Вот вчера была тема , правда уже о ЕГ. Но меня интересует 9 класс. Скажите нужны ли ребенку репетиторы , что подтянули и систематизировали знания что бы сдать хотя бы на тройки. У подруги в этом году сын 9 заканчивает. Так вот у них химия была с сентября ( репетитор) а с февраля ходил в учебный центр там подтягивал общество , русский. Крайних 2 месяца были еще репетиторы вообщем она сказала, что по 7 тыс уходило. Но сдает хорошо. Пришел пока только один результат 32 балла ( 34 это -5) так вот на в след году в мужа старшая дочь 9 заканчивает учится слабо. Одни 3. И вот я боюсь , что завалит именно по незнанию , нежели по нервам. Стоит ли вести беседы через свекровь ( к бабушке она прислушивается ) что нужно все таки взятся за ум. И подтянуть предметы. Так искать учителей нужно сейчас. Так как в январе уже никто не возьмет , тем более 3 -ка. Репетиторы не любят слабых учеников.
у коллеги тоже сын набрал на 4, но грамотность не позволила - получил 3. обидно, но она сама согласна - если перед что и который не ставит запятые, нечестно иметь четверку. а у него именно таких куча ошибок
Проценты посчитать не могут. Все с высшим образованием...
Наверное, подпихнуть решать тесты-легче,чем диктант провести, изложение, сочинение не по шаблону, правило разъяснить творчески.
Как,помню, нас учили...
Проценты посчитать не могут. Все с высшим образованием...
Наверное, подпихнуть решать тесты-легче,чем диктант провести, изложение, сочинение не по шаблону, правило разъяснить творчески.
Как,помню, нас учили...
А я говорю, что лучше - грамотный и свободный от формы.
То есть, сначала грамотность и умение выражать мысль. А только потом - форма (для того, кому сложно писать самому).
А сейчас все делаем наоборот и получаем неграмотные поколения. И призыв: "Пиши грамотно!" не поможет!
И то, что Вы, учитель, не хотите понять мою мысль, мне очень печально.
Ну, наверное, я не по форме излагаю...
Извините
А я говорю, что лучше - грамотный и свободный от формы.
То есть, сначала грамотность и умение выражать мысль. А только потом - форма (для того, кому сложно писать самому).
А сейчас все делаем наоборот и получаем неграмотные поколения. И призыв: "Пиши грамотно!" не поможет!
И то, что Вы, учитель, не хотите понять мою мысль, мне очень печально.
Ну, наверное, я не по форме излагаю...
Извините
Дочь сдавала в прошлом году. Набрала 32 балла, из них 10 за грамотность и 8 за тест (невнимательность и волнение). Я довольна что так, а не наоборот (например, 13 за тест и 5 за грамотность)
Дочь сдавала в прошлом году. Набрала 32 балла, из них 10 за грамотность и 8 за тест (невнимательность и волнение). Я довольна что так, а не наоборот (например, 13 за тест и 5 за грамотность)
И в моих словах нет никакого второго смысла.
Ежегодно заваливают тысячами.
Если хотя бы один предмет из 4-х не сдан и не пересдан в резервные сроки, то ученик остается в школе на повторный год в 9 классе (это не теория, во многих школах есть такой "сиделец" не по одному году).. Есть практика и вариант найти программу профессиональной подготовки в колледже, но все меньше колледжей заинтересованы в недоучках и выполнении социальной функции присмотра и ухода за нежелающими учиться.
Но знаю по племяннику,который сдал в этом году ОГЭ в 9 классе. Учился он на 3,4. Готовился на дополнительных занятиях,которые были в школе и сам . Сдал нормально. На 3 и 4. Репетиторов как таковых,не было
Но знаю по племяннику,который сдал в этом году ОГЭ в 9 классе. Учился он на 3,4. Готовился на дополнительных занятиях,которые были в школе и сам . Сдал нормально. На 3 и 4. Репетиторов как таковых,не было
Тут приходит со школы в апреле и заявляет мне:" Все,я выбрал какие предметы я буду сдавать в 9 классе! Давайте ищите мне репетиторов!"
Тут приходит со школы в апреле и заявляет мне:" Все,я выбрал какие предметы я буду сдавать в 9 классе! Давайте ищите мне репетиторов!"
а спросите зачем ему репетиторы, что он хочет подтянуть, какой результат и для какой цели
а спросите зачем ему репетиторы, что он хочет подтянуть, какой результат и для какой цели
Я спросила у него. Он говорит,я ничего не знаю. Пусть меня учит)
Я ему ответила,что пусть выбирает тот предмет,который знает. И что у меня в декрете нет лишних денег ,спонсировать его лень.
Пусть сидит весь год и готовится сам,а не играет в комп
Я спросила у него. Он говорит,я ничего не знаю. Пусть меня учит)
Я ему ответила,что пусть выбирает тот предмет,который знает. И что у меня в декрете нет лишних денег ,спонсировать его лень.
Пусть сидит весь год и готовится сам,а не играет в комп
Что подготовка к ОГЭ и ЕГЭ это зона ответственности не школы,а учеников и родителей))
Что подготовка к ОГЭ и ЕГЭ это зона ответственности не школы,а учеников и родителей))
(про ЕГЭ пока не говорим, я именно про 9й)
(про ЕГЭ пока не говорим, я именно про 9й)
Что подготовка к ОГЭ и ЕГЭ это зона ответственности не школы,а учеников и родителей))
Учителей можно понять. Сидит вася - умник, петя с сашей - среднячки и двоечник. Учитель будет работать на петю с сашей. Их больше. А васю на условную 4 научат. А дальше? Индивидуально заниматься? Поэтому , если надо много баллов - родители, организуйте сами - репы, курсы, самоподготовка.
Учителей можно понять. Сидит вася - умник, петя с сашей - среднячки и двоечник. Учитель будет работать на петю с сашей. Их больше. А васю на условную 4 научат. А дальше? Индивидуально заниматься? Поэтому , если надо много баллов - родители, организуйте сами - репы, курсы, самоподготовка.