Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дисграфия. Метод Дейвиса

Ю-Ю
У сына дисграфия. Нет, невролог нам, как обычно, ничего не говорит, но она вообще никогда ничего не говорит)).
Почерк - жуть. Заглавные буквы игнорирует.  Строки плавают. Окончания глотает. Предлоги пишет вместе со словами.  Путает буквы. Самое страшное, что в 1-м классе было все терпимо - срыв пошел со 2-го полугодия 2-го класса - когда писать много начали. И теперь пришли вот к такому ужасу.
После трех лет безрезультатной борьбы по разным методикам отыскала я на просторах интернета  информацию о методе Дейвиса. Вообще-то метод разрабатывался для дислектиков, но подходит и для дисграфиков ,как я поняла. Не нравятся мне три вещи:
1. Цена. Просто заоблачная.
2. То, что работать можно только с инструктором - самому никак не получится.
3. Слишком похвальные отзывы - подозреваю саморекламу.

Вот решила спросить у вас, уважаемые дамы,  может кто из ваших деток занимался по этому методу. Какие результаты и есть ли смысл платить деньги?

С логопедом занимались. Звуки поставили в 5-6 лет. Читать научился в 6 лет. Читает на 3-х языках очень даже неплохо, если не торопится. Буквы различает отлично. С математикой вообще нет проблем.  То есть чистая дисграфия.

Буду рада любой информации. Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
16
Хатуль Мадан
Моему ставили дисграфию под вопрос. По описанию все, как у вас.
Нейропсихолог помог, но не по методу Дейвиса.
Хатуль МаданВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Моему ставили дисграфию под вопрос. По описанию все, как у вас.
Нейропсихолог помог, но не по методу Дейвиса.
посмотрела внимательно метод, он все-таки для дислексиков, а не для дисграфиков.
Ю-ЮВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
посмотрела внимательно метод, он все-таки для дислексиков, а не для дисграфиков.
История переписки2
Вот и меня это беспокоит. Либо придется нейропсихолога нормального искать - либо что-то еще искать в интернете. Потому как тексты мы уже переписывали, специальные упражнения делали, к логопеду ходили - а почерк все хуже и хуже.
Хатуль МаданВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Вот и меня это беспокоит. Либо придется нейропсихолога нормального искать - либо что-то еще искать в интернете. Потому как тексты мы уже переписывали, специальные упражнения делали, к логопеду ходили - а почерк все хуже и хуже.
История переписки3
как я вас понимаю, все лето пишем с сыном элементы букв и буквы, на мой взгляд - кошмар, а что делать, хоть буквы пропускать и менять перестал, успокоился.
Елена
Все что создано  в Америке не значит хорошо и подходит нашим детям.  

Мне кажется, это не совсем то, что нужно для дисграфику.
по вашему вопросу :
1. Цена. Просто заоблачная. ( дерем сколько можем)
2. То, что работать можно только с инструктором - самому никак не получится. ( все вы дураки и не справитесь)
3. Слишком похвальные отзывы - подозреваю саморекламу ( сами себе написали).

Надо было все лето списывать тексты, просто списывать много и нудно.  Еще в СССР мне этим методом 2 на 3 натянули. 
Ю-ЮВ ответ на Елена
Елена
Все что создано  в Америке не значит хорошо и подходит нашим детям.  

Мне кажется, это не совсем то, что нужно для дисграфику.
по вашему вопросу :
1. Цена. Просто заоблачная. ( дерем сколько можем)
2. То, что работать можно только с инструктором - самому никак не получится. ( все вы дураки и не справитесь)
3. Слишком похвальные отзывы - подозреваю саморекламу ( сами себе написали).

