Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
9 декабря 2010, 01:11, Обучение и воспитание, Детский сад

Эксперементальная программа "Успех" в детских садах будет обязательной.

В Москве и по всей России со следующего года в д/с будут в обязательном порядке вводить программу "Успех" под ред. Фединой, которая разработанна для "особых" деток (ЗПР, слабоумие, аутизм и т.д.), а именно для труднообучаемых детей. Только заниматься по этой программе будут все дети, и "особые" и нормативные. По этой программе в садиках не будут проводиться занятия, будет только игровая форма. До 6 лет обучение будет проходить на добровольной основе, ребёнок сам решает, слушать ему книжку или играть дальше, во время такого "обучения" ребёнок будет слушать или играть, говорить и передвигаться по группе. Элементарная математика, экологическое воспитание, ознакомление с окружающим, познавательное развитие, речь и речевое развитие останутся в прошлом. А после достижения 6 лет в подготовительной группе будут занятия и ребёнок уже не сможет решать сам что ему делать, потому что за год надо научить всему, чему не научили за три предыдущих, так как требования к подготовке первоклассников высокие. Если родители не научат своего ребёнка сами, то в подготовительной группе ему будет очень тяжело. Кто знаком с этой программой, поделитесь мнением. Может я не всё понимаю...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Бахус, 2 ребенка
Скоро состоится митинг, который организует общество защиты прав потребителей. Вот ссылка на статью в МК: http://www.mk.ru/social/article/2011/......
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
Демонстрация протеста против уплотнения и реформы образования состоится: Москва, 30 апреля, с 14:00 до 15:30, Пушкинская площадь (у памятника Пушкину). Все желающие могут принять участие.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муми-Мама
Ну мы знакомы) Мне кажется во многих стандартных немецких детских садиках такая "программа". Не понимаю, что Вы подразумеваете под словом "занятия". Занятия будут в школе, а в садике детки играют, гуляют и да! да! да! тоже чему-то учатся)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муми-Мама
аааа! объясните, зачем ПРИНУЖДАТЬ ребенка слушать книги и учить стишки??? Слово "принуждать" никого не смущает?)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Софья
Я тоже не понимаю... Зачем заставлять?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
Я "принуждать" имела ввиду в том смысле, что дети отвлекаются на игрушки им ничего не интересно, когда проходит организованно занятие, то дети сидят на стульчиках или за столами и игрушки их не отвлекают, поэтому они усваивают то чему учат, в школах требования к первоклассникам меньше не становятся, а если мы в саду начнём их распускать, делай что хочешь, не хочешь не слушай, не учи и т.д., кто из них вырастит, тем более заучивание стихов развивает память и речь. А д/с пока остаётся образовательным учреждением.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муми-Мама
Дети (и взрослые) лучше усваивают новую информацию в процессе игр, эксперементируя, активно общаясь с другими, а не сидя на стуле за столом. Но с Вами спорить не буду, т.к. Ваша позиция мне понятна.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
anna reznik
Игры бывают разные. То,что от воспитателей будут требовать реализацию образовательной деятельности посредством игры не значит, что с ними будут играть в куклы. Пример: По сетке положено провести познавательную область куда входит математика в младшей группе. Педагог может использовать конструктор, при этом акцентирую внимание ребенка на размер, форму, цает фигурки. Попросить собрать пирамидку только из красных, синих цветов или как усложнение возможно в более старших группах составить пирамидку с первым рядом желтым, вторым красным, третьим синим. Вот вам и обучение в игровой форме. А данный вид деятельности даже в младшей группе заменяют работой в тетради. По мне приятнее собирать конструктор с детьми и обучать их, чем говорить детям подготовительной группы - откройте тетрадку на странице 3, продолжите ряд.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
А в школе с ними тоже в пирамидки или конструктор играть будут? Или парты отменят?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
anna reznik
Смешно! Этот вопрос говорит о том, что ваш методист сам еще разбирается во всем "этом", либо вы еще из-за своего негативного отношения к данным изменениям не заметили, того, что я Вам говорила выше. В подготовительной группе начинаются занятия. И в школе должны перейти на новые требования. По сути школьная программа сейчас должна вернуться к тому началу, когда детей приводили в первый класс и они не умели читать, писать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
А у меня нет неприятных воспоминаний о садике, я воспитывалась по старой системе. А новые методы воспитания, которые начали перенимать из-за границы, ничего хорошего не обещают. Боюсь, из-за вседозволенности, неорганизованности, распущенности, у наших детей не только о садике, но и о школе будут неприятные воспоминания. В школе то учиться надо, а в школу тоже дети ходят. Значит и школы не нужны, пусть играют до 18 лет, а потом учить будем... Не будем отнимать детство у детей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СоЛнцЕ, 1 ребенок
Мне жалко деток,которых с дет.сада нагружают.А на детство совсем не остаётся времени.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
Ну что вы, ни кто не нагружает деток в д/с, занятие идёт 15-20 минут, во время занятия проводятся игровые моменты, физкультминутки, обычно детям интересно. А основным и ведущим видом деятельности всё равно остаётся игра. Мне кажется 20 минут в день не большая нагрузка на ребёнка. Тем более, в школе детство не заканчивается, как же тогда быть...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
anna reznik
Одно занятие идёт 15-20 минут, а этих занятий в день сколько?...Я может быть не совсем точно сказала, но детский сад несёт образовательную нагрузку, которой детям в наше время с головой хватает, а родители чаще всего ведут после детского сада детей еще на всякие курсы, школы и кружки. Вот это и является чрезмерной нагрузкой на детей. Бояться перехода на новую систему, программу, нет смысла. В любом случае мы на неё перейдём и от этого не денешься никуда. Если вы спросите воспитателей которые на пенсии, то как раз они работали по такой системе, никаких занятий у них не было. И возможно когда вы были в садике занятие как средство обучения в детском саду только появлялось. Я думаю из Вас вырос замечательный, хороший человек. А значит педагоги которые с Вами работали смогли выполнить поставленные перед ними задачи ВОСПИТАТЬ девочку через совместную деятельность. Могу понять что тяжело уходить от того чему Вас учили, к чему привыкли. Однако, это не значит, что программа Успех плохая. Просто она другая, и нам предстоит научиться привлекать и научать детей всем необходимым навыкам в новой СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Конечно, посадить ребенка на стульчик за стол проще, я бы сказала элементарно, чем заинтересовать определенной деятельностью. Вы говорите, что основной вид игра, задайте себе вопрос сколько времени Вы тратите в день с ребенком на игру. И даже занятие хоть и говорят в игровой форме, часто игровой момент в занятии утерян, я бы сказала, что нынешние занятия проводятся с элементами игры.
В любом случае, повторюсь хотим мы того или нет Президентская инициатива "Наша новая школа" привела к изменениям в Законе об образовании, к созданию ФГТ, выходу примерной программы Успех, и мы как подчиненные обязаны её реализовать. Если мы начнем реализовывать данную программу с раздражением и злостью, дети вырастут неучами и озлобленными, поэтому стоит набраться терпения, мудрости принять новые условия труда и пытаться реализовывать их как это всегда делают воспитатели - самоотверженно и преданно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
Тоже самое я слышала от нашего методиста, наверно на собраниях это всем методистам говорят. Но я не знаю не одного воспитателя или родителя которые всё это одобряют. Те кто это придумал, и наш уважаемый методист сада никогда, ни одного дня не работали в группе с детьми. А депортамент и минобразования просто заробатывают деньги на наших детях. Родители и воспитатели уже устали от постаянных перемен, только купили методички по одной программе, только пошла работа, как тут новая программа, сново всё надо менять... А программу я эту не понимаю, очень много высоких и заумных фраз и всё. В регионах России многие сады начали работать по этой программе и они пишут, что кроме хауса ничего не происходит. Детей очень трудно организовать, когда присутствует вседозволенность и полная свобода выбора. А об уважении к воспитателю вообще речи не идёт. Думаю когда дети в садах начнут калечить друг друга из-за не досмотра педагога, может наше горе-правительство задумается... Я например не хочу в этом учавствовать и детей своих скорее всего заберу из д/с. Мне дороже их психика и умственное развитие, а не ФГТ и всё остальное.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
Полностью с Вами согласна, не нужны никому опытные педагоги. Я тоже очень люблю работать с детьми и детей очень люблю, но после всех этих изменений, нападок методиста (я имею ввиду нашего из сада), унизительных высказываний сотрудников депортамента (цитата: вы обслуга и должны прогибаться под всех и молчать.). Уплотнения в садах до 30-35 человек в группах, сокращения воспитателей с сентября (3 воспитателя и 1 няня на 2 группы), мне кажется каждый уважающий себя воспитатель вряд ли станет прогибаться под изменчивый мир. Я сейчас ищу работу и думаю забирать детей из сада. Здоровее и умнее будут, буду учить сама.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бахус, 2 ребенка
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас