Всем привет. Хотела узнать ваше мнение. Моей дочери (8 класс) на уроке физкультуры попали мячом в лицо, сломали очки, повредили бровь. У нее было освобождение, сидела на лавочке. После происшествия, она ушла домой. Учитель мне не сообщил, помощи ребенку не оказал, даже до дома ее никто не проводил. Без очков она видит совсем плохо. Когда я пошла в школу, зауч мне сказал, что дочь сама виновата и очки надо снимать в спортзале. Но тогда почему учитель не сказал ей об этом? А как у вас? Дети снимают очки на физкультуре? Как они будут заниаться, если ничего не видят? Что-то я в растерянности.
сейчас после болезни надо в парк идти на 1,5 часа с лыжами и в ботинках и там стоять, иначе 2
Как так линз не было? Я ношу с 1992 года, уже мягкие.
Как так линз не было? Я ношу с 1992 года, уже мягкие.
а в очках - над ними я тряслась незнамо как! да даже не в деньгах дело, все снимали и я снимала, и без каких-то сильных неудобств. мяч ни разу не пропустила, да и у нас больше офп было, чем игры. физрук была жесткая женщина, игры - баловство
а в очках - над ними я тряслась незнамо как! да даже не в деньгах дело, все снимали и я снимала, и без каких-то сильных неудобств. мяч ни разу не пропустила, да и у нас больше офп было, чем игры. физрук была жесткая женщина, игры - баловство
Очки у меня ни разу не бились и сейчас не бьются, только если оправа сама, потому что такие стекла, несмотря на то, что они дорогие и тонкие, ни фига даже об плитку не бьются.
даже с первой парты ничего с доски не видела.
читать, писать возможно, только уткнувшись носом в книгу
или тетрадку.
на физ-ре тоже было бы проблематично-ни мяча не видишь, ни одноклассников толком, ни что учитель показывает.
даже с первой парты ничего с доски не видела.
читать, писать возможно, только уткнувшись носом в книгу
или тетрадку.
на физ-ре тоже было бы проблематично-ни мяча не видишь, ни одноклассников толком, ни что учитель показывает.
я даже в очках за мячом с трудом успевала. и после коррекции не вау как глаз успевает среагировать на столь быстрые предметы.
даже с первой парты ничего с доски не видела.
читать, писать возможно, только уткнувшись носом в книгу
или тетрадку.
на физ-ре тоже было бы проблематично-ни мяча не видишь, ни одноклассников толком, ни что учитель показывает.
проблемы были, если что учитель показывала, смотрела по одноклассникам. плюс плохое зрение очень развило слух и изобретательность