Есть близкая семья. Старшая девочка, ей 11 лет, учится в гимназии, учится плоховато с 1 класса, амбиции родителей. С 1 класса с репетитором, еле на тройки вытягивают математику, русский. Остальные предметы способна освоить без репетитора. В принципе девочка не глупая, но не для математической гимназии. У неё в фаворитах худ.школа и школа актёрского мастерства (есть успехи и девочке очень нравится). Мама очень мало с ней занималась, всё репетитор. Девочку не обсуждаем)
Это была предистория. Есть младший мальчик - 6лет 9мес. Очень способный в хоккее. Не глупый, но не очень самостоятельный и очень привязан к маме. В школу решили в этом году не отдавать, чтоб ещё повзрослел. В хоккее его перевели в более сильную подгруппу и надо заниматься 6 дней в неделю 3 часа в день в графике 12-15часов. Решили в садик не водить, с сентября отказались от места вообще. Мама на свободном графике и бабушка рядом, возить есть кому на хоккей.
Менее месяца такого режима и понятно, что ребёнок не занят толком. Дома для умственных занятий мама его не может уговорить. Мультики, обнимашки с мамой или сестрой, хоккей и прогулки - это его день.
Что лучше сделать?
1. Водить на развивающие занятия. Допустим утром. А в обед хоккей.
2. Отдать с октября в 1 класс обычной школы
3. Вернуться в сад. Но как совместить с хоккеем?
4. Домашнее (семейное) обучение. Это вообще самый сложный вариант и непонятный.
Мама мальчика просит совета со стороны. Потянет ли она п.4 или выбирать п.1, 2 или 3? Какие вы плюсы и минусы со стороны видите. Или своим опытом поделитесь. Спасибо всем
Водить в сад и на хоккей. В субботу ходить на подготовку к школе.
В школу в 2020 году.
Вариант 3, согласовать, что водят до обеда.
В любом случае определяться в какую школу пойдет и водить туда на подготовку, гимназию нежелательно, конечно. На следующий год - в 1 класс, дальше по ситуации.
Старшую бы в обычную школу, раз не тянет...
Вариант 3, согласовать, что водят до обеда.
В любом случае определяться в какую школу пойдет и водить туда на подготовку, гимназию нежелательно, конечно. На следующий год - в 1 класс, дальше по ситуации.
Старшую бы в обычную школу, раз не тянет...
На тройки-то тянет... а в обычной - ну будет хорошисткой, ну может отличницей, а дальше что? Если гимназия уровне выше, мозг будет лучше развиваться там.
У меня так было: в обычной школе отличница, в лицей перевелись - там всех отличников знаниями придавили, все спустились на хорошистов и троечников, медалистов не было, зато олимпиадников - вагон... зато по жизни у всех все хорошо, поступили куда хотели.
По поводу хоккея: тут надо понять где они находятся. Что за город, что за секция, и что за тренер. Если он в структуре спортшкол и есть выход на сборную страны, то можно еще выкручиваться... а в остальном - нафик надо жертвовать учебой. И то, что секция в каком-нить спортивном ледовом дворце - еще не показатель, т.к. может быть и просто коммерция, как у нас, а у жадного тренера - все звезды нхл.
В остальном надо говорить с тренером, как его питомцы совмещают учебу и прочее, а то может вам не сказали и там совсем другой путь.
Возникает вопрос, на кого рассчитана сильная группа в хоккее с таким расписанием? Остальные дети тоже школу не посещают?
У дочери с 5 лет тренировки в спортшколе с 14:00. 6 дней в неделю по 3-4 часа. Им дают время на уроки в школе. Правда, сейчас уроки заканчиваются в 14:20, тренировка начинается в 14:30. Но мы привыкли. Это ерунда по сравнению с 8-часовым летними тренировками.
Так что совмещать школу и проф спорт вполне реально.
Вам могут ответить те родители, которые нанимают репетиторов - без силы воли родителя или ребенка ни один репетитор не заставит.
Вам могут ответить те родители, которые нанимают репетиторов - без силы воли родителя или ребенка ни один репетитор не заставит.