Надо было все лето списывать тексты, просто списывать много и нудно.  Еще в СССР мне этим методом 2 на 3 натянули. 
Мы три года эти тексты уже пишем. С разными вариациями, с разными упражнениями. Не помогает тупое переписывание текста дисграфикам. У них мозг иначе информацию воспринимает.
В принципе, есть книга этого самого Дейвиса. Можно попробовать позаниматься. Единственный вопрос - есть ли вообще смысл заниматься конкретно по этому методу.
ЕленаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Мы три года эти тексты уже пишем. С разными вариациями, с разными упражнениями. Не помогает тупое переписывание текста дисграфикам. У них мозг иначе информацию воспринимает.
В принципе, есть книга этого самого Дейвиса. Можно попробовать позаниматься. Единственный вопрос - есть ли вообще смысл заниматься конкретно по этому методу.
История переписки2
по методике подсказать не могу, но так у самой дети с проблемами безграмотности, то мы практиковали методику проговаривать в слух. Суть заключается в проговаривании вслух написанного с обязательным выделением слабых звуков. Это нужно делать не спеша, чётко выговаривая каждую букву. Например: кОрова даёт мОлОко.   Разбирали ошибки и т.д.
Хатуль МаданВ ответ на Елена
Елена
по методике подсказать не могу, но так у самой дети с проблемами безграмотности, то мы практиковали методику проговаривать в слух. Суть заключается в проговаривании вслух написанного с обязательным выделением слабых звуков. Это нужно делать не спеша, чётко выговаривая каждую букву. Например: кОрова даёт мОлОко.   Разбирали ошибки и т.д.
История переписки3
еще помогло медленно читать, медленно, деля на слоги.
Душа Белочки
У сына дисграфия, как следствие дизартрии, со слов невролога. В 1 и 2 классе самый красивый почерк.
Сейчас, почти всё, как у вас. 6 кл. В общем учится не плохо, но русский страдает очень, хуже, чем французский. Учится в профильной школе.
С математикой тоже есть проблемы.
По данной методике не занимались. Я, если честно, и не слышала про этот метод. Смирилась уже.)
Ю-ЮВ ответ на Душа Белочки
Душа Белочки
У сына дисграфия, как следствие дизартрии, со слов невролога. В 1 и 2 классе самый красивый почерк.
Сейчас, почти всё, как у вас. 6 кл. В общем учится не плохо, но русский страдает очень, хуже, чем французский. Учится в профильной школе.
С математикой тоже есть проблемы.
По данной методике не занимались. Я, если честно, и не слышала про этот метод. Смирилась уже.)
У нас тоже 1-2 класс еще терпимо. А вот третий был жутким. Ни он, ни я не можем прочитать то, что написано.
Я не смирилась. Все-таки хочется вытянуть ребенка.
Душа БелочкиВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
У нас тоже 1-2 класс еще терпимо. А вот третий был жутким. Ни он, ни я не можем прочитать то, что написано.
Я не смирилась. Все-таки хочется вытянуть ребенка.
История переписки2
....не можем прочитать то, что написано....

Ну у нас не совсем так плохо, если не торопится, то вполне приличный почерк, но дисграфия никуда ни делась: буквы пропускает, слова не дописывает.
Минона, 3 ребенка
В школе есть задания. Дается текст с ошибками. Буквы переставлены, не в ту сторону написаны, с ошибками, задача ребенка переписать правильно. Что за методика - не знаю
Гермиона Грейнджер
ищите логопеда, который занимается проблемами дислексии и дисграфии. логопед - это н етолько звуки, но и другие ерчевые проблемы. не занимайтесь самодеятельностью. самолечение плохо заканчивается.
Гермиона Грейнджер
ищите логопеда, который занимается проблемами дислексии и дисграфии. логопед - это н етолько звуки, но и другие ерчевые проблемы. не занимайтесь самодеятельностью. самолечение плохо заканчивается.
Нет здесь таких логопедов.
Почему самостоятельно-то не заниматься? Что нового мне может сказать логопед из того, что я не могу найти сама?
Гермиона ГрейнджерВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Нет здесь таких логопедов.
Почему самостоятельно-то не заниматься? Что нового мне может сказать логопед из того, что я не могу найти сама?
История переписки2
что нового может сказать врач, чего вы не можете найти сама? плохой логопед - ничего, хороший учится всю жизнь, осваивая разные методики.
Маруся, 2 ребенка
Найдите логопеда, который занимается коррекцией дисграфии.