Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

1класс

Вырва Оторвовна
Доброго всем дня!Завтра в школе родительское собрание и вот я думаю обсудить один вопрос ,только не знаю права ли я, дочка училась в первом уже давно ,многое уже поменялось. Пишут ли дети в первом классе домашняя работа,классная работа, и какой об'ем написанного должен быть( наши пишут по 20-29 строчек ,включая число,без классной работы)только списывают с учебника азбуки.Учитель их торопит писать , они торопяться из за этого получается коряво ,дети быстро устают,учитель на них кричит,вы будете двоечниками и т.д Мне , кажется,это очень много для первачков,права ли я ? На что мне ссылаться при разговоре?
Всем ответившим огромное спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
98
Ленка
в первой половине классе не писали, во втором начали
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
в первой половине классе не писали, во втором начали
У меня племянница в 1 классе, вчера диктант уже писали.
Всю ночь не ем.
наши пишут по 20-29 строчек

Так это прямо сочинение.
Вырва Оторвовна
Вот и подруга мне говорит,мой в пятом классе столько не пишет
Вырва ОторвовнаВ ответ на Вырва Оторвовна
Вырва Оторвовна
Вот и подруга мне говорит,мой в пятом классе столько не пишет
А у моего ещё коряво получается и дома заставляют переписывать.
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Передо мной сейчас лежит тетрадный лист в линейку. На нем 23 строки. В узкую линию строчек на странице будет меньше. То есть ваши пишут за урок больше, чем страница? Такой объем великоват не только для первого класса, но и вообще для началки. Чем регламентируется - увы.
КлЁпа, 2 ребенка
В первом классе нет домашки
Вырва ОторвовнаВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
В первом классе нет домашки
Официально нет,а у нас рекомендованные домашние задания
Вячеслав, 2 ребенкаВ ответ на Вырва Оторвовна
Вырва Оторвовна
Официально нет,а у нас рекомендованные домашние задания
История переписки2
У всех есть рекомендованные, это нормально.
Española, 2 ребенкаВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
В первом классе нет домашки
Домашка есть. Просто она необязательная. У нас так было.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
В первом классе нет домашки
Рекомендованная есть. Ее можно не делать.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Рекомендованная есть. Ее можно не делать.
История переписки2
Интересно, кто-то пробовал не делать?
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елизавета Пиксаева
Елизавета Пиксаева
Интересно, кто-то пробовал не делать?
История переписки3
да, у нас есть родители, которые не настаивают на выполнении дз ребенком. Учитель предупредила их о том, что во 2 классе у детей могут быть проблемы, на этом все.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
да, у нас есть родители, которые не настаивают на выполнении дз ребенком. Учитель предупредила их о том, что во 2 классе у детей могут быть проблемы, на этом все.
История переписки4
Спасибо, правда, интересно было. У нас никто не рискнул игнорировать задания )
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елизавета Пиксаева
Елизавета Пиксаева
Спасибо, правда, интересно было. У нас никто не рискнул игнорировать задания )
История переписки5
Меня возмутила политика школы в плане письма и чтения - перед подготовкой собрали нас и сказали, писать прописью и читать не учите, этому будет учить учитель в 1 классе. На подготовке, соответственно, этому тоже не учили. Писать учили галопом по европам, в ноябре прошли еще не все буквы, но уже писали слова и короткие предложения. Читать - тоже самое. Сейчас уже начали пересказ задавать, а не все дети читать нормально умеют....
DashaВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
В первом классе нет домашки
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
AnnaВ ответ на Dasha
Dasha
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
История переписки2
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
DashaВ ответ на Anna
Anna
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
История переписки3
Нужно сказать, что виторина(5 задание) - это разовое явление, то есть периодически у них что-то такое бывает в честь недели того или иного события. Но не каждую неделю. Но и без нее тоже хватает.
Ирина ФедосееваВ ответ на Anna
Anna
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
История переписки3
Да, про такую реку, как в задании, я вообще первый раз слышу.
Ольга ДудареваВ ответ на Anna
Anna
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
История переписки3
И у меня. Это объём для 6-7 класса, и то много.
DashaВ ответ на Dasha
Dasha
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
История переписки2
Что-то ошибок в моем тексте много, писала на эмоциях, но уже не дает исправить.. Извиняюсь.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Dasha
Dasha
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
История переписки2
Вам с учителем, видимо, не повезло. Никаких докладов, викторин и прочей лабуды у дочери не было ни разу. Я очень этому рада!
Мария, просто Мария
Вам с учителем, видимо, не повезло. Никаких докладов, викторин и прочей лабуды у дочери не было ни разу. Я очень этому рада!
История переписки3
Ребенку нравится))) Это мне не очень, эту информацию искать же приходится.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Dasha
Dasha
Ребенку нравится))) Это мне не очень, эту информацию искать же приходится.
История переписки4
Вы знаете, я вообще против вот этого вот "воспользовавшись помощью родителей". Задача родителя - дать ребенку возможность учиться, создать для этого условия. А не садиться и делать вместе с ним. У моей очень приличная библиотека на бумаге, но первоклассник еще не в состоянии лопатить горы информации, зачем задания не по возрасту давать - я этого не понимаю
Ольга ДудареваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Вы знаете, я вообще против вот этого вот "воспользовавшись помощью родителей". Задача родителя - дать ребенку возможность учиться, создать для этого условия. А не садиться и делать вместе с ним. У моей очень приличная библиотека на бумаге, но первоклассник еще не в состоянии лопатить горы информации, зачем задания не по возрасту давать - я этого не понимаю
История переписки5
Вот согласна. Задания должны быт такими, какие ребёнок сможет сделать САМ. Учится-то ребёнок, а не родители. У родителей своих задач полно. Некоторые родители с работы приходят в 8-9 часов вечера, вообще-то к этому времени ребёнок уже должен сделать уроки. А вот эти вот "ночные бдения" над "проектами" никакой пользы не приносят, вред один.