Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Идти ли в школу с 8-ми лет?

Аноним
Добрый вечер. Сижу и мысли разбегаются. Голова квадратная..
Живем в кукуево. Деть ЗПРР, с 3-х лет бегаем по невропатологам, психиатрам, логопедам, дефектологам, психологам.  Ходим в логогруппу (толку -0, т.к. занятия.. на группу 25 человек) .
Диагнозы ставят разные, таблетки прописывают разные ( я уже на ноотропы реально забила): F 90, F 80.1, G 96.8, F 078, F 81.3, F 90.1, F 88.
Дисциплина хромает, с тетками врачами ведет себя отвратительно (может не отвечать на вопросы, отвлекаться. сказать, что не хочу отвечать)... вот нам и рисуют диагнозы.
И вот исполнилось 7 лет.. Слов знает много, но речь бедная, только начал рассказывать, что было, что будет, диалог с детьми есть, но неполноценный. Читает бегло с понимаем текста, пишет ровно печатными буквами, даже предложения, считает на пальцах  и на предметах до 100 бегло ( я не тороплю, т.к. считаю, что вначале должен быть сенсорный, предметный счет). Тормозит в ответах..
Единственный плюс, очень спортивный.
Сходили на ПМПК, сказали, что в садике не оставят и надо идти в школу. Я попросила в коррекционный класс, т.к. 35 человек мой деть не потянет. Дали добро, написали, что я попросила. Подала заявление в школу..
Что лучше: оставить на один год в садике (на полную стоимость, заведующая не против, но после школы обратно не возьмут) или идти в школу?


Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
106
Shenja, 2 ребенка
Может,вам тяжело решиться,но надо в коррекционную( посмотрите,потом переведетесь).
Морская черепашка
Конечно в школу, и с коррекционном классом вы правы, с таким анамнезом.Имело бы смысл отправлять в школу на год позже,если бы этот год был потрачен с пользой на лечения и занятия,но это не про ваш случай.
ежеВика, 3 ребенка
Мы в 5,5 лет хотели перевести ребенка в сад при частной школе недалеко от дома. Школа очень классная, продвинутая. Пришли на собеседование, ребенок еле мычал (проблема не в знаниях, а именно поведении, внимании, реакции на вопросы). После встречи меня позвала заведующая и , если коротко, отказала в садике и посоветовала найти специалиста, иначе мы и в обычную школу не попадем. Я в таком стрессе домой ехала , призналась сама себе, что ребенок ведет себя и правда странно (не общительный, дисциплины ноль, сложно побудить что-то делать, и еще куча всего. Но умный).
Я кучу врачей обходила. Потом порекомендовали Нейропсихолога. Мы занимались каждый день, параллельно нашли преподавателя для подготовки к школе: ребенок начал читать, 30 минут высиживать за партой.
В школу пошел в 6, 10. Первый год было много работы. Второй класс окончил на отлично- умный, добрый, глубокий ребенок. Очень ответственный оказался!
Ищите специалиста и идите в нормальную школу
Алевтина Самохвалова
вы случаете псевдоспециалистов,прислушайтесь к материнскому сердцу,он же не дурачок.Отдавайте в школу.И хватит бегать по врачам,они сами ничего не знают.
Аяврик, 1 ребенок
Есть класс по программе 5-1. Обычная программа, немного облегчённая, но можно первый класс 2 года посещать. После 4 кл. Переводят на обычный класс. А в коррекционной школе смотря какая программа. Со справкой выпускать....Думаю,не Ваш случай. Я бы советовала ещё на год в садике Вам подержать сына и отправить в обычную школу. Мы живём в маленьком городке, рядом есть деревенские школы, твм наполняемость около 12-15 человек. Эти деревушки, считай, территориально город уже. Учителя и там есть хорошие. Внимания больше уделят. может рассмотрите и такой вариант.
Наблюдатель
Смотрите,Вам сад надо все равно бросать.Вы можете отдать сына в обычную школу,и даже в обычный класс,но по коррекционной программе.Мы так учились.Я сына отдала в обычную школу,оказалось,что он не тянет,причем вот из-за поведения больше.Был период,когда после операции мы были на домашнем обучении,когда с ним одним учительница занималась(4 класс),это совсем другое дело,чем в классе,там он что бы не делал,только не учиться,внимания нет.Ну в конце 4 класса вызвали на комиссию,поставили зпр,и дали справку для корректирующей программы.Это примерно как если весь класс отвечает что-то,ему больше времени дадут или,например другому ребенку за ответ три поставят,моему четыре даже могут.То есть там требования ниже,а так он со всеми сидит.Вот после девятого,они должны были только русский с математикой сдавать,если бы все не отменилось.При этом аттестат он получает на общих основаниях,нигде про эту справку не указывается.Вот сейчас закончили девятый,сдали в колледж нормальный троечный аттестат,даже с четверками еще,да по физре пять(мой как у Вас спортивный
),ну и все,и правда нигде не указано.Можете так попробовать.Или действительно класс коррекции,там тоже в аттестате ничего не указывается,но правда все знают,что на букву В класс коррекции обычно.Мы,помню в школу записывались,с ним логопед разговаривает,а мой под парту залез,играет.Закончили наконец,вот радость-то у нас!Теперь еще колледж одолеть!
Наблюдатель
Я наверно непонятно написала,в общем после комисси мы остались в своем классе,просто на основании справки требования снизили,и как бы больше внимания ему.Не знаю правда насколько.
Ромаш
Это отличные показатели в чтении. Ещё и с пониманием прочитанного текста. Только общая школа. В класс с детьми. Как мать ребёнка - аутиста, который закончил очень успешно начальную школу в классе.
АнонимВ ответ на Ромаш
Ромаш
Это отличные показатели в чтении. Ещё и с пониманием прочитанного текста. Только общая школа. В класс с детьми. Как мать ребёнка - аутиста, который закончил очень успешно начальную школу в классе.
Кто б его просил читать и считать на ПМПК!!! Это никого не интересовало.
Ромаш
Если Вы понимаете, что ребёнок потянет школьную программу, он потянет, если нет УО. Вы сами лучше знаете своего ребёнка.
Аноним
Обычную школу ребенок потянет, но не при наполняемости класса 35 человек. Я помню свою школу - 15 бойких - учились, 15 - не учились (не дозрели, не слышали учителя и т.д.)..
Коррекционный класс по программе 5.1, 5,2, 7,1, 7.2.
Занятия с нейропсихологом вот уже начинаем...:-)) Попробуем..
Не знаю по поводу качества, но вроде по программе Семенович и Цветкова метод замещающего онтогенеза.
Наталья БокареваВ ответ на Аноним
Аноним
Обычную школу ребенок потянет, но не при наполняемости класса 35 человек. Я помню свою школу - 15 бойких - учились, 15 - не учились (не дозрели, не слышали учителя и т.д.)..
Коррекционный класс по программе 5.1, 5,2, 7,1, 7.2.
Занятия с нейропсихологом вот уже начинаем...:-)) Попробуем..
Не знаю по поводу качества, но вроде по программе Семенович и Цветкова метод замещающего онтогенеза.
Программа 5 и 7 отличаются.
Как вам могли дать такое заключениее ПМПК 5.1. -это речевые проблемы и с этой программой идут в обычный класс в речевую школу не возьмут. Программа 5.2 для речевой школы и дети учатся по обычной программе у наших даже ин. яз. со второго класса пошел.
Программа 7 это ЗПР и допустим в нашу речевую школу с данной программой не берут..
Паола, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Обычную школу ребенок потянет, но не при наполняемости класса 35 человек. Я помню свою школу - 15 бойких - учились, 15 - не учились (не дозрели, не слышали учителя и т.д.)..
Коррекционный класс по программе 5.1, 5,2, 7,1, 7.2.
Занятия с нейропсихологом вот уже начинаем...:-)) Попробуем..
Не знаю по поводу качества, но вроде по программе Семенович и Цветкова метод замещающего онтогенеза.
Семенович - просто супер программа; мы на второй курс записались; дублем; первый был с сентября по декабрь прошлого года;
Любаха, 3 ребенка
У меня ребёнок с сдв, то бишь поведение тоже не как у здоровых детей, нет усидчивости, плохо концентрируется, иногда поведение не соответствует ситуации. Я не в РФ, ребёнка отдавала в неполные 6 лет. Справляется сносно, хоть и не без доп.зантяй и репетиторов. Никогда даже не думала отдавать в коррекционную школу, так как IQ у него по возрасту, тестировали у специалистов.
Люблю Батулина, 2 ребенка
В классе дочки есть девочка, которая немного отставала в психологическом развитии и пошла в школу из-за этого в 8 лет (просто мать так решила, не врачи). Стало ещё хуже. Она очень физически развита, уже начался пубертат, вследствие этого комплексы. Дружить ни с кем не может, так как стесняется своего роста и половых признаков. Решать только вам, но лично моё мнение  - идти с семи лет. Всегда можно остаться на второй год,е сли что-то пойдёт не так, а перепрыгнуть класс уже не получится :-(
Erinyes, 2 ребенка
Учитывая сегодняшнюю ситуацию с короной я бы честно оставила ещё на год в садике,дочка сентябрьская пошла в школу без 3 недель в 7 лет,так ребёнок обычный к школе была готова ,но я бы оставила с удовольствием ещё на год бы в садике,очень она уж у меня робкая и стеснительная до сих пор.
Мария, 1 ребенок
в школу, еще год в саду с детьми младше его на год,не дадут ему пользы
Nika
Ничего страшного в коррекционной школе нет, а вот отдав в обычную можно нажить кучу новых проблем. Справитесь с проблемами ближе к старшей школе и перейдёте в обычную. Обычно психо-эмоциональная незрелость у средней школе уходит.
Я сама стояла перед таким выбором в своё время.
Аноним
Девочки, никак не ответить на Ваши ответы в ленте - не даёт. Я не знаю, чем отличаются программы, но когда я пришла к секретарю - она мне сказала, чтобы попасть в коррекционный класс вам нужны такие цифры. На ПМПК я попросила их написать - они выбрали то, что им ближе показалось, видя ребенка 5 минут. Что-то написать, прочитать и посчитать его даже не попросили.
Лерочка., 2 ребенка
Не то и не то. Просто пойти с 8 лет.
Илария, 3 ребенка
Вы лучше знаете своего ребенка. Если вы считаете, что ему рано в школу, он не готов, не отдавайте.
Вы общались с учителем в школе? Если учитель вам нравится и он сможет наладить диалог с ребенком, то в школу.
Ребенку здоровья и успешной учебы.
Паола, 1 ребенок
автор - ведите ребенка в нормальную школу; читает, понимает, считает, и всякий бред в диагнозах; в первом классе оценок не ставят; параллельно водите к психологу, нейропсихологу, дефектологу, и если назначают ноотропы - пейте и колите; дворником ребенка всегда сделать успеете :(

и еще, все эти замечательный нейротипики часто вырастают во что попало - это я сейчас вижу на своих ровесниках; а не совсем обычные мальчики и девочки при достаточном упорстве и вере в них родителей вполне неплохо устроили свою судьбу; прямо красивые примеры перед глазами: красивая и умная девочка - спилась; не умная , и в самом деле не умная в плане учебы девочка - медленно, но верно, старанием и упорством держит сейчас свой собственный магазин;

удачи Вам и ребенку!!!
Елена ПарфироваВ ответ на Паола
Паола
автор - ведите ребенка в нормальную школу; читает, понимает, считает, и всякий бред в диагнозах; в первом классе оценок не ставят; параллельно водите к психологу, нейропсихологу, дефектологу, и если назначают ноотропы - пейте и колите; дворником ребенка всегда сделать успеете :(

и еще, все эти замечательный нейротипики часто вырастают во что попало - это я сейчас вижу на своих ровесниках; а не совсем обычные мальчики и девочки при достаточном упорстве и вере в них родителей вполне неплохо устроили свою судьбу; прямо красивые примеры перед глазами: красивая и умная девочка - спилась; не умная , и в самом деле не умная в плане учебы девочка - медленно, но верно, старанием и упорством держит сейчас свой собственный магазин;

удачи Вам и ребенку!!!
+
Дарья С
Знание, вот щас вспоминаю, все думала, как мой сдвг- ка, выдержит первый класс, но когда он пришел в школу, там такие были кадры!!!! никем и ничем не обследованные, что моего даже и не вспомнили ни на одном собрании. Я вам от души советую идти в массовую . Поверьте, это наш дети, со всех сторон обследованы, а там будет сборная солянка, и будут детки где мамы не заморачиваются . И неизвестно, кто будет себя вести хуже. А знаний у вашего ребенка предостаточно. Весь первый год скучать будет.
Аноним
Мой деть не выдержит 35 человек.. 12 - да.. 35 человек - нет. Он 25 человек в садике еле переваривал. Посмотрим, что получится. После коррекционного первого класса можно будет перевести в массовую?