Добрый день! У меня вопрос к тем, кто может подсказать можно ли официально не посещать в школе ИЗО?
Моя дочка первоклассница, профессионально занимается рисованием с 4 лет, ходит в ДШИ, в прошлом году сдала экзамены и поступила на бюджет на Художественное отделение, набрала очень высокие баллы. В Художке учится на отлично (Лепка, ИЗО, Прикладное творчество, Беседы об искусстве) по всем предметам 5, 7 часов в неделю.
И вот, казалось бы какие могут быть проблемы у ребенка с ИЗО в обычной школе? А они есть, учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя. Дочка рисовала, пока дело не дошло до человека, тут она нарисовала, так как видит. Учительница сказала, что все нарисовано неправильно, космонавт худой и ракета должна частично быть где-то вдалеке. Дочка не согласилась, она нарисовала ракету за космонавтом как единую композицию, и не понимает как это ракета летает где-то отдельно от космонавта. На что учительница сказала, что ты никогда не станешь художницей. В общем дочка отказывается ходить теперь на ИЗО, и все бы ничего в первом классе нет оценок и этот год дочка не ходила. Но что делать со следующим годом? Как официально не ходить на это ИЗО?
Дело осложняется тем, что учитель по ИЗО - заведующая.
И нетворческий учитель, не понимающий, что такое ИЗО.
ИЗО - это и есть воспитание творческого подхода.
Оценки по ИЗО нигде не нужны и не важны.
Если только медалисту можно медаль зарубить, поставив 4 по ИЗО.
Сами же пишите: ставили 5 за старания.
Надо же, меня кто то запоминает, да еще опознает.
Не знаю, правда, в отрицательном плане или положительном? )
ИЗО - это и есть воспитание творческого подхода.
А еще в художественных школах есть такие дисциплины, как "Станковая композиция" и "Декоративная композиция", которые рисуются "из головы".
И вот там никогда не регламентируется жестко количество объектов на рисунке, их размеры и положение относительно друг друга, потому что это бред.
Есть общие правила построения композиции, и ориентируясь на них, каждый ученик рисует свой сюжет.
Она хочет получить освобождение, чтобы ликвидировать конфликт.
Она хочет получить освобождение, чтобы ликвидировать конфликт.
Поэтому ИЗО и музыку часто ведут все, кому не лень.
Поэтому ИЗО и музыку часто ведут все, кому не лень.
Я и пишу, что сейчас требования позволяют в школах преподавать рисование людям, ни черта в рисовании не понимающим )
Я и пишу, что сейчас требования позволяют в школах преподавать рисование людям, ни черта в рисовании не понимающим )