Доброго времени суток!
Вопрос у меня к тем, кто уже видел немало результатов родительского участия в образовании детей. В каком случае успех ребёнка выше: когда родители учат чадо самому заботиться о своей учёбе (делай сам, если что не понимаешь - объясним), или когда за него впрягаются долго и упорно?
С сыном я не знала, как в других семьях идёт процесс обучения, а вот с дочкой, в эпоху мессенджеров, всё на виду. И поток вопросов год от года всё растёт от простого: "что задали" до: "а сфоткайте как вы это сделали".
По правде сказать один случай тотального включения в процесс обучения я знаю. Родители не менее половины учёбы жёстко контролировали ребёнка, создали ему ситуацию успеха, а потом смогли постепенно делегировать ему обязанности в учёбе. Результат прекрасный: ребёнок самостоятельно поступил на бюджет в МГТУ и учится успешно, с увлечением.
Вот мне и стало интересно, может правда надо по-дольше костыль ребёнку подставлять? Или всё-таки быстрее научится плавать тот, кого бросили в воду?
С проблема была, что она не понимала вопросов в принципе. Ну и задачи заодно.
Может тоже вариант дислексии?
С проблема была, что она не понимала вопросов в принципе. Ну и задачи заодно.
Может тоже вариант дислексии?
У моей в 5лет речи не было, светила коррекционка, но невролог нашла проблему и порекомендовала логопеда, а вот уже логопед помогла подготовить документы в обычную школу, но по спец программе (у нас в коррекционке только уо). Сейчас 4класс, волне тянет на 4 общую программу, но мы занимаемся дополнительно с дефектологом, там занятия на восприятие прочитанного, у моей с этим проблемы. Причем диктанты и изложения она вообще на 5 пишет, но чего написано в задании или задаче не всегда может понять.
У моей в 5лет речи не было, светила коррекционка, но невролог нашла проблему и порекомендовала логопеда, а вот уже логопед помогла подготовить документы в обычную школу, но по спец программе (у нас в коррекционке только уо). Сейчас 4класс, волне тянет на 4 общую программу, но мы занимаемся дополнительно с дефектологом, там занятия на восприятие прочитанного, у моей с этим проблемы. Причем диктанты и изложения она вообще на 5 пишет, но чего написано в задании или задаче не всегда может понять.
Частный учитель конкретно учила ее как читать вопрос, как отвечать на сложные вопросы, как выделять главное слово. Просто технический разбор построения вопроса и как именно отвечать на него.
Одного надо пинать долго и упорно , а другой сам , сам.
Не готовый рецепт, но один из вариантов.
Не готовый рецепт, но один из вариантов.
Ну если помогать , то не значит все делать за ребенка .