как данность. В старших классах все то же самое, а в началке ребенок сам все равно никуда гулять не пойдет. Доп. секции - они в вечернее время. Если это спорт, то можно написать заявление, чтобы освобождали от физкультуры. Но это если не первый год занимается и серьезная спортивная секция.
История переписки7
Это понятно, что все меняется, просто люди сравнивают и я просто посчитала, Очень многое меняется. У нас не Москва секция не освобождает от физры, тем более физра всегда почему то в середине между др уроками. А из-за второй школьной смены секцию пришлось временно бросить, может осенью восстанивимся. И у нас часто дети гуляют сами 8-10лет.
татьяна конюховаВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Это понятно, что все меняется, просто люди сравнивают и я просто посчитала, Очень многое меняется. У нас не Москва секция не освобождает от физры, тем более физра всегда почему то в середине между др уроками. А из-за второй школьной смены секцию пришлось временно бросить, может осенью восстанивимся. И у нас часто дети гуляют сами 8-10лет.
История переписки8
на самом деле. лучший отдых- это смена деятельности.
Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
на самом деле. лучший отдых- это смена деятельности.
История переписки9
Ну кому как.;)
татьяна конюховаВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Ну кому как.;)
История переписки10
Детям) проверено). И чем раньше они начнут серьезно работать , тем лучше для них. Легкое обучение расхолаживает.
Елена Нет, 2 ребенкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Детям) проверено). И чем раньше они начнут серьезно работать , тем лучше для них. Легкое обучение расхолаживает.
История переписки11
Все дети разные. Рекомендуют, чтобы у ребенка 2 часа в день были свободны от всего, занимался тем, что хочет.
татьяна конюховаВ ответ на Елена Нет
Елена Нет
Все дети разные. Рекомендуют, чтобы у ребенка 2 часа в день были свободны от всего, занимался тем, что хочет.
История переписки12
2 часа в день найти можно, если четко организовать режим.
елена иванова, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Детям) проверено). И чем раньше они начнут серьезно работать , тем лучше для них. Легкое обучение расхолаживает.
История переписки11
А играть когда? В началке совсем еще малыши, им хочется поиграть, погулять.
татьяна конюховаВ ответ на елена иванова
елена иванова
А играть когда? В началке совсем еще малыши, им хочется поиграть, погулять.
История переписки12
давайте будем честны. как проходит " погулять-поиграть" у 7-9 летних детей? Им организуют подвижные игры на воздухе?- нет, разве что на уроках физ-ры. Просто безумно носиться во дворе для младших школьников уже не так актуально, чем для дошкольников. Как правило, это " поиграть" выливается в просмотр телека или копание в гаджетах. Лучше уж делом заняться.
Ведьма Кики, 1 ребенокВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Это понятно, что все меняется, просто люди сравнивают и я просто посчитала, Очень многое меняется. У нас не Москва секция не освобождает от физры, тем более физра всегда почему то в середине между др уроками. А из-за второй школьной смены секцию пришлось временно бросить, может осенью восстанивимся. И у нас часто дети гуляют сами 8-10лет.
История переписки8
а у нас еще и физкультура 3 часа в неделю, вот где жесть
Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на Ведьма Кики
Ведьма Кики
а у нас еще и физкультура 3 часа в неделю, вот где жесть
История переписки9
Так она у всех три раза в неделю.
Sunny WineВ ответ на Ведьма Кики
Ведьма Кики
а у нас еще и физкультура 3 часа в неделю, вот где жесть
История переписки9
А что плохого в том, что детей заставляют шевелиться? В школе сидят, дома сидят. В спорт секции единицы ходят. Для развития нейронных связей и ,соответсвенно, мозгов очень нужно движение.
АннаВ ответ на Ведьма Кики
Ведьма Кики
а у нас еще и физкультура 3 часа в неделю, вот где жесть
История переписки9
А я рада, что у детей физкультура 3 раза в неделю, хоть у меня 5классник хоккеем занимается, а первоклашка-футболом)))
Не всё же время в классе сидеть. У нас физ-ра на улице, в зале, бассейн и лыжи
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Вот посчитала второй класс
В 1985-1986уч год 20часов шестидневка, никакой фигни типа истории родного края, доп.физры и английского.
В 2009-2010уч.год ,учился сын 21час на пятидневку, внеурочки 1-2часа, можно отказаться.
В этом году 2018-2019уч.год 25час на пятидневку и плюс обязательная внеурочка минимум 3-5час в неделю. Когда им отдыхать?  И очень много лишнего в этом возрасте. Особенно в окружайке, тексты прям из энциклопедии, банально мысль теряется. Иногда приходится записывать словами попроще, чтоб перессказать. Куда еще все эти часы впихнуть в три года. Еще конечно играет роль как дети усваивают материал, но у нас у большинства все идет тяжко.
История переписки4
Внеурочка не может быть обязательной, вам вешают лапшу.