Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сыну попроще. Но русский , математику и ещё некоторые предметы тоже письменно в тетради.
Отправляем все классному руководителю. Она попросила все задания отправить одним файлом в определенный день. Потом она раздаст всё учителям.
Но у нас в школе блок заданий по всем предметам дается на неделю. Когда выполнишь твое дело. Но не позже определенной даты. Отправляешь по мере выполнения. Некоторые учителя дают конечно и дополнительные задания в своих группах. И обговаривают свои сроки, как им удобно. Уже два блока заданий дали.
Видеуроков нет. В основном всё обучение на плечах родителей и на самостоятельности детей.
Ставят в основном "пятерки". Даже мой оболтус- сынок учится неплохо
Сыну попроще. Но русский , математику и ещё некоторые предметы тоже письменно в тетради.
Отправляем все классному руководителю. Она попросила все задания отправить одним файлом в определенный день. Потом она раздаст всё учителям.
Но у нас в школе блок заданий по всем предметам дается на неделю. Когда выполнишь твое дело. Но не позже определенной даты. Отправляешь по мере выполнения. Некоторые учителя дают конечно и дополнительные задания в своих группах. И обговаривают свои сроки, как им удобно. Уже два блока заданий дали.
Видеуроков нет. В основном всё обучение на плечах родителей и на самостоятельности детей.
Ставят в основном "пятерки". Даже мой оболтус- сынок учится неплохо
Второй блок с 13,04-по 18.04. с пролонгацией до 25,04. У сына....
У дочери сложнее... Их по -моему загружают слишком... Можно было бы объявить учителям - всем "тройки" поставим ,если хотите улучшить оценку -выполняем задания . И в основном сделать упор на подготовку к ЕГЭ по тем предметом которые сдают- делать адресные задания. Дочку немного жалко.... Она ответственная, старается выполнить все как можно быстрее, но поскольку заданий много, подготовка к ЕГЭ страдает....
Второй блок с 13,04-по 18.04. с пролонгацией до 25,04. У сына....
У дочери сложнее... Их по -моему загружают слишком... Можно было бы объявить учителям - всем "тройки" поставим ,если хотите улучшить оценку -выполняем задания . И в основном сделать упор на подготовку к ЕГЭ по тем предметом которые сдают- делать адресные задания. Дочку немного жалко.... Она ответственная, старается выполнить все как можно быстрее, но поскольку заданий много, подготовка к ЕГЭ страдает....
Второй блок с 13,04-по 18.04. с пролонгацией до 25,04. У сына....
У дочери сложнее... Их по -моему загружают слишком... Можно было бы объявить учителям - всем "тройки" поставим ,если хотите улучшить оценку -выполняем задания . И в основном сделать упор на подготовку к ЕГЭ по тем предметом которые сдают- делать адресные задания. Дочку немного жалко.... Она ответственная, старается выполнить все как можно быстрее, но поскольку заданий много, подготовка к ЕГЭ страдает....
Да мне бы и самой в голову не пришло ставить двойки, тем более из-за такой ерунды, как не ко времени присланное задание. Очевидно, что ситуация патовая. Все справляемся, как можем. Я получаю по 180 работ в сутки. Это сводит меня с ума, но желания гнобить детей все равно не возникает.
Я, как педагог, могу сказать, что я всегда пойду навстречу адекватно настроенному ребенку. Но если мне присылают работу не в указанный срок, да еще и не договорившись об этом, плюс мы не знаем, как ребенок объяснял причину невыполнения задания в срок (вежливо и понимая свою вину или с наездом, типа сами все вокруг виноваты)., то тогда я тоже имею право перейти на официальный уровень общения "Есть установленные требования, их надо выполнять". Это, конечно не совсем конструктивный подход, но иногда приходится к нему прибегать.
PS Я не работаю в школе.
Я, как педагог, могу сказать, что я всегда пойду навстречу адекватно настроенному ребенку. Но если мне присылают работу не в указанный срок, да еще и не договорившись об этом, плюс мы не знаем, как ребенок объяснял причину невыполнения задания в срок (вежливо и понимая свою вину или с наездом, типа сами все вокруг виноваты)., то тогда я тоже имею право перейти на официальный уровень общения "Есть установленные требования, их надо выполнять". Это, конечно не совсем конструктивный подход, но иногда приходится к нему прибегать.
PS Я не работаю в школе.
А когда в реальном обучении учитель ставит сроки выполнения работы, а ее сдают позже, потому что голова болела, было много дополнительных занятий, компьютер, на котором делали работу, сломался, не сдал, потому что забыл, и так далее, учитель тоже не должен ставить двойки? Ведь обстоятельства были.
А когда в реальном обучении учитель ставит сроки выполнения работы, а ее сдают позже, потому что голова болела, было много дополнительных занятий, компьютер, на котором делали работу, сломался, не сдал, потому что забыл, и так далее, учитель тоже не должен ставить двойки? Ведь обстоятельства были.
Дочь автора старше. Автор привет, что проблема с историей. Этотне третий, и не четвёртый класс. Это средняя школа. Кроме того, автор не говорит, что работу надо было напечатать на компьютере. Она говорит о. Ом, что сдала не вовремя.