Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли смысл посещать подготовку к школе?

Мама_в_кубе
Подскажите, нужно ли посещать занятия по подготовке к школе? Чему там обычно учат? Есть от этих занятий какая-то польза? В школу собираемся в ту, что прикреплена к нашему саду. Вроде как в саду и так должна быть какая-то подготовка, приходят учителя из школы. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
106
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Считаю, что подготовка нужна "несадовским" детям. Собственно, такого же мнения придерживаются и наши воспитатели и учителя.
МайскаЯ, 3 ребенкаВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Считаю, что подготовка нужна "несадовским" детям. Собственно, такого же мнения придерживаются и наши воспитатели и учителя.
К Вам. У нас перед летом было собрание в садике. Где присутствовала директор школы, к которой прикреплён наш сад и куда дети автоматом зачислятся. Она сказала, что нашим детям посещать не нужно, тк их и так подготовят.
Кэтин, 1 ребенокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Считаю, что подготовка нужна "несадовским" детям. Собственно, такого же мнения придерживаются и наши воспитатели и учителя.
Мой ребенок не садовский, т.е. с 4 лет я ее оттуда забрала, к 6 годам ребенок читал и считал до 100, подготовку не проходили, а многие садовские детки подготовку посещали, т к в наших садах сейчас нет такого, что ребенка учат читать и считать
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Кэтин
Кэтин
Мой ребенок не садовский, т.е. с 4 лет я ее оттуда забрала, к 6 годам ребенок читал и считал до 100, подготовку не проходили, а многие садовские детки подготовку посещали, т к в наших садах сейчас нет такого, что ребенка учат читать и считать
История переписки2
Во-первых, я не слышала о садах, где не учат детей читать и писать.
Во-вторых, для домашнего ребёнка подготовка в первую очередь нужна для формирования навыков коллективного общения с педагогом, и для понимания атмосферы школы и её требований.
Кэтин, 1 ребенокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Во-первых, я не слышала о садах, где не учат детей читать и писать.
Во-вторых, для домашнего ребёнка подготовка в первую очередь нужна для формирования навыков коллективного общения с педагогом, и для понимания атмосферы школы и её требований.
История переписки3
Я спорить не буду с вами т.к. детский сад мы отходили не до конца, но не первый родитель говорил, что деток сейчас читать и считать не обучают в садах, только лепка и рисование. А что касается какого-то привыкания к коллективу, я вообще этого не понимаю, я думаю если ребенок не отстает в развитии то он и так привыкнет, и учителя слушать будет, уж в 7 лет они совсем не глупые и понимают, что такое школа.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Кэтин
Кэтин
Я спорить не буду с вами т.к. детский сад мы отходили не до конца, но не первый родитель говорил, что деток сейчас читать и считать не обучают в садах, только лепка и рисование. А что касается какого-то привыкания к коллективу, я вообще этого не понимаю, я думаю если ребенок не отстает в развитии то он и так привыкнет, и учителя слушать будет, уж в 7 лет они совсем не глупые и понимают, что такое школа.
История переписки4
Тоже не буду спорить и выкладывать прописи, которые нам на дом задавали))

И к школе с её требованиями, конечно, привыкают рано или поздно все. Вот только не раз слышала от учителей младших классов, что домашние дети в первом классе выкрикивают с места, не поднимая руки и не дожидаясь разрешения учителя, поднимаются из-за парты и даже выходят из класса, когда считают нужным и масса других нюансов. Не потому что в развитии отстают, а потому что впервые об этом узнают, и им нужно время, чтобы это понять и принять.
Кэтин, 1 ребенокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Тоже не буду спорить и выкладывать прописи, которые нам на дом задавали))

И к школе с её требованиями, конечно, привыкают рано или поздно все. Вот только не раз слышала от учителей младших классов, что домашние дети в первом классе выкрикивают с места, не поднимая руки и не дожидаясь разрешения учителя, поднимаются из-за парты и даже выходят из класса, когда считают нужным и масса других нюансов. Не потому что в развитии отстают, а потому что впервые об этом узнают, и им нужно время, чтобы это понять и принять.
История переписки5
Да почти всю первую четверть в первом классе так делают все, детям все обьясняют, они привыкают и делают так как нужно, это не относится садиковский ребенок или домашний. Я считаю что если и отдавать на подготовку к школе, то только если ребенок вообще не хочет заниматься дома и ему это не интересно, а дисциплину и без этого освоить смогут
"Добрая девочка" ИраВ ответ на Кэтин
Кэтин
Да почти всю первую четверть в первом классе так делают все, детям все обьясняют, они привыкают и делают так как нужно, это не относится садиковский ребенок или домашний. Я считаю что если и отдавать на подготовку к школе, то только если ребенок вообще не хочет заниматься дома и ему это не интересно, а дисциплину и без этого освоить смогут
История переписки6
На подготовительные курсах детям обнясняют в том числе как себя вести, они привыкают к своей школе, и учителю в 1-ом классе уже ничего этого делать не нужно, она с первого дня просто начинает объяснять учебный материал. У нас дети уже знают где столовая, где туалеты, не теряются в коридорах, когда ходили на репетицию линейки дочка мне показала, где нужный кабинет и мы не плутали по всему этажу. Вообще много плюсов вынесли с подготовительных курсов.
Кэтин, 1 ребенокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Тоже не буду спорить и выкладывать прописи, которые нам на дом задавали))

И к школе с её требованиями, конечно, привыкают рано или поздно все. Вот только не раз слышала от учителей младших классов, что домашние дети в первом классе выкрикивают с места, не поднимая руки и не дожидаясь разрешения учителя, поднимаются из-за парты и даже выходят из класса, когда считают нужным и масса других нюансов. Не потому что в развитии отстают, а потому что впервые об этом узнают, и им нужно время, чтобы это понять и принять.
История переписки5
Да почти всю первую четверть в первом классе так делают все, детям все обьясняют, они привыкают и делают так как нужно, это не относится садиковский ребенок или домашний. Я считаю что если и отдавать на подготовку к школе, то только если ребенок вообще не хочет заниматься дома и ему это не интересно, а дисциплину и без этого освоить смогут
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Кэтин
Кэтин
Да почти всю первую четверть в первом классе так делают все, детям все обьясняют, они привыкают и делают так как нужно, это не относится садиковский ребенок или домашний. Я считаю что если и отдавать на подготовку к школе, то только если ребенок вообще не хочет заниматься дома и ему это не интересно, а дисциплину и без этого освоить смогут
История переписки6
Ок! Значит, все моим знакомые учителя нагло врут и просто предвзято относятся к домашним детям))
Кэтин, 1 ребенокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Ок! Значит, все моим знакомые учителя нагло врут и просто предвзято относятся к домашним детям))
История переписки7
Все возможно. Не хочу спорить, пусть каждый из нас останется при своем мнении. Воспитанный ребенок знает что он находится в школе и если от него требуют поднимать при ответе руку он это делает, но никак это не относится к тому садиковский он или не садиковский.
Маковая
она очень разная, судя по школам знакомых детишек. у нас начали с изучения букв и цифр , счет до 10 максимум. плюс рисование/лепка и еще забыла типа логики предмет. От сада мало чем отличалась, да и в саду нашем не напрягались особо. Ходили 2 р в неделю по два урока. Мой отходил два месяца, чтобы привыкнуть к школе, к режиму, к учителям, потом забрали
а у подруги там все серьезней было, плюс английский.
Надёна ====
Германия. На подготовку отправляла только одного, самого шилопопного, сына. Другим детям хватило садиковской подготовки
Эндрю
Нет, смысла нет. Пустая трата времени.
КлЁпа, 2 ребенкаВ ответ на Эндрю
Эндрю
Нет, смысла нет. Пустая трата времени.
и денег
Memarusjel, 2 ребенкаВ ответ на Эндрю
Эндрю
Нет, смысла нет. Пустая трата времени.
Вот не скажите. Я дочь не отдавал на подготовку, т.к. видела, насколько её подготовили к школе в саду, ну и я ещё занималась дома, у ребёнка было желание. А вот сына отдала и ничуть не жалею. В саду, к сожалению, воспитатели их не готовили особо, дома он заниматься не хотел со мной, ему лишь бы поиграть. Отходил год и я реально вижу, что ребёнок не зря отходил. Ему там реально дали знания, он стал организованней и мне не жалко потраченных денег. Да и к школе привык + с подготовительных курсов будут дети вместе с ним в классе.
ЭндрюВ ответ на Memarusjel
Memarusjel
Вот не скажите. Я дочь не отдавал на подготовку, т.к. видела, насколько её подготовили к школе в саду, ну и я ещё занималась дома, у ребёнка было желание. А вот сына отдала и ничуть не жалею. В саду, к сожалению, воспитатели их не готовили особо, дома он заниматься не хотел со мной, ему лишь бы поиграть. Отходил год и я реально вижу, что ребёнок не зря отходил. Ему там реально дали знания, он стал организованней и мне не жалко потраченных денег. Да и к школе привык + с подготовительных курсов будут дети вместе с ним в классе.
История переписки2
У меня от этого «привык к школе» аж скулы сводит. 11ти лет недостаточно привыкнуть, надо ещё раньше начинать. Я уж лучше погуляю с ребёнком эти два часа.
Memarusjel, 2 ребенкаВ ответ на Эндрю
Эндрю
У меня от этого «привык к школе» аж скулы сводит. 11ти лет недостаточно привыкнуть, надо ещё раньше начинать. Я уж лучше погуляю с ребёнком эти два часа.
История переписки3
Ну " чтобы привык"- это не была первостепенная задача) да и дети разные все. Дочь у меня без проблем пошла, а вот сын настороженно относится к новым местам и людям. А на прогулку эти 2 часа не влияют особо, можно и после занятий погулять.
ЭндрюВ ответ на Memarusjel
Memarusjel
Ну " чтобы привык"- это не была первостепенная задача) да и дети разные все. Дочь у меня без проблем пошла, а вот сын настороженно относится к новым местам и людям. А на прогулку эти 2 часа не влияют особо, можно и после занятий погулять.
История переписки4
У моих просто другие занятия ещё. Если эту подготовку впихивать, то гулять будет уже некогда. И отказываться от того, чем увлечён ребенок, в пользу подготовки тоже не стала бы.
Memarusjel, 2 ребенкаВ ответ на Эндрю
Эндрю
У моих просто другие занятия ещё. Если эту подготовку впихивать, то гулять будет уже некогда. И отказываться от того, чем увлечён ребенок, в пользу подготовки тоже не стала бы.
История переписки5
Каждый сам решает, что лучше для своего ребёнка. У меня сыну необходима была подготовка, дочери нет.
ЭндрюВ ответ на Memarusjel
Memarusjel
Каждый сам решает, что лучше для своего ребёнка. У меня сыну необходима была подготовка, дочери нет.
История переписки6
Конечно) я только за своих детей отвечала)
В переводе я Земная
Нужна. Дочь с нами категорически не хотела изучать буквы. Пошла на подго овку , зная только АБВ. Через три месяца уже читала по слогам. Еще научилась усидчивости, занятия дисциплинируют.
Мама_в_кубеВ ответ на В переводе я Земная
В переводе я Земная
Нужна. Дочь с нами категорически не хотела изучать буквы. Пошла на подго овку , зная только АБВ. Через три месяца уже читала по слогам. Еще научилась усидчивости, занятия дисциплинируют.
Мы уже читать считать умеем.
В переводе я ЗемнаяВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Мы уже читать считать умеем.
История переписки2
тогда по желанию)). моя на подготовку пошла в 5 лет, многие сверстники знали буквы, но мы их вскоре догнали )
Я_с_улыбкой_по_жизниВ ответ на В переводе я Земная
В переводе я Земная
Нужна. Дочь с нами категорически не хотела изучать буквы. Пошла на подго овку , зная только АБВ. Через три месяца уже читала по слогам. Еще научилась усидчивости, занятия дисциплинируют.
вот и я свою дочь хочу отдать только из-за этого. Читать ну ни в какую. Считает уже сотни, пишет прописи
а так да, особого смысла не вижу в подготовиловке