Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 декабря 2009, 20:13, Обучение и воспитание, Детский сад

Изверги в детском саду.... ими рождаются или становятся.... еще раз о воспитателях!!!!!!!!

Уважаемые форумчане

К Вам обращается воспитатель детского сада.

Да и у нас в стране есть мужчины которые выбрали столь непростой труд, как воспитание детей в нежном дошкольном возрасте.

хорошо было учиться, все по полочкам разложено, вот ребенок, вот его психологические особенности, вот педагогические требования...

однако на практике, все далеко не так безоблачно...

всем кажется детство, это счастливая страна, где можно бегать шуметь наслаждаться жизнью, вольно играть, спокойно проявлять свои чувства…

НО….

осмелюсь сделать страшное признание....я ворую у детей это детство...

прошу не ругайте, сейчас постараюсь оправдаться

Нам в училище ( как и наверняка всем моим коллегам ) вбивалось в голову главная заповедь.. -дети должны играть, ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - ИГРА

Однако на практике воспитатели обязаны заставлять детей заниматься...

представьте себе ребенок идет в детский сад с игрушкой надеясь там поиграть. ( а уже это запрещено санитарными правилами и нормами, и воспитатель ОБЯЗАН пресекать эти детские вольности, ведь если увидит СЭС, то на садик могут повесить большой штраф)

только он приходит, надо идти на зарядку, потом умываться перед завтраком, завтракать , потом 2-3 занятия, потом прогулка ( нет нельзя брать эту игрушку на улицу, она замарается а кто ее будет мыть)

прогулка это отдельная история, по пед требованиям она должна быть составлена так, чтобы на самостоятельную деятельность детей уделялось минут 10-15

После прогулки пока разделись надо умываться перед обедом ( а пока няня накрывает на столы нужно сидеть спокойно)

сразу после обеда сончас, потом полдник, потом как правило еще одно занятие, и вот потом есть малая толика времени (около часа) когда (если опять не поведут на улицу, и не возьмут на индивидуальные занятия вроде можно поиграть

потом ужин, а потом приходит мама и забирает домой...

из 12- 10 часов которые ребенок находится в детском саду он может спокойно поиграть час - полтора...

Но вот беда, редкие дети играют спокойно они шумят... этот шум тем более, чем больше детей в группе

А тут появляется методист или заведующая, которая требует от воспитателя успокоить детей

воспитатель поставлен меж двух огней либо дать детям свободно играть ( тем самым следовать основной пед заповеди) либо выполнять законные требования администрации

Даже в должностных требованиях заложено это противоречие с одной стороны я обязан соблюдать психовозрастные особенности детей, с другой, я обязан строго выполнять требования программы, где на игру уделено 10-15 % материала

а попробуй не выполни... тебя попросят по собственному... а то и пригрозят лишением диплома за профнепригодность...

а ведь есть еше и родители, которые также требуют от воспитателя больше заниматься именно с ее (его) ребенком, ибо они нацелились на поступление в престижную школу, а там без умений читать, писать, и многого другого не куда ( а ведь статью не только конституции но и декларации о правах ребенка об общедоступности, образования, и праве родителей на выбор как школы, так и учителя, еще пока никто не отменил)( Почему когда вам не нравится воспитатель в детсаду, Вы идете жалуетесь, а когда Вас не принимают в ту школу которую Вы выбрали для ребенка, то не подаете в суд, а ( что греха таить) ищете всевозможные способы (в том числе не вполне законные) чтобы «запихнуть» туда ребенка

в Ваших суждениях много говорится о жестоких педагогах... но поверьте далеко не все они изверги, многих такими сделало государственная политика в области образования...

государство открыто декларирует свободное и счастливое детство, а исподволь науськивает педагогов на детей, чтобы не расслаблялись, и не думали, что детство это пряники....

Выдумывают всякие ЕГЭ и прочие тесты которые якобы помогают детям...

На самом деле от них только вред, мне довелось слышать, как одна воспитатель, твердила на педсовете, что мальчик Артем «тупой» (это цитата) он при диагностике показал низкий результат в том числе по развитию речи. Мы с напарницей, были шокированы такими выводами ,( ребенка за 2 месяца до этого перевели из нашей группы) Да мы знаем, что Артемка разговаривает очень неохотно ( у ребенка небольшая душевная драма, мама приезжает к нему только на выходные, а все остальное время он проводит с бабушкой… чтобы его разговорить, надо его сначала приласкать(разогреть его душу) тогда он наговорит много интересного, и самое главное он прекрасно читает по слогам в неполные 5 лет

Однако с тестами он не справился, там не до сантиментов, детей много, я одна, и по правилам надо уложится в определенное время( опять же цитата)

Вот и выходит ребенок возможно, умнее некоторых других детей постарше его… но не справился с тестом, и холодным как машина педагогом, и заслужил ярлык «Тупой»

На педсовете скандал замяли, но если бы проверял кто-то другой, кто не знает особенностей ребенка… то тогда бы ярлык прилепили намертво … Вот вам наглядный пример тестирования….

Поэтому педагоги и вынуждены вместо сказочной страны «Детство», загонять детей в каземат имя которому «программа детского сада» ( не поленитесь, спросите, у Ваших воспитателей экземпляр, почитайте внимательно…

Поэтому почти все педагоги и воруют детство у тех кому оно принадлежит от природы

раньше на педагога смотрели хоть с каким-то минимальным уважением, сейчас только косятся....

детишки льнут ко мне, карапузики бросают мамкины ручки, запинаясь бегут ко мне, дети делятся своими секретами...

а родители....я уже много раз слышал фразу, что я бы лучше пошел в грузчики ( это не упрек, это жалость, боятся что я не смогу прокормить семью...)

и вот вопрос, Как , По Вашему, можно поднять статус педагога, при этом остаться человеком ( не извергом которого делает государство)

Чтобы остаться честным перед своей совестью, и перед теми, кого нам доверяют родители.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Taeniarhynchus saginatus, 2 ребенка
Ну Вы и нагнали страстей... Да, ведущий вид деятельности детей - игра, и зная об этом педагог так строит свои занятия, что дети на них ИГРАЮТ. Я мызыкальный руководитель в детском саду, на занятиях дети не сидят на сульчиках и не учат ноты. Мы играем - в театр, в хоровую капеллу, в оркестр и проч. И так практически на всех занятиях. Да, у нас детей УЧАТ (именно занятия), но это только в подготовительной группе, два раза в неделю и только с теми детьми, родители которых идут на такие дополнительные занятия как подготовку к школе. Тот детский сад, в котором я работаю - третий в моей практике. И во всех садах, в которых я работала, дети на занятиях ИГРАЮТ. Дугое дело, что такая игра управляется педагогом (правила, сюжет, помощь и пр.), а на свободную игру детей времени отводится меньше (да, Вы правы, где-то 10-15%). Но ведь гораздо приятнее видеть, как дети на прогулке (к примеру) играют ВМЕСТЕ с воспитателем, а не сами по себе, а воспитатель в это время стоит надзирателем. И если методист адекватен, то она никогда не будет требовать абсолютной тишины в группе. Есть, конечно, люди случайные, черствые, которым нет дела до личности ребенка, но таких меньшинство - по крайней мере я встречала таких редко, да и не задерживаются они в пед.системе. И диагностику проводят не в один прием, если я вижу, что ребенок именно сегодня не идет со мной на контакт, то я не кину ярлык "тупой", я возьму его еще, в более удачный день для него. И прежде чем брать ребенка на диагностику, я обязательно разговариваю с воспитателем, который этого ребенка видит с утра и может подсказать мне, стоит ли сегодня заниматься или нет (а вдруг деть не выспался?).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
приятно получать отзв от людей, котрым небезразлична эта проблема, и которые все таки разбираются в предмете разговора.
Вы говорите у вас этот детский сад третий?
интересно, какая у них базовая программа? откройте любую ( по крайней мере в 15 с которыми я знаком занятия проводятся начиная со 2 младшей группы... согласен что суть в приемах...но далеко не все знания которые можно дать детям укладываются в игру. например попробуйте объяснить детям правильные стереометрические фигуры( куб тетраэдр додекаэдр и иокосаэдр) в игре... (программа "радуга" СРЕДНЯЯ ГРУППА) - на мой взгляд им это вообще не неадо, пускай это как и раньше дается в 10 классе школы!
как объяснить ребенку 3 лет, что еще осень, когда на улице лежит снег, и стоят морозы...
и так по многим разделам...

нет я не против получения детьми знаний, надо просто перетрястти все программы, и выкинуть оттуда все то, что реально не несет смысловой нагрузки для ребенка в силу его возраста и тогда даже если учебная неделя сократится на 2-3 занятия, даст лишних час - полтора, для свободной деятельности...

Вот вы говорите" гораздо приятнее видеть, как дети на прогулке (к примеру) играют ВМЕСТЕ с воспитателем, а не сами по себе" но простите ведь Вы знаете, что основная цель это воспитание свободной гармоничной личности, а если с детьми все время будет играть воспитатель, говорить, подсказывать условия... то в конечном счете игра станет занятием( пускай и с использованием максимума игровых методов и приемов)
откройте учебник по дошкольной педагогике, начиная со среднего возраста, все больше времени воспитатель должен наблюдать за игрой, и помаленьку вносить в нее усложняющие элементы...
вот к примеру, у Вас есть программа музыкального развития детей, но разве вам не хотелось взять какую нибудь песню из "Дошкольного воспитания" или из другого источника... Вы же знаете, что на всех конкурсах побеждают не те дети, которые хорошо поют избитые песни, а чтото новое, и оригинальное... но ведь чтобы поставить этот номер, Вам необходимо отойти от программы
так и с ребенком, если с ним постоянно играть, он будет только следовать одним шаблонам, и так и останится частью серой массы, а не личностью...

"прежде чем брать ребенка на диагностику, я обязательно разговариваю с воспитателем, который этого ребенка видит с утра и может подсказать мне, стоит ли сегодня заниматься или нет "
Вам хорошо, вы же не берете всю группу, чтобы занятся одним... а воспитатель...
у меня ребенок получил небольшую травму, когда я находился в 3 метрах от него, я на долю секунды отвлекся посмотреть, кого привели ...
сам виноват, знаю что должен следить одновременно за всеми, но согласитесь, бывают ситуации когда уследить невозможно...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Taeniarhynchus saginatus, 2 ребенка
Вот поэтому-то я и работаюименно в этом д/с. Я спокойно могу выбирать, чем мне сегодня заниматься с детьми, я разучиваю с ними те песни, которые нравятся, а не те, которые есть в программе. У меня лежит официальная Васильева (это программа, по котороый занимаются практически все музыкальные руководители нашего города), но я имею право использовать "элементы" (это если кто из официальных лиц начинает спрашивать) из любых других программ - Гармония, Орфей - не важно. Вы меня откровенно напугали "куб, тетраэдр, додекаэдр и иокосаэдр" для средней группы? кошмар, бедные дети. Все же, повторюсь, повезло мне и с заведующей, и с методистом - нам дают право на творческую реализацию.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
пасибо за поддержку, удачи Вам!!!

со всеми праздниками

творческих успехов на Вашем нелегком поприще!!

Пусть Вас любят дети, и никто никогда не называет, даже в шутку злобными именами...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
Приходила з сыном подруги в детский сад очень много раз и ни разу не видела,чтоб воспитатель занимался с детьми на прогулке...дети в одной стороне играют сами по себя,а воспитательницы тихонько стоят в кружочке и болтают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
Приходила з сыном подруги в детский сад очень много раз и ни разу не видела,чтоб воспитатель занимался с детьми на прогулке...дети в одной стороне играют сами по себя,а воспитательницы тихонько стоят в кружочке и болтают.

Браво!!!!
в том и дело, что в том, что вы увидели очень многим родителям и администрации кажется, что воспитатели нарушают должностные инструкции. Вот и жалуются на воспитателей, костерят на каждом углу... а если разобраться серьезно, то....почитайте основной пост... воспитатели дарят детям возможность спокойно самостоятельно поиграть... то есть возвращают детям детство....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
основной пост я читала,а так же знаю,что у нас в садах работают не профессиональные воспитатели,а просто мамы детишек,которые туда ходят...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
основной пост я читала,а так же знаю,что у нас в садах работают не профессиональные воспитатели,а просто мамы детишек,которые туда ходят...

еще раз браво!!!

да я закончил училище, и могу себя причислить к дипломированному воспитателю...

Но вот такая загвоздка... в училище нам говорили, что профессионалом можно стать, только если мы забудем практически все то чему нас учили... и будем идти своим путем...

так что неизвестно, что лучше...

народная мудрость гласит, что переученый, хуже недоученного...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
цветы жизни
Простите, а что вы подразумеваете под словами "почти все педагоги и воруют детство у тех кому оно принадлежит от природы". Лично я себя никаким вором не чувствую. И что значит в вашем понятии "детство"? Может наши представления не совпадают?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШуРаНчИк
Я,наоборот,настаиваю,чтобы с моим ребенком в саду занимались.На улице они наиграются и прокричатся. Для меня главное,чтобы воспитатель был тонким психологом,умел правильно выходить из сложных ситуаций,общался с ребенком и с родителями.Но...увы,не каждому это дано.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
Уважаемый ШуРаНчИк
скажите, а сколько лет вашему ребенку...
и еще скажите, а как часто вы гуляете со своим ребенком?
и неужели вы даете своему ребенку на улице свободно всласть наиграться и накричаться, не одергиваете его когда он лезет к лужам к дороге и проч... никогда не просите его не шуметь... ни разу не заводили домой когда он еще хочет играть...
Простите, но вериться с трудом...

цветы жизни
мне стало интересно, а что вы понимаете под словом детство...
я защищаю в данной ветке нежный период от2 до 5 лет который если кратко можно назвать ИГРА
- вы как я понял тоже педагог... неужели вы так и не поняли мой основной пост...
речь идет о том, что педагоги вмеесто предоставления права ребенку играть ( то есть реализовывать сворй ведущий вид деятельности) заставляют ребенка заниматься учебной деятельностью ( хотя они до этого еще не доросли), при этом у ребенка у ребенка беспощадно отнимаются ( читай воруются) минуты и часы от его естественного развития, ребенок вместо гармоничного возрастного развития, получает насильственное...
ведь все хорошо вовремя, если ребенок не наигрался ( полноценно не развился) в детстве то и дальше его развитие пойдет наперекосяк...
если ребенок не успевает в школе, его можно оставить на второй год, а если не до конца развился в детсаду??? воленс-неволенс все равно пойдет в 7 лет в школу ( уже психологически вымотанным от занятий, и с угасающим познавательным интересом)

скажите, а вот если Вам, во время работы, на несколько часов будут отрывать на тяжелый физический труд, а потом по прошествии 25 лет, Вам скжут что эти часы не вошли в ваш педстаж, и вы не имеете право на пенсию...как вы назовете человека который понуждал вас к этой не педагогической деятельности... уверен слово вор будет самое пристойное...
кстати этим грешно наше государство, оно беспощадно отнимает у людей из стажа то армию, то учебу, то декретные отпуска....
последнее постановление выкидывает из стажа время перебывание на больничном листе....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда Ивина
Здравствуйте! Интересное описание! Очень похоже на наш садик! Вы воспитатель??? В "реале" я не знаю ни одного воспитателя-мужчины.
Да. Дети любят играть. Они играют всегда. Когда моют руки брязгаются водой, когда сидят и ждут обеда стучат ложкой или топают ногами. Дети есть дети. Игра им нужна как воздух...
Что касается принесённой из дома игрушки, то я устраиваю для детей маленький спектакль: игрушка приходит на занятие и смотрит как занимаются дети, как они рисуют или лепят...
Перед тихим часом читаем сказки. Есть любимые. Мы живём по режиму. Я это рассказывала детям, рассказывала, что надо соблюдать порядок, что так положено.
Дети (в отличие, от тех же родителей) всё понимают. Дети чувствуют внутренее отношение к себе, обнимаются, зовут играть.
На всех не угодишь, если человек перед самим собой и перед Богом знает, что он ничего плохого не делает и не желает, то никакие враги и наговоры ему не страшны. Любая работа с людьми предпологает терпение к людям.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алла Горбунова
детский сад - это против природы.лучший воспитатель -это мама. но сейчас современные мамы стараются откупиться от своих детей.Ищут им лучшие детские сады, платные кружки (забота о развитии), перекладывают всю ответственность на чужих теть.И что удивительно, сами сидят дома и не работают(из жизненного опыта).А если что не так, бегут жаловаться чиновникам.Куда мы катимся
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
детский сад основа природы!!!

посмотрите передачи про животных весь молодняк сбивается в стаи, и за ними присматривают, и учат пожилые животные...

а человек существо социальное, ему сам бог велел сбиваться в стаю....но...

в том то и дело, что подобные мамочки отдавая ребенка в садик строго индивидуализируют его( с этим не играй, это никому не давай, если это порвешь, я тебя....)

но стая беспощадна... она может и выкинуть , и чтобы этого не случилось ребенок должен принять законы коллектива

а вот против этого выступают мамочки( как моя дочь ходит на английский, в бассейн, каждое лето я вывожу ее отдыхать загрницу, может играть вместе, с дочкой какой-то уборщицы....)

и самое страшное, что упиваясь своей властью, они давят всех, чьи требования не соответствуют ее мировоззрению..(кстати зачастую очень убогому)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Полищук
Проблем всегда хватало, и непосредственно в самом обществе все на столько взаимосвязано, что потянув за ниточку можно обрушить на себя кучу хлама.
Уважаемый, grisha lotarew, вас немного не понятно, вы своего ребенка взаперти собрались воспитывать? )
"или залезут на качели и целый день качаются... никакого развития..." - посмею поинтересоваться, а много ли вы, с точки зрения научного подхода, знаете о развитии, какие например на ваш взгляд необходимы условия для воспитания настоящей личности?
Знаете ли вы хотя бы основные человеческие потребности обусловленные природой. Задумывались ли вы, насколько не совершенно в корне устройство нашего общества? И знаете ли вы что устои и привычки в культуре конкретной страны влекут за собой определенные психические расстройства...
"и нечего сюсюкаться... из детей вырастают взрослые... а жизнь жестока...." - не жизнь жестока, а мы жестоки, а мы жестоки потому что жестоки мы, улавливаете закономерность? Нужно учить находить верные выходы из определенных ситуаций. А не морды бить друг другу потому что озлобились и думать не захотели. И поверьте, вряд ли жизнь ребенка в будущем будет легче если он подумает, что выход это уподобиться ожесточенным жизнью людям...
Подумайте над этим на досуге
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
большое спасибо за поддержку....

у того корреспондента, наверное есть определенные проблемы, его формирование(читай развитие) наверняка пришлось на лихие 90-е когда насаждался культ, что все можно получить силой

но как говориться сила не право...

да можно процитировать Дарвина, что в природе выживает сильнейший, но ...

"поверженного врага подними и облобызай"
библия уже выдержала испытание временем, против ее нравственого устоя трудно возразить

и жестоки мы, потому что мы люди...
когда коровы пасутся на одном поле, никто не отгоняет соседа, чтобы съесть именно тот кусок травы, который приглянулся

а вот человек, которым владеет жадность - отгонит...
а может и совершить преступление чтобы этим владеть...

вот тот корреспондент и пытается нас убедить что он воспитает ребенка способного на преступление

что посеешь, то и пожнешь....

потом именно такие люди и плачут, что их дети их унижают....
неча на зеркало пенять ...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Полищук
"потом именно такие люди и плачут, что их дети их унижают...."- правда жизни.
а я уже 2 месяца как воспитатель ) а вас интересно и приятно слушать )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Полищук
А вообще недавно на жизненных примерах еще раз убедилась, что дети расплачиваются за ошибки родителей, причем на протяжении всей жизни. Было обидно это осознать. Не многие родители способны вырастить морально, а как следствие и психически здорового человека.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
огромное спасибо....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Линкс, 1 ребенок
Поднять статус педагога легко. Для начала надо научиться грамотно и красиво писать, а не на уровне детсадовца.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
покажите на примерах, что моя речь безграмотна некрасива????

когда нечего сказать ищут грамматические ошибки....

принципы скоростного набора текста в компьютере имеют некоторые особенности...
а искать отсутсвие пробелов признак мелкой души....

прошу прощеня если обидел, но поверьте что Вы меня обидели больше
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Линкс, 1 ребенок
1. Предложения должны начинаться с заглавной буквы.
2. Между словами "безграмотна" и "некрасива" должна быть запятая.
3. Знака препинания "4 вопросительных знака подряд" в русском языке не существует. Либо один, либо три, либо один вопросительный и один восклицательный. С точки зрения интернета превышение допустимого числа знаков препинания - признак тупой истерички.
4. Красивее было бы сказать "Докажите на примерах".

Итак, четыре ошибки только в одном предложении коротенького комментария. А теперь подумайте, сколько их у вас в длинном и бессвязном тексте. Не удивительно, что "тупой" Артём вам казался умным - он явно умнее вас. Хорошо, что родители вовремя забили тревогу и Артёма из вашей группы забрали, пока ещё не всё потеряно для ребёнка. Надеюсь, родители остальных детей из вашей группы будут столь же наблюдательны и настойчивы и не дадут вам загубить чужие жизни.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
Не собираюсь продолжать спор, просто даю совет, выйдите из интернета, и больше сюда не заходите, ибо с точки зрения русского языка он на 85% безграмотен.

Если Вы зашли на форум, то надо иметь хотя-бы элементарные представления о культуре живой речи, ибо форум есть ни что иное, как живой спор. Формально в онлайн общении, слова не выбирают, а говорят то, что приходит на ум. При этом не обращая внимание на погрешности клавиатурного набора текста. Знаки препинания здесь выполняют акцентологическую роль. Посоветую обратится к культуре речи, а не письма.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас