Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Два вопроса о школе.

Итак два вопроса о школе, хочу узнать мнение со стороны, прежде чем идти разбираться к учительнице.
1. Делаем домашнее задание по математике, ребенок допускает ошибку, замечает, говорит мне " Ой мама тут я не так решила" , я ей предлагаю исправить, она говорит, что классный руководитель говорит не исправлять ошибки, потому что будет грязь. Я все таки прошу исправить, так как считаю, что тетрадь рабочая, а не на выставку. Она исправляет аккуратно. Решение верное, результат оценка снижена на бал. Считаю, что ошибки, если ребенок их заметил должны исправляться обязательно, потому что  закладываются стереотипы, в дальнейшую жизнь и карьеру.  Стоит ли подходить и выяснять почему снижают оценки за исправленные самостоятельно ошибки?
2. Вчера, т.е. в понедельник нам объявили, что в среду будет только один урок познание мира, далее семинар у учителей, урок будет с утра в 10 -40. Продолжительность урока 40 минут. В среду у нас занятие в художественной школе, с 8 до 12. Подошла к учительнице предупредить, что мы не сможем прийти в школу на один урок, так как в это время мы занимаемся в художественной школе три часа. Получила гневную отповедь, что они дают урок на город, и там будет вся администрация, и что можно отметить занятие в художественной школе. Я ей объяснила, что мы не просто ходим в художку ради развлечения, а для ребенка это очень важно. Нервно фыркнула и говорит делайте, как хотите. К слову на уроке будет 3  класса вторых, и задание раздали уже, нам не дали задание, если бы дали пришли обязательно. Я решила, что сделаю так как решила завтра идем в художку. Но теперь думаю, а не отразиться ли это на отношении учителя к ребенку?
PS Дочь во 2-ом классе, отношения у нас с учителем всегда ровные, если просила помочь всегда помогали,  отказала один раз, нужно было мыть класс, а я лежала дома с угрозой и кровотечением. Но предложила сдать деньги и нанять человека. На что мне ответили, нет, надо чтобы родители помыли.  
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
494
Snumr, 2 ребенка
Вот я не понимаю этого нововведения. Это кошмар какой-то. У моей дочки такое. Весь первый класс они писали карандашами, и все ошибки стирали и писали дальше. Сейчас, во втором классе перешли на ручки и такая мазня пошла. По привычке написала неправильно, раз - за черкнула или по верх исправила, ужас. Все рукой размазала, пишет как попало, тк с карандашом не возможно выработать технику письма. Не зря, в советской школе был такой предмет как чистописание. 
СсылкаПожаловаться
Барбариска, 1 ребенок
:up: мне тоже непонятно, почему ребенок в черновике не делает уроки. А за грязь всегда снижают оценки, даже, когда я училась. На счет художки не поняла. Вы во вторую смену учитесь?
СсылкаПожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Да во вторую, это будет показательный урок на город
СсылкаПожаловаться
Барбариска, 1 ребенок
Тогда думайте. Может можно сходить в художественную школу и досидеть не до конца? От Художки от школы далеко?
СсылкаПожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Нет рядом все.
СсылкаПожаловаться
Барбариска, 1 ребенок
Тем более))
СсылкаПожаловаться
Светлана
Сообщение от Барбариска, 22 октября 2013 года в 13:48
:up: мне тоже непонятно, почему ребенок в черновике не делает уроки. А за грязь всегда снижают оценки, даже, когда я училась. На счет художки не поняла. Вы во вторую смену учитесь?

У меня оба не знают. что такое черновик)) нам учителя запрещали черновики!
СсылкаПожаловаться
Наталья, 1 ребенок
Согласна!
Домашнее задание в черновике выполняйте, а потом переписывайте.
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Это смотря сколько времени у ребенка на д/з уходит. Еще чего на черновики писать. Ничего страшного в ошибке нет, в принципе пусть за это снизят.
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Если у ребенка слишком много времени уходит на д/ - надо больше заниматься.
Значит ребенок не тянет уровень, надо больше трудиться.
А разводить грязь в тетради - это приучать ребенка к нечистоплотности и безалаберности
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Или слишком много д/з задают, что куда более вероятно. Зачем заниматься больше таким бестолковым делом, как переписывание с черновика на чистовик? Если в какой-то ситуации черновик нужен для отдельного примера или составления предложения, нормально, но вот этого упоротого подхода: все сначала на черновик, потом все на чистовик, мне не понять. Если ребенок способен более или менее нормально сделать сразу (а одна ошибка, которую сам исправил) - это именно так, то он как раз все тянет. 
В жизни, кстати, черновиков-то не дают. Все надо сразу делать нормально. 
СсылкаПожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Нам много задают очень много. Хотя школа обычная. На уроки уходит 2 часа. Это по колличеству заданий. Тетрадки у нас читые аккуратные. Но бывает что то исправит, так не чиркает же.
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Я не вижу ничего страшного в том, что иногда ребенок ошибся и аккуратно исправил. 
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Прям, много задают, академия наук.
Школьная программа рассчитана на ребенка с весьма средними способностями, ничего сверхтрудного там нет.
А переписывать и учиться работать с черновиком нужно, чтобы прививать элементарную культуру.
Культуру знаний.
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Количество заданий зависит от учителя. Так вот если школьная программа рассчитана на среднего, то кому же тогда черновики нужны? Культура каких знаний в том, чтобы заведомо учиться не делать с первого раза? Потом на работе тоже будет сидеть с утра до ночи, а ничего не успевать. Распоряжаться своим временем - куда более важное умение, чем написание домашней работы без помарок со второго или третьего раза.
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Культура в том, чтобы в тетрадь переписывать уже проверенное задание.
Распоряжаться своим временем нужно с толком.
Не ляпая кое-как в тетрадке.
Именно то, что ты написал, проверил - это и учит порядку и умному обращению со временем.
Уже не говоря о том, что небрежная и грязная тетрадь - это неуважение к педагогу
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Так можно и при переписывании ошибиться. А так-то в жизни куда более полезное умение - думать сразу, а не переписывать. Проверить можно и то, что на чистовике написано. И одно исправление - это не грязь. Тетрадь за тем и нужна, чтобы учиться. А если у педагога проблемы с самооценкой (неуважение к нему, подумайте!), то это его личная проблема, ему с ней жить, а к учебному процессу это отношения не имеет. 
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Можно ошибиться, но этот вопрос мы уже обсудили.
А вот уважение к учителям именно от таких рассуждений, как Ваше, и исчезло напрочь.
И это пугает.
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Уважение к человеку будет, если человек сам себя уважает. А то надо же: на еду заработать не могут, жалуются на каждом углу, а дети им должны тетради подавать в идеальном состоянии, будто это не работа учителя ошибки проверять и учить, а наши дети нанимались им взор услаждать. 
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Бедные наши учителя, если такие родители приводят своих детей к ним.
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Бедные они не поэтому. Хороший учитель будет учить, а не требовать, чтобы ребенок невероятным образом приносил ему только идеальные работы. 
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Хороший учитель  и удобный родителям учитель - вещи разные.
Именно хороший учитель будет приучать детей к культуре труда.
И требовать аккуратности.
Так всегда было.
СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Черновики - это не культура труда, это скорее ее отсутствие: отнимает лишнее время, приучает не думать сразу, дает основания полагать, что всегда все можно переделать, а с первого раза все можно делать плохо - ведь это же "черновик". Аккуратное исправление в ученической тетради - это нормально, это часть учебного процесса. Если учитель этого не понимает, то он явно не там работает и не заслуживает даже тех копеек, которые им сейчас платят. 
СсылкаПожаловаться
Мэтр
Только Моцарт свои произведения пиал начисто. Но на то он и был гений.
Все люди во все века писали в черновиках.
И это развивало культуру труда, что двигало великую культуру.
И уважение к учителю тоже было.
А сейчас все утрачено, растим невесть кого, людей, которым на все наплевать, которые никого не уважают, а видят только себя.
Итог наблюдаем каждый день на улицах наших городов и сел.

Впрочем, Вам я не с могу это объяснить.

СсылкаПожаловаться
Добрая девочка Инна
Вот не надо сравнивать произведения Моцарта с решениями примеров школьниками младших классов. У Вас, видимо, слишком много времени и слишком мало работы, если Вы так ратуете за черновики. 
Первостепенно именно уважение к себе, понятие о ценности своего времени. А уважать кого-то за запись в трудовой и сомнительные требования - смешно же. Пусть заслужат учителя - будут их уважать. Заслужат разумным подходом, интересом к предмету. 
Лично я весьма довольна тем, что сейчас наблюдаю в окружении. За редким исключением вроде каких-нибудь никчемных учителей, требующих уважения.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru