Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А про семейное обучение хочу знать

АнОним
Всем привет, с пятничным Вечерочком всех! Сначала предистория! Подписана я в одной известной соцсети на свою бывшую коллегу. Она всяко позиционирует себя блохером! У неё трое детей. Ну и она их очень всяко развивает. Дома. И всегда у неё посты, ну такого плана, что вот как здорово дома, вот психика не сломлена у детей, вот какие они у меня умнички красавицы, «а не серая садиковская биомасса». И все в таком духе! И вот сегодня очередной шедевр. Из серии , хорошо, что я не слушаю советчиков, а делаю как хочу. И детям хорошо будет дома на семейном обучении. Ну и вот в общем вопрос! Семейное обучение, несомненно супер, пока младшая школа, а потом, когда повзрослее и задания посложнее? Расскажите мне, друзья, у кого дети так учатся! Это реально лучше? И вообще вообще мнение на этот счёт. Только истории про то, что в школьной программе нет сложностей, не надо. Я в том, году учебник девятого класса по математике открыла....слов знакомых не нашла. Закрыла. Поэтому кому дано , кому нет. В общем тема просто болтательная !
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
428
елена иванова, 1 ребенокВ ответ на Anna
Anna
Да, внешкольных занятий вполне достаточно, я считаю.
История переписки3
Но это же совсем другое. На внешкольных занятиях обычно меняются люди постоянно, нет коллектива, разве что какой-то командный спорт, да и то, у детей состав команд меняется постоянно. Школа-это не только получение базового образования, но и опыт жизни в коллективе на протяжении нескольких лет, опыт построения длительных отношений, когда нет возможности развернуться иуйти.
AnnaВ ответ на елена иванова
елена иванова
Но это же совсем другое. На внешкольных занятиях обычно меняются люди постоянно, нет коллектива, разве что какой-то командный спорт, да и то, у детей состав команд меняется постоянно. Школа-это не только получение базового образования, но и опыт жизни в коллективе на протяжении нескольких лет, опыт построения длительных отношений, когда нет возможности развернуться иуйти.
История переписки4
Мое мнение, что этот школьный опыт сильно переоценён. И люди разные по природе, и занимаются они разными вещами во взрослой жизни.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Anna
Anna
Мое мнение, что этот школьный опыт сильно переоценён. И люди разные по природе, и занимаются они разными вещами во взрослой жизни.
История переписки5
Как и социализация в саду: где ещё человек будет находиться целый день , с 30 людьми одного возраста, в одном месте и безо всякого личного пространства ?!
AnnaВ ответ на Татьяна
Татьяна
Как и социализация в саду: где ещё человек будет находиться целый день , с 30 людьми одного возраста, в одном месте и безо всякого личного пространства ?!
История переписки6
Да! Ещё и без учета, что все люби разные! На фиг некоторым не слался этот детский сад!
Васса Железнова -В ответ на елена иванова
елена иванова
Но это же совсем другое. На внешкольных занятиях обычно меняются люди постоянно, нет коллектива, разве что какой-то командный спорт, да и то, у детей состав команд меняется постоянно. Школа-это не только получение базового образования, но и опыт жизни в коллективе на протяжении нескольких лет, опыт построения длительных отношений, когда нет возможности развернуться иуйти.
История переписки4
"опыт построения длительных отношений, когда нет возможности развернуться иуйти"

А зачем он, опыт этот?? Когда в нормальной жизни нормалтный человек всегда может развернуться и уйти
елена иванова, 1 ребенокВ ответ на Васса Железнова -
Васса Железнова -
"опыт построения длительных отношений, когда нет возможности развернуться иуйти"

А зачем он, опыт этот?? Когда в нормальной жизни нормалтный человек всегда может развернуться и уйти
История переписки5
Вам хочется, чтоб ваш ребенок нигде не мог прижиться, не умел ладить с людьми. Всегда есть кто-то не совсем приятный и удобный, но необходимый.
AnnaВ ответ на елена иванова
елена иванова
Вам хочется, чтоб ваш ребенок нигде не мог прижиться, не умел ладить с людьми. Всегда есть кто-то не совсем приятный и удобный, но необходимый.
История переписки6
Вы серьезно считаете, что умение ладить с людьми зависит от формы обучения?
елена иванова, 1 ребенокВ ответ на Anna
Anna
Вы серьезно считаете, что умение ладить с людьми зависит от формы обучения?
История переписки7
Я считаю , что умение ладить с людьми приходит с опытом. Такой опыт нельзя получить общаясь только с любящими родственниками .
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на АнОним
АнОним
На это у неё тоже есть аргумент. Во-первых есть Сестра. Во-вторых она ее водит по всяким разным детским мероприятиям. И там они общаются.
История переписки2
честно вот 5 лет дочке.. пока общение на этих допниках не очень. мы ходим на вокал... Где общение. 5 мин до занятия, далее танцы..... тоже в лучшем случае 5 мин. это у нас еще там подружка есть со двора . все общение происходит в саду.... вот так у них прям ..... то одна подружка... то другая. только находясь длительное время в коллективе можно социализироваться.....
Минона, 3 ребенка
У детей в школе много заданий совместных с одноклассниками - в команде. Даже если родители смогут объяснить школьную программу, такая вещь, как работа в команде, работа на уроке, как она дома достигнет?
надежда смирноваВ ответ на Минона
Минона
У детей в школе много заданий совместных с одноклассниками - в команде. Даже если родители смогут объяснить школьную программу, такая вещь, как работа в команде, работа на уроке, как она дома достигнет?
Есть дистанционные школы, где проводят занятия в команде. Юридически тоже звучит как семейное обучение.
Птичка-синичкаВ ответ на Минона
Минона
У детей в школе много заданий совместных с одноклассниками - в команде. Даже если родители смогут объяснить школьную программу, такая вещь, как работа в команде, работа на уроке, как она дома достигнет?
О, вот задания "в команде" мне особенно нравились. Команды сформировал учитель. В команде две девочки и 2 или 3 мальчика ( 9 класс, если что) девочки сделали всю работу, мальчики прохалявили. Все получили четверки. Почему не пятерки, так вот не может же она за такое мальчишкам пятерки поставить! Обожаю "командные" задания! А дети-то как счастливы! К жизни реальной привыкают!
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
О, вот задания "в команде" мне особенно нравились. Команды сформировал учитель. В команде две девочки и 2 или 3 мальчика ( 9 класс, если что) девочки сделали всю работу, мальчики прохалявили. Все получили четверки. Почему не пятерки, так вот не может же она за такое мальчишкам пятерки поставить! Обожаю "командные" задания! А дети-то как счастливы! К жизни реальной привыкают!
История переписки2
Такие задания идут с началънй школы. Работают все и каждый получит свою заслуженную оценку
Птичка-синичкаВ ответ на Минона
Минона
Такие задания идут с началънй школы. Работают все и каждый получит свою заслуженную оценку
История переписки3
Каждый получит свою оценку - это про индивидуальные задания. А за командное задание оценку все получают одинаковую, ту, которую получила команда.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
Каждый получит свою оценку - это про индивидуальные задания. А за командное задание оценку все получают одинаковую, ту, которую получила команда.
История переписки4
У нас в групповом задании каждый получает свою оценку. Потому что проект представляют все вместе и работа над проектом идет в классе. Учитель же наблюдает
Птичка-синичкаВ ответ на Минона
Минона
У нас в групповом задании каждый получает свою оценку. Потому что проект представляют все вместе и работа над проектом идет в классе. Учитель же наблюдает
История переписки5
Если у вас в школе девятиклассники выполняют проект в классе под присмотром учителя, то возможно... Но в этом случае учитель оценивает не работу команды, а работу каждого ученика индивидуально. Разница лишь в том, что и задачу для своей деятельности каждый ученик формулирует себе сам (а не получает от учителя). Это все равно индивидуальная оценка индивидуальной работы.
Но мне никогда не приходилось видеть, чтобы при командном участии в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах, научных конференциях оценку получал бы каждый участник отдельно!
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
Если у вас в школе девятиклассники выполняют проект в классе под присмотром учителя, то возможно... Но в этом случае учитель оценивает не работу команды, а работу каждого ученика индивидуально. Разница лишь в том, что и задачу для своей деятельности каждый ученик формулирует себе сам (а не получает от учителя). Это все равно индивидуальная оценка индивидуальной работы.
Но мне никогда не приходилось видеть, чтобы при командном участии в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах, научных конференциях оценку получал бы каждый участник отдельно!
История переписки6
Задача поставлена группе. Группы не большие - по 2-3 человека Последние проекты - это диаграммы по математике ( у каждой группы своя тема), написать сказку у дочери. Интересный проект был - экскурсия по городу. Дети представляли основные достопремичательности города на месте достопримечательности - вели экскурсию по городу. Мои дети пока в 4 и 5 классе. Все групповые проекты шли в школе. Индивидуальные можно делать дома. Проект представляет группа . Каждый должен что то сказать, а не один за всех все говорит. Один говорит четко, а второй мямлит себе под нос. По проекту идут вопросы. Кто то ответил, а кто то нет. Поэтому и оценки могут быть разные. Если группа между собой не смогла договориться и ничего не сделала, то оценка будет соответствующая.
Птичка-синичкаВ ответ на Минона
Минона
Задача поставлена группе. Группы не большие - по 2-3 человека Последние проекты - это диаграммы по математике ( у каждой группы своя тема), написать сказку у дочери. Интересный проект был - экскурсия по городу. Дети представляли основные достопремичательности города на месте достопримечательности - вели экскурсию по городу. Мои дети пока в 4 и 5 классе. Все групповые проекты шли в школе. Индивидуальные можно делать дома. Проект представляет группа . Каждый должен что то сказать, а не один за всех все говорит. Один говорит четко, а второй мямлит себе под нос. По проекту идут вопросы. Кто то ответил, а кто то нет. Поэтому и оценки могут быть разные. Если группа между собой не смогла договориться и ничего не сделала, то оценка будет соответствующая.
История переписки7
Вы меня уговариваете? Так я не оцениваю ))) Я-то как раз понимаю, что понятие групповой или командный проект имеет смысл, когда каждый может сам решить, будет он делать задание самостоятельно или в группе, сформированной добровольно. Но в школе учитель обязан организовать групповую работу учащихся. Вот и организовывают. Хорошо, что кто-то из учителей все-таки подходит к оцениванию "групповой" работы индивидуально. И кстати, тот, кто мямлит, вполне возможно сделал хороший такой кусок работы, просто при публичных выступлениях теряется.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
Вы меня уговариваете? Так я не оцениваю ))) Я-то как раз понимаю, что понятие групповой или командный проект имеет смысл, когда каждый может сам решить, будет он делать задание самостоятельно или в группе, сформированной добровольно. Но в школе учитель обязан организовать групповую работу учащихся. Вот и организовывают. Хорошо, что кто-то из учителей все-таки подходит к оцениванию "групповой" работы индивидуально. И кстати, тот, кто мямлит, вполне возможно сделал хороший такой кусок работы, просто при публичных выступлениях теряется.
История переписки8
Про мямлю - возможно, но на то это и школа, чтобы учить публичному выступлению в том числе. А как это сделать при домашнем обучении?
AnonimВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
Каждый получит свою оценку - это про индивидуальные задания. А за командное задание оценку все получают одинаковую, ту, которую получила команда.
История переписки4
Доля истины есть. Работа была командная, а не индивидуальная. Девочки не правильно задание поняли сделав все сами и решив покрасоваться перед мальчиками. Команда должна сначала разделить нагрузку, кто что выполняет. Потом если все постарались можно доработать. Так что заслужено 4ре.
Птичка-синичкаВ ответ на Anonim
Anonim
Доля истины есть. Работа была командная, а не индивидуальная. Девочки не правильно задание поняли сделав все сами и решив покрасоваться перед мальчиками. Команда должна сначала разделить нагрузку, кто что выполняет. Потом если все постарались можно доработать. Так что заслужено 4ре.
История переписки5
Девочки не покрасоваться перед мальчиками решили ( интересно, кто красуется перед мальчиками, выполняя школьные задания? Когда мальчиков это вообще интересовало?), девочки решили, что они не хотят двойки получать за невыполненное задание. "Прелесть" командной работы в том, что достаточно одному не сделать свою часть - и работа остальных насмарку.
AnonimВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
Девочки не покрасоваться перед мальчиками решили ( интересно, кто красуется перед мальчиками, выполняя школьные задания? Когда мальчиков это вообще интересовало?), девочки решили, что они не хотят двойки получать за невыполненное задание. "Прелесть" командной работы в том, что достаточно одному не сделать свою часть - и работа остальных насмарку.
История переписки6
выдали им часть работ и все,потом к учителю подошли так и так, они отказываются от совместной работы, тогда может свои 5ть они бы тоже не получили,но мальчики бы на их горбу тоже 4ки не получили.
Я делала сама еще в школе работу с 3м. Выдала ему и спрос держала, все сделал )) Дети тоже часто в команде с ребятами, которые много хуже учатся и которым это не особо надо, но находится что и им поделать.
Это подход изначально патовый переть все на себе. Не учите ваших девочек такому подходу к жизни.
Птичка-синичкаВ ответ на Anonim
Anonim
Доля истины есть. Работа была командная, а не индивидуальная. Девочки не правильно задание поняли сделав все сами и решив покрасоваться перед мальчиками. Команда должна сначала разделить нагрузку, кто что выполняет. Потом если все постарались можно доработать. Так что заслужено 4ре.
История переписки5
И как же это по-нашему, по-русски. Девочки еще и виноватыми оказались, что за лодырями не бегали, да не уговаривали их сделать хоть что-нибудь. А тем всё равно: двойкой больше, двойкой меньше. Вот за счет девчонок по четверке получили. Как Вы думаете, они в следующий раз хоть что-то будут сами делать? Преркрасный образец "мудрой" педагогической оценки. По-моему, из этой ситуации все участники сделали для себя важные выводы. Все, кроме педагога
AnonimВ ответ на Птичка-синичка
Птичка-синичка
И как же это по-нашему, по-русски. Девочки еще и виноватыми оказались, что за лодырями не бегали, да не уговаривали их сделать хоть что-нибудь. А тем всё равно: двойкой больше, двойкой меньше. Вот за счет девчонок по четверке получили. Как Вы думаете, они в следующий раз хоть что-то будут сами делать? Преркрасный образец "мудрой" педагогической оценки. По-моему, из этой ситуации все участники сделали для себя важные выводы. Все, кроме педагога
История переписки6
вот это да по-русски конечно )) с малых лет девочек приучают всю команду на себе переть, причем родители же
нет чтоб донести, что в команде каждый свою работу выполняет(а потом и в семье).
Ну не будут их дело. Хватит тех кто будет.
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Минона
Минона
Такие задания идут с началънй школы. Работают все и каждый получит свою заслуженную оценку
История переписки3
У меня дочь в 6 классе. Нет у них групповых заданий и не было.