Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 февраля 2010, 20:33, Обучение и воспитание, Детский сад

общий язык с детьми

Здравствуйте! у нас такая проблема: переехали в Россию в марте 2009г , с июня 2009 ходим в садик. Дочка не хочет ходить в сад, хотя до этого сада у себя в Навои мы ходили  в ясли и потом в садик. Никаких проблем не возникало. Сначала думали, что адаптационный период, новое место, новые дети и т.д. но прошло уже больше полугода, а ситуация так и остается напряженной. дети не хотят с дочкой играть, обзывают ее, дразнят. доходило даже до истерики... обратились за помощью к психологу в детском саду. ее мнение таково, что в основном дочь сама виновата... но я не знаю, возможно ли такое, что поведение ребенка настолько противоположно дома и в детском саду? Ходим в детский ансамбль и в театральную студию, там с детьми конфликтов не возникает... я в растерянности... помогите советом, у кого была похожая ситуация. на днях узнала , что у дочки не постоянного места приема пищи, ее сажают на свободное место, если кто-то не пришел, все рассаживаются , а она стоит ждет, а потом спрашивает куда ей садиться. это нормальная практика?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
Практика конечно ненормальная, откройте СанПин там черным по белому написано, что за ребенком должно быть закрепенно место согласно его роста, и в группе на видном месте, должна быть карта рассаживания за столами...
кстати, ине самому приходилось ее рисовать перед очередной инспекцией... на это СЭС (или потребнадзор) очень внимательно смотрит, так можете прямо и заявить воспитателю, няньке, медсестре и заведующей, а если не поймут то обратитесь в вышеперечисленные органы...

другое дело, сколько детей в группу пришло, иногда ( когда детей очень мало, детям действительно накрывают на нескольких столах... но все таки делается это вопреки закона...
кстати вы подписывали договор, в котором должно быть прописано уважительное отношение к ребенку, кстати именно такой пункт есть и в должностных обязанностей всех сотрудников детсада, если вы чуствуете, что есть нарушение, идите в вышестоящие инстанции, вплоть до суда...

насчет психолога, подойдите с ней к методисту и пусть ноа там мотивированно докажет, в чем ребенок виноват, ПОМНИТЕ, что если психолог отстраняется от ребенка такой отговоркой, ЗНАЧИТ ТАКОГО ПСИХОЛОГА НАДО ПАЛКОЙ ГНАТЬ ОТ ДЕТЕЙ!!!!

ну а что до конфликтов, тут надо смотреть многие показатели, в том числе возраст, семейное поведение и окружение, и настроение группы...

а что до разницы поведений, то и я в своей работе часто сталкивался с таким ( проблемма около 10% детей)
видете-ли ребенок привык к определенному жизненному укладу( в старом садике, в семье) и теперь придя в новый коллектив, он как-бы пробует новую жизнь... примеряется к нему....старается реализовать свои тайные ( а может быть и неосознаные) потребности...
да что дети, и мы взрослые, меняя рабочий коллектив далеко не всегда остаемся такими-же как были

