У сына дисграфия. Нет, невролог нам, как обычно, ничего не говорит, но она вообще никогда ничего не говорит)).
Почерк - жуть. Заглавные буквы игнорирует. Строки плавают. Окончания глотает. Предлоги пишет вместе со словами. Путает буквы. Самое страшное, что в 1-м классе было все терпимо - срыв пошел со 2-го полугодия 2-го класса - когда писать много начали. И теперь пришли вот к такому ужасу.
После трех лет безрезультатной борьбы по разным методикам отыскала я на просторах интернета информацию о методе Дейвиса. Вообще-то метод разрабатывался для дислектиков, но подходит и для дисграфиков ,как я поняла. Не нравятся мне три вещи:
1. Цена. Просто заоблачная.
2. То, что работать можно только с инструктором - самому никак не получится.
3. Слишком похвальные отзывы - подозреваю саморекламу.
Вот решила спросить у вас, уважаемые дамы, может кто из ваших деток занимался по этому методу. Какие результаты и есть ли смысл платить деньги?
С логопедом занимались. Звуки поставили в 5-6 лет. Читать научился в 6 лет. Читает на 3-х языках очень даже неплохо, если не торопится. Буквы различает отлично. С математикой вообще нет проблем. То есть чистая дисграфия.
Буду рада любой информации. Спасибо.
Нейропсихолог помог, но не по методу Дейвиса.
Нейропсихолог помог, но не по методу Дейвиса.
Мне кажется, это не совсем то, что нужно для дисграфику.
по вашему вопросу :
1. Цена. Просто заоблачная. ( дерем сколько можем)
2. То, что работать можно только с инструктором - самому никак не получится. ( все вы дураки и не справитесь)
3. Слишком похвальные отзывы - подозреваю саморекламу ( сами себе написали).
Надо было все лето списывать тексты, просто списывать много и нудно. Еще в СССР мне этим методом 2 на 3 натянули.
Мне кажется, это не совсем то, что нужно для дисграфику.
по вашему вопросу :
1. Цена. Просто заоблачная. ( дерем сколько можем)
2. То, что работать можно только с инструктором - самому никак не получится. ( все вы дураки и не справитесь)
3. Слишком похвальные отзывы - подозреваю саморекламу ( сами себе написали).
Надо было все лето списывать тексты, просто списывать много и нудно. Еще в СССР мне этим методом 2 на 3 натянули.
В принципе, есть книга этого самого Дейвиса. Можно попробовать позаниматься. Единственный вопрос - есть ли вообще смысл заниматься конкретно по этому методу.
В принципе, есть книга этого самого Дейвиса. Можно попробовать позаниматься. Единственный вопрос - есть ли вообще смысл заниматься конкретно по этому методу.
Сейчас, почти всё, как у вас. 6 кл. В общем учится не плохо, но русский страдает очень, хуже, чем французский. Учится в профильной школе.
С математикой тоже есть проблемы.
По данной методике не занимались. Я, если честно, и не слышала про этот метод. Смирилась уже.)
Сейчас, почти всё, как у вас. 6 кл. В общем учится не плохо, но русский страдает очень, хуже, чем французский. Учится в профильной школе.
С математикой тоже есть проблемы.
По данной методике не занимались. Я, если честно, и не слышала про этот метод. Смирилась уже.)
Я не смирилась. Все-таки хочется вытянуть ребенка.
Я не смирилась. Все-таки хочется вытянуть ребенка.
Ну у нас не совсем так плохо, если не торопится, то вполне приличный почерк, но дисграфия никуда ни делась: буквы пропускает, слова не дописывает.
Почему самостоятельно-то не заниматься? Что нового мне может сказать логопед из того, что я не могу найти сама?
Почему самостоятельно-то не заниматься? Что нового мне может сказать логопед из того, что я не могу найти сама?