Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2 класс - гиперактивность или СДВГ - что делать?

Мария Петросова
Добрый день!Я надеюсь на помощь родителей кто сталкивался с такой проблемой. Моему сыну 8лет и 5 мес. учится во 2ом классе в обычной общеобразовательной школе. Программа "Школа 21век" - для нас это оказалось сложно. В силу его расторможенности, неусидчивости, невнимательности мы просто отстаем от программы, да и не сложились отношения с учителем. Наш школьный психолог рекомендует школу с "компенсирующим" - коррекционным классом. А врачи в больницах (как в районной , так и в платных - например : Семашко, и другие ) говорят пройдет с возрастам, обычно к 10 годам. Рассматривали школы 5-тидневки, не могу сказать что там ему будет лучше, своими глазами видела обращение с такими детьми, перебор, оскорбляют детей очень нехорошими словами....да и в общем обстановка пугает. Прошли тестирование - тесты "Векслера" - высший уровень развития, результаты для его возраста хорошие. А вот в учебе..... нам очень тяжко, до НГ должны были выучить таблицу умножения всю. Мы же с трудом тянем таблицу на числа 2 и 3. Уже во всю площадь и периметр. Буду признательна, если кто отзовется и поделиться опытом с воспитанием с активными детьми. Я одинокая мама и с рождения сын растет без отца и вообще мужского внимания. Спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
77
Аленка, 1 ребенок
у меня самый младший такой - неусидчивый, невнимательный, с синдромом. Школа категорически настаивает на риталине, я отказываюсь, в школе без заключения психиатра не хотят с ребенком заниматься.... а мне честно - некогда в должной мере уделить внимание ребенку...
вета
С такими детьми лучше заниматься зараннее.Таблица летом,англизский летом,МАтематику  я объясняю новую тему сама ,на следущий урок прошу внимательно слушать и сказать мне правильно ли я объяснила.Иначе ничего не понимает и не пытается слушать.Ей легче слушать то, о чем она имеет представление.