Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 апреля 2013, 23:19, Обучение и воспитание, Детский сад

льготы в садик

Здравствуйте. Меня вопрос: подскажите, имеим ли мы льготы для предоставления ребенку места в дс, так как мы малоимущая семья, муж официально не работает, стоит на бирже, я естественно тоже, а так же являемся студентами, я студентка очного отделения. Мне выходить на учебу, а ребенка не с кем оставлять...подскажите, что делать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ёлка
мужу работать идти
или в сад взятку несите
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ёлка
Юля Скулкина, 1 ребенок
Муж работает, но НЕофициально, доход у нас средний для нашей молодой семьи, но всё же для субсидий и льгот оформились как малоимущие.
Ёлка
хитропопые однако
льгот Вам не положено
Юля Скулкина, 1 ребенок
блин, ну да, нет там ниодной категории подходящей нам....а вот интересно, почему нет категории для матерей-студенток? ведь академ дают всего на год-два, а что потом? странно....
Ёлка
потому что государству на Вас с высокой колокольни, Ваши дети - Ваши личные проблемы 
хотите рожать в студенчестве - ищите как это все обеспечивать 
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
не имеете

Alexandra Orlova, 2 ребенка
специально не работать и быть малоимущими, чтобы получить место в садике?? ооо
:shock::shock:

Юля Скулкина, 1 ребенок
кто вам сказал что муж НЕ работает, он работает на стройке, неофициально, сам студент, а на стройках самые хорошие зарплаты, если нет образования и опыта. 
просто очень удивилась, специально забеременеть учась на дневном, чтобы получить льготу, работать неофициально, специально работать на неквалифицированной работе, не получать образование и опыт. столько ухищрении.=)) мне бы даже в голову не пришло=))