Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1класс

Доброго всем дня!Завтра в школе родительское собрание и вот я думаю обсудить один вопрос ,только не знаю права ли я, дочка училась в первом уже давно ,многое уже поменялось. Пишут ли дети в первом классе домашняя работа,классная работа, и какой об'ем написанного должен быть( наши пишут по 20-29 строчек ,включая число,без классной работы)только списывают с учебника азбуки.Учитель их торопит писать , они торопяться из за этого получается коряво ,дети быстро устают,учитель на них кричит,вы будете двоечниками и т.д Мне , кажется,это очень много для первачков,права ли я ? На что мне ссылаться при разговоре?
Всем ответившим огромное спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
99
Ленка
в первой половине классе не писали, во втором начали
СсылкаПожаловаться
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
в первой половине классе не писали, во втором начали
СсылкаПожаловаться
У меня племянница в 1 классе, вчера диктант уже писали.
СсылкаПожаловаться
Всю ночь не ем.
наши пишут по 20-29 строчек

Так это прямо сочинение.
СсылкаПожаловаться
Вырва Оторвовна
Вот и подруга мне говорит,мой в пятом классе столько не пишет
СсылкаПожаловаться
Вырва Оторвовна
Вот и подруга мне говорит,мой в пятом классе столько не пишет
СсылкаПожаловаться
А у моего ещё коряво получается и дома заставляют переписывать.
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Передо мной сейчас лежит тетрадный лист в линейку. На нем 23 строки. В узкую линию строчек на странице будет меньше. То есть ваши пишут за урок больше, чем страница? Такой объем великоват не только для первого класса, но и вообще для началки. Чем регламентируется - увы.
СсылкаПожаловаться
КлЁпа, 2 ребенка
В первом классе нет домашки
СсылкаПожаловаться
КлЁпа
В первом классе нет домашки
СсылкаПожаловаться
Официально нет,а у нас рекомендованные домашние задания
СсылкаПожаловаться
Вырва Оторвовна
Официально нет,а у нас рекомендованные домашние задания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех есть рекомендованные, это нормально.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенкаВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
В первом классе нет домашки
СсылкаПожаловаться
Домашка есть. Просто она необязательная. У нас так было.
СсылкаПожаловаться
КлЁпа
В первом классе нет домашки
СсылкаПожаловаться
Рекомендованная есть. Ее можно не делать.
СсылкаПожаловаться
Рекомендованная есть. Ее можно не делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, кто-то пробовал не делать?
СсылкаПожаловаться
Интересно, кто-то пробовал не делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, у нас есть родители, которые не настаивают на выполнении дз ребенком. Учитель предупредила их о том, что во 2 классе у детей могут быть проблемы, на этом все.
СсылкаПожаловаться
да, у нас есть родители, которые не настаивают на выполнении дз ребенком. Учитель предупредила их о том, что во 2 классе у детей могут быть проблемы, на этом все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, правда, интересно было. У нас никто не рискнул игнорировать задания )
СсылкаПожаловаться
Спасибо, правда, интересно было. У нас никто не рискнул игнорировать задания )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня возмутила политика школы в плане письма и чтения - перед подготовкой собрали нас и сказали, писать прописью и читать не учите, этому будет учить учитель в 1 классе. На подготовке, соответственно, этому тоже не учили. Писать учили галопом по европам, в ноябре прошли еще не все буквы, но уже писали слова и короткие предложения. Читать - тоже самое. Сейчас уже начали пересказ задавать, а не все дети читать нормально умеют....
СсылкаПожаловаться
DashaВ ответ на КлЁпа
КлЁпа
В первом классе нет домашки
СсылкаПожаловаться
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
СсылкаПожаловаться
AnnaВ ответ на Dasha
Dasha
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
СсылкаПожаловаться
DashaВ ответ на Anna
Anna
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно сказать, что виторина(5 задание) - это разовое явление, то есть периодически у них что-то такое бывает в честь недели того или иного события. Но не каждую неделю. Но и без нее тоже хватает.
СсылкаПожаловаться
Anna
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, про такую реку, как в задании, я вообще первый раз слышу.
СсылкаПожаловаться
Anna
Что-то у меня,преподавателя вуза,даже глаз задергался. Уж очень много заданий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И у меня. Это объём для 6-7 класса, и то много.
СсылкаПожаловаться
DashaВ ответ на Dasha
Dasha
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то ошибок в моем тексте много, писала на эмоциях, но уже не дает исправить.. Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Dasha
Dasha
Хо-хо. Моей перволаше на завтра задано:
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)

2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам с учителем, видимо, не повезло. Никаких докладов, викторин и прочей лабуды у дочери не было ни разу. Я очень этому рада!
СсылкаПожаловаться
Вам с учителем, видимо, не повезло. Никаких докладов, викторин и прочей лабуды у дочери не было ни разу. Я очень этому рада!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ребенку нравится))) Это мне не очень, эту информацию искать же приходится.
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Dasha
Dasha
Ребенку нравится))) Это мне не очень, эту информацию искать же приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы знаете, я вообще против вот этого вот "воспользовавшись помощью родителей". Задача родителя - дать ребенку возможность учиться, создать для этого условия. А не садиться и делать вместе с ним. У моей очень приличная библиотека на бумаге, но первоклассник еще не в состоянии лопатить горы информации, зачем задания не по возрасту давать - я этого не понимаю
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, я вообще против вот этого вот "воспользовавшись помощью родителей". Задача родителя - дать ребенку возможность учиться, создать для этого условия. А не садиться и делать вместе с ним. У моей очень приличная библиотека на бумаге, но первоклассник еще не в состоянии лопатить горы информации, зачем задания не по возрасту давать - я этого не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот согласна. Задания должны быт такими, какие ребёнок сможет сделать САМ. Учится-то ребёнок, а не родители. У родителей своих задач полно. Некоторые родители с работы приходят в 8-9 часов вечера, вообще-то к этому времени ребёнок уже должен сделать уроки. А вот эти вот "ночные бдения" над "проектами" никакой пользы не приносят, вред один.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас