Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Дневной сон в саду.

Аноним
Сын 6.5 лет, подготовительная группа, после летних каникул, прямо до истерики не хочет оставаться в саду на полный день. Раньше на группе было 2 воспитателя, одна по болезни уволилась, и вот уже 3 месяца на группе 1 воспитатель, и сын просит забирать его с обеда. Мне тоже удобней забирать его днем, т.к. путь домой занимает больше часа и в зимний период приезжаем домой в полной темноте. Но воспитатель можно сказать агрессивно настаивает на полном дне, мотивируя, тем что после сна занятия по подготовке к школе, меня уже и психолог и дефектолог вызывали на беседу, и настоятельно рекомендуют оставлять ребенка на весь день, но особой разницы и успехов от занятий в саду я не наблюдаю.

Понятно, что буду делать как удобно мне и ребенку, мне просто интересно, какой смысл воспитателю? Как по мне наоборот, меньше детей меньше проблем, единственная версия, что если в группе низкая посещаемость ей могут не назначать напарницу, типа все равно нагрузка маленькая. Может воспитатели мне объяснят какой смысл, чтобы на сон оставалось больше детей? В группе 13 детей, на сон остается 3-4 человека.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
75
Марфа Собакина, 1 ребенок
Даже за тремя детьми нужно присматривать. Странно, что детей забирают в обед, никто кроме воспитателя не работает ?
СсылкаПожаловаться
Аноним
у нас , работает только 1 мама, остальные либо на удаленке, либо домохозяйки.
СсылкаПожаловаться
Анна Ш
Счастливые женщины подобрались)))
В подготовительной логопедической группе обычно 3 занятия утром и одно вечером. И оно тоже включено в план обучения, то есть воспитатель должна его проводить.
И если это, например, рисование или лепка, то рисунков или работ должно быть столько же, сколько детей отмечено по списку.
СсылкаПожаловаться
Анна Ш
А еще воспитатель после полдника проводит индивидуальную работу, отрабатывает и закрепляет  пройденный материал, могут быть репетиции к утреннику или заучивание стихотворений
И эта работа тоже отражена в календарном планировании и должна обязательно проводиться
СсылкаПожаловаться
Tatjana, 2 ребенка
как вариант-боится без работы остаться.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
Да, если группа не наполнена, то могут н 1/2 ставки перевести и объединить группы.
СсылкаПожаловаться
Аноним
у нас логогруппа, там по норме 12 человек, у нас еще и "перебор"
СсылкаПожаловаться
Tatjana, 2 ребенка
где перебор,если "на сон остается 3-4 человека"
СсылкаПожаловаться
Аноним
по списку 13 человек, утром то приводят человек 9-10, и медсестра отмечает посещаемость утром, если я забираю ребенка после обеда все равно ему считают полный день.
СсылкаПожаловаться
Anonim
тем более лого группа, т.е. у ребенка проблемы по этой части... зачем было туда место получать если "смысла не видите". А в Лого когда отдавали в чем смысл-то был? не в занятиях разве?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Разницы не вижу, что полдня, что целый день, тем более те спецы, которые мне интересны занимаются до обеда (логопед, дефектолог и психолог). Мы когда в реабилитационном центре занимаемся, то уже после 1-2 занятий видны подвижки и результаты, там после 10 занятий пользы больше, чем от логопункта в саду.
СсылкаПожаловаться
Anonim
что ж вам эти спецы не выправили за 10-20 занятий до нормальной группы? дело не только в занятиях с специалистами, у них и потом эти занятия на практике отрабатываются в играх и занятиях с воспитателем... но дело ваше, в школе лого групп нет...
СсылкаПожаловаться
Семицветик
Ну как бы не все проблемы можно за десять занятий исправить. И занятия занятиям рознь. У меня старший занимался с одним логопедом, прогресс был еле-еле, хотя она очень хороший специалист, но её стиль работы моему ребёнку не подошёл. Сейчас сменили логопеда, у новой игровой подход, и звуки встают на место как по волшебству, просто потому что ребёнку нравится заниматься. А с прошлым логопедом они по ползанятия воевали и перепирались.
СсылкаПожаловаться
Аноним
есть корекционные классы, у нас проблема не в звуках, в группе из 15 детей, только 5 "говорящих", мы никогда ни в "нормальную" группу, ни в обычный класс не попадем.
СсылкаПожаловаться
Anonim
так ес-но если вы сами ребенку не помогаете, а вредите. ... и главное не понимаете, что после сада вам это никто больше бесплатно все не предоставит и время уйдет оже.проблемы еще больше закоченеют, но зато вы будете жить с уверенностью и спокойным сердцем, не дали воспиталке выгоды мифической урвать
СсылкаПожаловаться
AnoNim 2037 гы гы, 3 ребенка
Логогруппы не замыкаются на занятиях логопеда, психолога, дефектолога в таких группах занятия и внутри группы направлены на устранение речевых и прочих проблем. А настаивает ваш воспитатель скорее всего, что статус с группы могут снять и вы будете самой обычной группой без доп.занятий просто будут брать деток на занятия логопеды и всё.
СсылкаПожаловаться
Валерия Фатехова
У вас ребенок в логогруппе и вам занятия кажутся не важными? У меня сыну 4.5, до школы далеко, проблем в развитии нет и то я стараюсь, чтоб он посещал занятия.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Ну вообще да. И занятия и подготовка к утренникам. И никто не работает? Что 3 ребенка только на обед остаются?
СсылкаПожаловаться
Аноним
чтение, математика и логопед по расписанию в первой половине дня, после сна либо рисование либо конструирование, тоже нужны для развития, но у сына больше негатива от сада, чем пользы от занятий. И да почти все мамы домохозяйки.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Мне всегда жалко тех, кому очень нужен сад, но они не могут попасть. А кто-то так забирает через 3 часа (((
СсылкаПожаловаться
Аноним
ниже отвечала в этот сад попадают по пмпк и мы не лимитируем детей из обычных садов, и мамы не работают, так как 50% детей из группы на инвалидности. до этого были в ведомственном саду от МО, там тоже только дети в/с, а в городские сада очереди, и в группе по 30 детей, но мы им по любому не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Мария Сафонова
Но и 3 часа, пусть и безработной маме, хочется побыть одной)
Например, пойти ногти сделать и т.п.))))
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Да ногти это, конечно, хорошо. Но некоторым надо на работу, потому как кушать нечего. Это, автор, не в ваш огород камень! Это про обычные сады, конечно! В которых мест не хватает.
СсылкаПожаловаться
Мария Сафонова
Вряд ли какая-то мама (если ребёнок с радостью ходит) откажется от сада, пусть и на 3 часа.
Я дочь водила до обеда около 2 лет. Пусть полдня, но это моё личное время. Никогда б не отказалась от места.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Я просто, когда старшую устраивала в сад, мне очень, просто ОЧЕНЬ надо было выходить на работу. Негде было жить. Надо было брать ипотеку. Мужу одному бы не дали. Перед моей взяли девочку, которая за 4 года ни единого раза не спала в саду. Даже когда были утренники вечером. Бабушка ее забирала в 12, а потом приводила. Им этот сад на фиг был не нужен. Ходили, что б место не потерять. Нас взяли последними. А список был огромный... а ведь для кого-то сад был принципиально важен... обидно просто... зачем место держать, если сад не нужен? Ради ногтей?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru