Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
16 января 2014, 22:53, Обучение и воспитание, Детский сад

Вот что значит невнимательность((( Чего делать то?

   Девочки, всем доброго времени суток. Вот говорила мне мама, не фиг на сонную голову за сад платить, через сбербанк онлайн. Но мне же приспичило, сроки пождимают (прямо утра не могла дождаться) Платила не за сам сад, а за платные кружки. Ну и накосячила, перевела деньги на счет другого сада. Чего теперь делать никто не подскажет? 
  Я лох:down::down::down:


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ёлка
обращайтесь в тот сад с заявлением об ошибочном перечислении
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Не, там централизованая бухгалтерия для всех садов одна
Пожаловаться
Ёлка
так туда и обращайтесь, вернут Вам деньги
Пожаловаться
ИрИшКа СчАсТлИвАя, 1 ребенок
а как вы их перевели на счет другого сада? у вас есть реквизиты другого сада или как? чет я не пойму
Пожаловаться
ИрИшКа СчАсТлИвАя, 1 ребенок
там же нужно все реквизиты заводить. и если ошибка то платеж не пройдет
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Очень просто может быть, в онлайн банке, надо просто выбрать номер сада и автоматом он все реквизиты ставит, 
Пожаловаться
ИрИшКа СчАсТлИвАя, 1 ребенок
аа, у вас вон как. а я свой сад по реквизитам ищу. а вообще на будущее - сохраняйте свой последний платеж в меню-избранное и потом просто жмете кнопочку "повторить платеж" и все и если нужно сумму там меняете. я так делаю со всеми счетами. точно не ошибетесь и можно хоть с закрытыми глазами это делать))
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Я каждый раз собиралась сохранить, все некогда))) Теперь точно все сделаю. Спасибо
Пожаловаться
ИрИшКа СчАсТлИвАя, 1 ребенок
так там дело полсекунды))) платеж провела и нажала наверху кнопочку "добавить в избранное" и усе! а с шаблонами, если вы про них, я тоже заморачиваться поленилась)))
Пожаловаться
Жайна, 2 ребенка
точно:up:
Пожаловаться
Вик Вик, 1 ребенок
Как такое быть может?


Пожаловаться
Львовна, 4 ребенка
Детсад, скорее всего, имеет счет, но не бухгалтерию. Поэтому путь Вам - в бухгалтерию РОО или чего у Вас там над садиками. Объясните ситуацию, фамилию свою Вы, надеюсь, указали? они сделают переброску средств со счета на счет. Выведите из истории платежей свою операцию, распечатайте - и вперед. 
Сама пользуюсь СБ ОнЛ@йн и из собственного опыта совет: сделайте шаблоны регулярных платежей. Один раз посидеть, а потом платить легко, быстро и пароль лишний раз не просят
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Фамилию да, указали и свою и ребенка. Буду завтра звонить в бухгалтерию. Спасибо
Пожаловаться
VL@D@, 2 ребенка
У меня так вместо №40 в №4 ушли деньги. Вяснилось, когда следующую плтежку с долгом принесли. Я просто позвонила в бухгалтерию, узнать, что произошло, так как оплачивала за сад, они посмотрели, указали мне на ошибку и перекинули деньги, мне даже ехать не пришлось, все по телефону решилось.
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Вот спасибо вам, прямо успокоили!!! Завтра с утра буду звонить. Надеюсь у меня тоже все обойдется и ехать не надо будет:D:D:D
Пожаловаться
Умная и красивая, 3 ребенка
Попробуйте обратиться в банк.
Пожаловаться
гранатовый вкус, 2 ребенка
обратитесь в банк,отмените платеж
Пожаловаться
Смурфик Московский, 1 ребенок
Позвоните в банк, они объяснят что делать. Но если, как вы пишите, бухгалтерия централизованная по всем садам, то и счет должен быть один, тогда никаких проблем: идете в эту централизованную бухгалтерию и пишите заявление. Платили то наверное с карты.
Пожаловаться
ElRain, 3 ребенка
:D а я регулярно мобильный счет  какому-то Васе пополняю с терминала. Обычно на 4 телефона сразу денюжку кидаю. На  счет дочки, свой  личный, рабочий и  мамин счет. Вот обязательно какую-то циферку перепутаю - и ушли деньги в горы)) 


Пожаловаться
Svetlana Bo
Сообщение от ElRain, 16 января 2014 года в 23:12
:D а я регулярно мобильный счет  какому-то Васе пополняю с терминала. Обычно на 4 телефона сразу денюжку кидаю. На  счет дочки, свой  личный, рабочий и  мамин счет. Вот обязательно какую-то циферку перепутаю - и ушли деньги в горы)) 
Я один раз так положила на один из телефонных номеров  2000 рублей через терминал, но сразу же заметила, что одну цифру набрала неправильно.... пришлось срочно ехать в офис МТС и писать заявление об ошибке. Мне эти деньги зачислили на счет телефона. Теперь оплачиваю только через Интернет-банк.
Пожаловаться
славянка, 1 ребенок
Для начала нужна выписка со счета с печатью банка,звоните на горячую линию там точнее подскажут
Пожаловаться
Татьяна
с садом не могу подсказать,а вот за домашний телефон дочь не по нашим реквизитам заплатила-перепутала цифры.позвонила в телефонную компанию,в течении 10 мин они вопрос сами решили
Пожаловаться
Солнце Солнечное, 1 ребенок
пишите письмо туда с просьбой вернуть деньги, относите его в бухгалтерию, лучше это через секретаря сделать, чтобы отметку о том что приняли у вас заявления осталось. и ждите когда вернут. вам их деньги тоже не нужны, только мороки с ними


Пожаловаться
лана птичкина
Звонить в банк, сообщить, что перевели деньги не дула (не на те реквизиты). Правильные реквизиты такие то. Но сбер такое дело....это надолго. Минимум дней 10, а то и больше...
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
Скорее всего счет у них один а лицевые разные. Звоните в управление образования они перебросят деньги


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас