Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
4 июня 2013, 20:27, Обучение и воспитание, Детский сад

Воспитатели,подскажите

Подскажите,пожалуйста,воспитатели или кто знает про программу Васильевой,Комаровой,Гербовой,сколько раз в неделю занятия по этой программе? У нас 2 раза физ-ра и музыка,английский,математика и т .д по одному разу.Так и должно быть?Дети 4-5,5 лет.Спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Вы считаете это много или мало? У нас примерно так же, только английского нет, по программе Васильевой в нашем д/с занимаются.
Пожаловаться
ксения семченкова
маловато считаю,но мне просто выяснить нужно было как оно действительно должно быть по программе
Пожаловаться
Z-Osya
Вот это вам не поможет? http://www.uchmag.ru/estore/e128967/?s=16


Пожаловаться
ксения семченкова
спасибо,так книга как я понимаю. у вас как у педагога хочу спросить,вы считаете 1 раза по большинству предметов достаточным для детей такого возраста?
Пожаловаться
Z-Osya
Вообще не считаю английский обязательным предметом)) Немецкий люблю больше))). А если серьезно- то вполне достаточно. Ребенок должен играть, двигаться, петь, рисовать, лепить. Ну и речь развивать, логику. Занятие- всего лишь занятие, в рамках программы, определенное время. Что мешает, идя по улице с ребенком, посчитать голубей на крылечке магазина, и прибавить к ним двух воробьев с киоска?))) Надписи на стенах и заборах можно пропускать, но буквы М в "Магните", " д" в "Дикси", название мультфильма на афише-это все тоже занятия, только не втиснутые в рамки детсада.
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Насколько я в курсе, то в д/с обычно по 2занятия в день, т.е. 10 в неделю. Учебная деятельность не главная в этом возрасте, главная - игровая, через которую дети познают мир.
Не совсем там ответила, где хотела.
Пожаловаться
ксения семченкова
это понятно,я про закрепление материала думаю,одно занятие как и ни туда и ни сюда,как будто все мимо
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Они закрепляют всё это потом в играх, на прогулках, на мероприятиях.
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Вот здесь есть возможно полезные для вас сведения
  http://mdou95.edu.yar.ru/fgt.html
Пожаловаться
Hanna
Понимаете, нет цели закрепления материала в дошкольном возрасте. В период дошкольного детства ребенок эффективно может учиться в игре, в игровой форме, для этого не всегда необходимы формализованные занятия. Ребенок должен овладеть предметной деятельностью.
До учебы он еще не дорос, рано еще изучать и закреплять.
Пожаловаться
ксения семченкова
Возможно у нас плохо закрепляется и в игровой
Пожаловаться
сладко на губах, 2 ребенка
я на своей доче уже убедилась - если доче не хочет/не готова/ не доросла воспринимать информацию-бесполезно просто.

пример - начиталась что в 7 мес.ребенок уже может "идентифицировать" глазки-носик-ротик. начала учить дочу. угу, она и показывала, но только на неваляшке, на которой я ее учила. а в год-за пару недель все освоили, и показывала на всех-маме-папе-игрушках и тд.
Пожаловаться
ксения семченкова
дома он вполне все запоминает,почти все буквы с ним выучили,занимаемся потихоньку,цифры,
Пожаловаться
сладко на губах, 2 ребенка
на первом в собрании в саду воспитатели сказали-ребенок-выпускник сада может знать алфавит и счет, но не знать элементарного-цветов, форм, птички-цветочки и тд. и это плохо. так что не зацикливайтесь, не отбирайте у ребенка детство
Пожаловаться
ксения семченкова
ну,формы,цвета он еще до 3-х лет знал,я не зацикливаюсь,мы каждый день или через день минут по 15 занимаемся не больше,он запоминает,поэтому и занимаемся потихоньку
Пожаловаться
ксения семченкова
про формы соврала,сейчас уже точно все основные формы знает,
Пожаловаться
сладко на губах, 2 ребенка
если не ошибаюсь-то для вашего возраста как раз 15 минут и есть норма
Пожаловаться
Noblesse Oblige, 2 ребенка
цели нет, есть необходимость обогащать интеллектуальный багаж ребенка
Пожаловаться
Hanna
Обогащать интеллектуальный багаж дошкольника можно не только в ходе формализованных занятий, но и в ходе свободной деятельности, в играх. Это еще и эффективней, так как соответствует возрастным особенностям.
Пожаловаться
Noblesse Oblige, 2 ребенка
а потом они приходят в школу неусидчивые, не умеющие слушать и слышать, не видящие элементарных вещей.
Пожаловаться
Hanna
Не усидчивые они порой не потому, что не сидели на занятиях в саду, а потому, что псхиологически не готовы к школе.
Подготовить ребенка к школе - сформировать мотивацию, умение действовать по образцу, слушать указания учителя можно и дома, и многие родители с психологической подготовкой к обучению справляются. Детский сад не для учебы - это отдельный период детства, когда ребенок должен не подготовиться к будущей жизни в школе. а овладеть тем, чем ему положено овалдеть в этом возрасет - познать предметный мир, научиться в нем жить, научиться общаться, и все это лучше всего достгается  в игре.
Я не гооврю, что занятия не нужны совсем, но и преувеличивать их значение не стоит.
Пожаловаться
Noblesse Oblige, 2 ребенка
большинство родителей сейчас рожают детей для детского сада-школы-института, типа там должны научить-облизать, а они типа деньги будут зарабатывать, пока их детей будут воспитывать чужие тети. вот так то...
Пожаловаться
Колючка
Какая именно программа? "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Васильевой и т.д.?
Пожаловаться
Колючка
2 занятия физ-ры+ 1 на улице; 2 занятия музыки; 2 занятия художественного творчества (рисование, аппликация, лепка)- они чередуются; 2 занятия коммуникации (обучение грамоте, знакомство с художественной литературой), 1 занятие РЭМП (элементарные математические представления), 1 занятие знакомство с окружающим миром
Пожаловаться
ксения семченкова
это в неделю,то есть все равно многое и по 2 раза спасибо
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас