Всем привет, с пятничным Вечерочком всех! Сначала предистория! Подписана я в одной известной соцсети на свою бывшую коллегу. Она всяко позиционирует себя блохером! У неё трое детей. Ну и она их очень всяко развивает. Дома. И всегда у неё посты, ну такого плана, что вот как здорово дома, вот психика не сломлена у детей, вот какие они у меня умнички красавицы, «а не серая садиковская биомасса». И все в таком духе! И вот сегодня очередной шедевр. Из серии , хорошо, что я не слушаю советчиков, а делаю как хочу. И детям хорошо будет дома на семейном обучении. Ну и вот в общем вопрос! Семейное обучение, несомненно супер, пока младшая школа, а потом, когда повзрослее и задания посложнее? Расскажите мне, друзья, у кого дети так учатся! Это реально лучше? И вообще вообще мнение на этот счёт. Только истории про то, что в школьной программе нет сложностей, не надо. Я в том, году учебник девятого класса по математике открыла....слов знакомых не нашла. Закрыла. Поэтому кому дано , кому нет. В общем тема просто болтательная !
вольнымхудожникам, т.е. основная их нагрузка вне школы и они свой график подстраивают под нее.А насчет "серой садиковской биомассы" она загнула, там такие экземпляры попадаются - ух.
вольнымхудожникам, т.е. основная их нагрузка вне школы и они свой график подстраивают под нее.А насчет "серой садиковской биомассы" она загнула, там такие экземпляры попадаются - ух.
1. Способности у детей разные. Память, скорость запоминания и точность воспроизведения.
2. Умение системно мыслить, видеть логические связи, закономмерности, взамиовлияние и т.д - тоже разное.
3. Преподаватель может наработать №2, но № 1 изменить не в силах.
1. Способности у детей разные. Память, скорость запоминания и точность воспроизведения.
2. Умение системно мыслить, видеть логические связи, закономмерности, взамиовлияние и т.д - тоже разное.
3. Преподаватель может наработать №2, но № 1 изменить не в силах.
моя дочь никак не может уловить вот эти самые логические связи именно в истории
- мам, ну где связь, если царь был Иван Васильевич, то как я могу логически домыслить, что его отец был Василий Иванович???
я в ступоре...
не могу объяснить...
у меня и историей никогда проблем не было
а вот дочь....
что-то я не так объясняю )))
моя дочь никак не может уловить вот эти самые логические связи именно в истории
- мам, ну где связь, если царь был Иван Васильевич, то как я могу логически домыслить, что его отец был Василий Иванович???
я в ступоре...
не могу объяснить...
у меня и историей никогда проблем не было
а вот дочь....
что-то я не так объясняю )))
про последствия и предпосылки
у меня это, видимо, на уровне интуиции и личного интереса к истории своей страны
как собака, понимаю, а сказать не могу )))))
про последствия и предпосылки
у меня это, видимо, на уровне интуиции и личного интереса к истории своей страны
как собака, понимаю, а сказать не могу )))))