Добрый день! У меня вопрос к тем, кто может подсказать можно ли официально не посещать в школе ИЗО?
Моя дочка первоклассница, профессионально занимается рисованием с 4 лет, ходит в ДШИ, в прошлом году сдала экзамены и поступила на бюджет на Художественное отделение, набрала очень высокие баллы. В Художке учится на отлично (Лепка, ИЗО, Прикладное творчество, Беседы об искусстве) по всем предметам 5, 7 часов в неделю.
И вот, казалось бы какие могут быть проблемы у ребенка с ИЗО в обычной школе? А они есть, учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя. Дочка рисовала, пока дело не дошло до человека, тут она нарисовала, так как видит. Учительница сказала, что все нарисовано неправильно, космонавт худой и ракета должна частично быть где-то вдалеке. Дочка не согласилась, она нарисовала ракету за космонавтом как единую композицию, и не понимает как это ракета летает где-то отдельно от космонавта. На что учительница сказала, что ты никогда не станешь художницей. В общем дочка отказывается ходить теперь на ИЗО, и все бы ничего в первом классе нет оценок и этот год дочка не ходила. Но что делать со следующим годом? Как официально не ходить на это ИЗО?
Дело осложняется тем, что учитель по ИЗО - заведующая.
А платные услуги с 6 лет.
Почему далеко?
Не посещать занятия такого учителя имеет смысл, чтобы не возникло у ребенка путаницы в голове, когда в художке ее учат рисовать так, а учитель, не имеющая никакого отношения к рисованию, пытается насадить какие то свои правила рисования.
Я сама ходила в художку. На ИЗО мы просто рисовали, поэтому проблем никаких не было.
Почему далеко?
Не посещать занятия такого учителя имеет смысл, чтобы не возникло у ребенка путаницы в голове, когда в художке ее учат рисовать так, а учитель, не имеющая никакого отношения к рисованию, пытается насадить какие то свои правила рисования.
Я сама ходила в художку. На ИЗО мы просто рисовали, поэтому проблем никаких не было.
Ребенок нарисовал? - Нарисовал. Даже постарался, подошел творчески.
Мне непонятно, чем недовольна учитель.
Ребенок нарисовал? - Нарисовал. Даже постарался, подошел творчески.
Мне непонятно, чем недовольна учитель.
ИЗО - это и есть воспитание творческого подхода.
ИЗО - это и есть воспитание творческого подхода.
И нетворческий учитель, не понимающий, что такое ИЗО.
И нетворческий учитель, не понимающий, что такое ИЗО.
Она некомпетентна в преподавании ИЗО.
Кадровый дефицит - поэтому она преподает ИЗО.
Она некомпетентна в преподавании ИЗО.
Кадровый дефицит - поэтому она преподает ИЗО.
Ситуация не вселенского масштаба, но может отбить у ребенка желание рисовать.
Да и если есть возможность не посещать, то зачем тратить время на этот урок, если он ничего не даст, кроме негатива?
Ситуация не вселенского масштаба, но может отбить у ребенка желание рисовать.
Да и если есть возможность не посещать, то зачем тратить время на этот урок, если он ничего не даст, кроме негатива?
Желание рисовать не отобьёшь, если оно действительно есть, а вот желание манипулировать взрослыми -запросто
Общеобразовательную школу должны посещать все без исключения.
Желание рисовать не отобьёшь, если оно действительно есть, а вот желание манипулировать взрослыми -запросто
Общеобразовательную школу должны посещать все без исключения.
Нет диплома - нет компетенции, и определять нечего.
Такие "педагоги" могут желание чего угодно отбить.
Не должны. Выше дали ссылку на закон, по которому можно получить а данном случае освобождение от ИЗО.
Нет диплома - нет компетенции, и определять нечего.
Такие "педагоги" могут желание чего угодно отбить.
Не должны. Выше дали ссылку на закон, по которому можно получить а данном случае освобождение от ИЗО.
Педагоги бывают неправы. И в таких случаях задача родителей - защитить ребенка.