вот и идет конфликт интересов группы, с интересами ребенка ( это кстати норма ) надо поговорить с воспитателем, или с детьми, чтобы ребенка постепенно вводили в сферу детского коллектива, и естественно пытаться понять ребенка, почему у нее такое отношение в группе, и ненавязчиво давать советы, как постепенно войти в нее пусть по капельке в день... не забывайте, что вода камни точит...
ну а если это затянится на год перебывания, то тогда надо чтото радикально менять( если возможно то садик)
хоя когда у меня были такие проблемы на работе, самое бльшое сколько продолжалась конфронтацияя ребенка с группой( в то числе и со мной и напарницей) это 8 месяцев, зато потом та красавица стала одной из звездочек садика...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
александра никольская
спасибо за ответ. На наш вопрос "почему у ребенка нет своего места?" воспитатель сильно удивилась, она в этом не усмотрела ничего "криминального". и сказала: "хорошо, будет у ребенка место". кстати, сегодня заведующая ходила по группам, и в нашей группе сделала замечание , как я поняла, оно уже не первое, насчет того, что ребенок не должен сидеть за столом один. оказывается в группе такое практикуется ,а карту рассаживания я не видела, может она где-то внутри группы висит?
Хочу выступить в защиту психолога. может я не так выразилась, она не открещивается от дочки, и я к ней хожу, тесты всякие прохожу. просто по ее словам получается, что дочь сама провоцирует конфликт. просто я не пойму, если она такой конфликтный ребенок, почему тогда в театральной студии у нас нет конфликтов?в ансамбле? там такого же возраста дети! я уже думаю, может какой-то переходный возраст у нее?)) стала плаксивой, по любому поводу слезы. кстати психолог говорит что у нее понижен эмоциональный фон... я уже не знаю как его поднимать! и на выставки животных ходим, и в кукольный театр и в цирк собираемся на днях пойти... я уже просто не знаю что делать...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
александра никольская
насчет договора, ничего я не подписывала, просто писала заявление, мы же не по путевке, я вообще про договор первый раз слышу, вот такие дела)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
по поводу карты рассаживания, она действительно висит в группе, зайдите посмотрите... имеете полное право...
насчет конфликтов... все таки скажите какой возраст вашего ребенка??
насчет договора... он ОБЯЗАТЕЛЬНО есть, если вы пишите заявление, и вас берут в садик, значит что вы согласились с требованиями в детсаду... подойдите к заведующей и спросите... в идеале он должен быть в 2 экземплярах.
если заведующая будет отмазываться, попросите устав детсада, или закон об образовании, во всех этих документах есть упоминание о договоре...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
кстати, а психолог каого профиля??? взрослый, детский, семейный????
вопрос не праздный, методологический аппарат в каждом случае разный, и приемы работы тоже
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
александра никольская
здравствуйте! психолог детский, дочке 5,5 лет, и еще забыла сказать, дети в группе в основном 6-7 лет, но есть и как дочка. просто мест нет в группе ее возраста. когда приехали мы обошли все сады в округе, только в этом нас взяли, так что выбора особого не было. может все дело в том, что они старше? по программе она от них не отстает,воспитатели ее хвалят
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
детский психолог такое сказал о ребенке, и не дал никаких практических советов??? простите не поверю....
в квалификацию психолога...
согласен, у меня нет высшего образования, у меня лишь средне-специальное, но по психологии за госэкзамен, у меня твердая 5
причем тема моего диплома это межличностные отношения в группе старших дошкольников...

возраст детей в группе не при чем... я работал в группе где возраст детей был от 3 до 9 лет(не удивляйтесь садик специализированный, а девочка инвалид, ей срочно надо было научиться разговаривать) так и в этой группе, не было четко выраженной возрастной клановости, а в чем-то наоборот, даже было интересно наблюдать, за заботой старших о младших, и тд

ну а что до советов... если все-таки у вас с воспитателями есть положительный контакт, поговорите с ними, что у Вашего ребенка хорошо получается ( в детском саду) и предложите им сделать так, чтобы остальные дети группы должны были непосредственно общаться с вашей дочерью ( например раздавать пособия на занятия, выдавать тарелки при накрывании, проверять как дети убирают игрушки) при этом объяснить ребенку, что это очень ответственная должность, и она должна быть внимательна, а другим детям сказать что от решения ребенка многое зависит, и они должны, ее слушаться, и правильно просить...( ситуация по А С Макаренко)

можно предложить простенькую исценировку, где гланую роль отдать Вашему ребенку...
короче, настоящий воспитатель должен знать сам множество подобных приемов включения ребенка в общение
главное в этой работе, показать детям, что от каждого ребенка зависит многое, и общаться надо со всеми...

как сказал кот леопольд Ребята давайте жить дружно!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
александра никольская
здравствуйте! к психологу я иду на следующей неделе в последний раз, она сказала, что подготовит для меня примеры поведения с ребенком и всякое такое. То что говорите Вы похоже на сказку, уж извините, думаю деткам которыми вы занимаетесь очень повезло, Вы наверное действительно любите детей. С воспитателями отношения вроде нормальные, хотя кто знает... с нами до сих пор некоторые родители не здороваются, так что, что там о нас думают на самом деле для меня загадка)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда Ивина
Не повезло, значит, с группой. Воспитатели должны помогать детям налаживать отношения и у девочки должно быть своё место, не так чтобы она ждала куда посадят. Есть и карта рассаживания за столом. Дети разные. У нас в группе некоторые дети сами любят пересаживаться, любят садится кто с кем дружит. Место должно соответствовать росту ребёнка.
Поговорите с воспитателями, они должны направлять детей на то, чтобы все дружили и играли вместе. Какая атмосфера в группе, зависит от воспитателей, от общения их с детьми. Дразнится вообще плохо. Я такие вещи останавливаю сразу. Надо обсуждать с самими детьми, что хорошо, а что нет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
александра никольская
большое спасибо всем, кто откликнулся) ребенку дали место, с этим все теперь в порядке. все еще стараемся наладить контакт с детьми, пока не очень получается, но мы стараемся...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
удачи!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас