Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
12 января 2012, 20:50, Обучение и воспитание, Детский сад

Логопункт в детском садике

К нам в садик пришла второй логопед на 0,75 ставки, продиагностировала детей от 4 до 5 лет и из группы выделила первых 9 детей на обучение, но мой ребёнок слабее по разговорной речи этих девяти, почему она первоочерёдно не взяла его и других более ,,трудных,, детишек? Вообще есть какие-то нормативы, правила на отбор по обучению разговорной речи, логопедии в логопункте? Или ей для статистики лишь нужны хорошие результаты?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Абрашкина
У нас логопед до 5 лет не брала на занятия. Мы ходим к логопеду в поликлинику раз в неделю, а в саду не пошли в логопедическую группу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Может она их взяла первыми, потому что их дефекты быстроисправимы и времени понадобится мало, а потом уже займется более сложными случаями, которые требуют больше времени.
Специалист в любом случае видит больше, то что человек без спецобразования вряд ли заметит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Может она их взяла первыми, потому что их дефекты быстроисправимы и времени понадобится мало, а потом уже займется более сложными случаями, которые требуют больше времени.
Специалист в любом случае видит больше, то что человек без спецобразования вряд ли заметит.


С первой частью соглашусь, и только. С более трудными детьми дольше и трудней заниматься. Если более сложными случаями заняться позже, то к школе не успеют подготовиться. Так что логики во второй части комментария не вижу.
Мое мнение : не взяла более сложные случаи именно потому, что трудно и долго ими заниматься. Вот в этом логика логопеда явная и понятная.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Belka
Возможно у вас возростные проблемы с речью и все само может компенсироваться, а у тех детишек клиника какая-нить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила
мы с логопедом занимались с 5,5 лет, позанимались 2 месяца, упорно 2 раза в неделю с логопедом, каждый день дома со мной по ее заданиям, поставила совершенно все звуки, раньше она нас не брала, хотя занимались платно в частном порядке, объясняя это тем, что после 5ти лет, ребенок быстрее учится и понимает, так и было, за что ей огромное спасибо, в 4,5-5 лет такого результата бы не было, т.к ребенок не усидчивый и гиперактивный
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Belka
Какие нарушения в речи вашего ребенка вас беспокоят, могу дать пару советов если хотите. Образование - логопед, сейчас занимаюсь с детками.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КрутовАнна
Ой, можно я к Вам с вопросами? (извините, что влезла в разговор))). У нас проблем много с речью(((. Все шипящие произносятся как "ф". Буква "л" "глотается". Если идут парные согласные - одна из них тоже глотается". Ну про "р" вообще молчу(((. В нашем городке с логопедами беда, нет их практически. Нашла одного по объявлению в детском центре, но там берут деток после 4,5 лет (мы еще не доросли). Разговаривала в саду с воспитателем насчет логопеда (в саду есть логопед), но и воспитатель сказала, что логопед придет в конце учебного года и будет смотреть и что у нас за эти несколько месяцев может что-то нормализоваться, какие-то звуки могут появиться в речи. Вот пока ждем, а ждать не хочется. Правда, справедливости ради хочется отметить, что я пытаюсь с дочей дома сама заниматься по методикам различным, так вот многие упражнения она действительно не может выполнить, не понимает, что ей нужно сделать и как (может я плохо объясняю, я не специалист в этом вопросе).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Belka
В первую очередь нужно выяснить нет ли нарушений иннервации(контроля со стороны мозга). Попросите дочку выполнить простые упражнения"блинчик"-положить широкий язычок на нижнюю губу(язычок должен лежать спокойно, без малейших колебаний); "иголочка"- сделать язычок максимально узким как иголочка; "часики"-узким язычком поводить от одного уголка рта к другому; "качели"-широким язычком доставать верхнюю и нижнюю губки по очереди. Показывать всё надо перед зеркалом и если язычок отклоняется в одну сторону, не может расслабиться или наоборот слишком напряжен, вам необходимо обратиться к логопеду, он проведет курс массажа. Возможно у вас уздечка коротковата - попросите дочу поднять язычок к верхним зубам и посмотрите на "перемычку"между нижней челюстью и язычком, если она натянута как струнка и мешает поднять язычок ее нужно растягивать или в некоторых случаях подрезать. А свистящие твердо произносит?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КрутовАнна
Насчет нарушений - консультировались у невролога (логопед направляла летом) - нарушений не выявлено. Была ЗРР, но без нарушений функций ГМ. Уздечку тоже проверяли, в норме. Спасибо за упражнения, попробуем. Насчет свистящих - мягкую С произносит, твердую нет, З не произносит, Ц получается очень четко, вот такой винегрет))).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Belka
Ну, раз вас уже осмотрели специалисты спорить не стану. Еще упражнения для щек: "толстячок"и"худышка";соответственно надуть или втянуть щечки, удерживать под счет до 5; для губ "улыбка"и"трубочка"вытянуть губки в улыбку и округлить в трубочку(как для поцелуя); для шипящих звуков хорошо "вкусное варенье"широким язычком облизать верхнюю губу(можно намазать чем-то вкусненьким, ребенку понятнее и приятнее будет), цокать"лошадку", неплохо развивает мышцы язычка слизывание сгущенки с плоской тарелки. Подробнее по звукам посмотрите в интернете, там много полезного есть. Удачи вам и вашей принцессе!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КрутовАнна
Огромное Вам спасибо за дельные советы!!! Думаю дочу особенно порадуют "сладкие упражнения", оказывается есть и такие - все гениальное просто. И Вам удачи, здоровья Катёнке и близким!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мальвина, 1 ребенок
Подозрительный логопед! что за ставка такая? может она молодая и не может взять трудных? а вам, если проблемы есть, идите к частнику.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Я сама в школе работаю, с логопедом сталкиваюсь непосредственно по своей работе. Некоторые проблемы исправимы в течение нескольких месяцев. У нас логопед тоже не на полной ставке, поэтому не может сразу охватить много детей. Иногда приходится именно так и делать.
А тут до школы еще есть время. Понятно, что если раньше начнешь, раньше исправишь проблемы речи. Но видимо у логопеда свой подход к отбору детей. Не удивлюсь, если она просто не хочет заморачиваться со сложными случаями.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Это я хотела на комментарий Альбины ответить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ягода-калинка, 2 ребенка
на логопункт берут детей с ффнр, дети с тяжелыми нарушениями речи занимаются в логопедической группе


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Клавиатура Компьютеровна, 4 ребенка
логопункт для детей,которые имеют речевую патологию, но не соответствуют диагнозу логопедических групп
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас