Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2010, 19:22, Форум, Обучение и воспитание, Детский сад

Инклюзивное образование за и против.

В возрасте от 1,5 до 5 лет ребенок все впитывает как губка, старается все повторить. К каким последствиям может привести совместное образование?
Как подготовить и правильно рассказать об этом ребенку дошкольнику? Правда, что наряду с инвалидами -колясочниками, слабослышашими и детьми с нарушением зрения, каждый сад примет в свои стены детей с синдромом Дауна? Как последнее может повлиять на развитие детей не страдающих данным заболеванием?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алёна Т.
Я против инклюзивного образования. По следующему ряду причин.

Во-первых, наши детские учреждения и подготовка преподавательского состава не дают возможности так же качественно заниматься с такими детьми, как это было бы в специализированных учреждениях. Так что это плохо в первую очередь для детей-инвалидов.

Во-вторых, такое обучение нехорошо и для нормальных детей. У нас стандартная программа, а не индивидуальный подход к обучению. И в обычном классе есть отличники, середнячки и неуспевающие. Не понимаю, зачем мучить детей. Если учиталь ориентируется на серую массу, инвалидам будет в десять раз сложнее, чем неуспевающим. Если на отстающих, к ЕГЭ класс и вовсе подойдет неподготовленным.

У нас как всегда. Идея хорошо, а ее выполнение... Нет ничего плохого в том, чтобы инклюзивным были внеклассные занятия. Кружки. Пусть бы даже такие особенные дети учились в обычной школе и общалась с нормальными детьми на перемене. Вот так было бы для всех хорошо.
Пожаловаться
Лена Владимирова
Присутствие в группе здоровых детей полезно всем. Скорее это нужно для здоровых детей. Они учатся сочуствию, умению помогать более слабым, откликаться на чужую боль. А ребенок с нарушениями получает социальный опыт. Для него это важно.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас