Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Дневной сон в саду.

Аноним
Сын 6.5 лет, подготовительная группа, после летних каникул, прямо до истерики не хочет оставаться в саду на полный день. Раньше на группе было 2 воспитателя, одна по болезни уволилась, и вот уже 3 месяца на группе 1 воспитатель, и сын просит забирать его с обеда. Мне тоже удобней забирать его днем, т.к. путь домой занимает больше часа и в зимний период приезжаем домой в полной темноте. Но воспитатель можно сказать агрессивно настаивает на полном дне, мотивируя, тем что после сна занятия по подготовке к школе, меня уже и психолог и дефектолог вызывали на беседу, и настоятельно рекомендуют оставлять ребенка на весь день, но особой разницы и успехов от занятий в саду я не наблюдаю.

Понятно, что буду делать как удобно мне и ребенку, мне просто интересно, какой смысл воспитателю? Как по мне наоборот, меньше детей меньше проблем, единственная версия, что если в группе низкая посещаемость ей могут не назначать напарницу, типа все равно нагрузка маленькая. Может воспитатели мне объяснят какой смысл, чтобы на сон оставалось больше детей? В группе 13 детей, на сон остается 3-4 человека.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
77
Марфа Собакина, 1 ребенок
Даже за тремя детьми нужно присматривать. Странно, что детей забирают в обед, никто кроме воспитателя не работает ?
СсылкаПожаловаться
Аноним
у нас , работает только 1 мама, остальные либо на удаленке, либо домохозяйки.
СсылкаПожаловаться
Анна Ш
Счастливые женщины подобрались)))
В подготовительной логопедической группе обычно 3 занятия утром и одно вечером. И оно тоже включено в план обучения, то есть воспитатель должна его проводить.
И если это, например, рисование или лепка, то рисунков или работ должно быть столько же, сколько детей отмечено по списку.
СсылкаПожаловаться
Анна Ш
А еще воспитатель после полдника проводит индивидуальную работу, отрабатывает и закрепляет  пройденный материал, могут быть репетиции к утреннику или заучивание стихотворений
И эта работа тоже отражена в календарном планировании и должна обязательно проводиться
СсылкаПожаловаться
Tatjana, 2 ребенка
как вариант-боится без работы остаться.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
Да, если группа не наполнена, то могут н 1/2 ставки перевести и объединить группы.
СсылкаПожаловаться
Аноним
у нас логогруппа, там по норме 12 человек, у нас еще и "перебор"
СсылкаПожаловаться
Tatjana, 2 ребенка
где перебор,если "на сон остается 3-4 человека"
СсылкаПожаловаться
Аноним
по списку 13 человек, утром то приводят человек 9-10, и медсестра отмечает посещаемость утром, если я забираю ребенка после обеда все равно ему считают полный день.
СсылкаПожаловаться
Anonim
тем более лого группа, т.е. у ребенка проблемы по этой части... зачем было туда место получать если "смысла не видите". А в Лого когда отдавали в чем смысл-то был? не в занятиях разве?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Разницы не вижу, что полдня, что целый день, тем более те спецы, которые мне интересны занимаются до обеда (логопед, дефектолог и психолог). Мы когда в реабилитационном центре занимаемся, то уже после 1-2 занятий видны подвижки и результаты, там после 10 занятий пользы больше, чем от логопункта в саду.
СсылкаПожаловаться
Anonim
что ж вам эти спецы не выправили за 10-20 занятий до нормальной группы? дело не только в занятиях с специалистами, у них и потом эти занятия на практике отрабатываются в играх и занятиях с воспитателем... но дело ваше, в школе лого групп нет...
СсылкаПожаловаться
Семицветик
Ну как бы не все проблемы можно за десять занятий исправить. И занятия занятиям рознь. У меня старший занимался с одним логопедом, прогресс был еле-еле, хотя она очень хороший специалист, но её стиль работы моему ребёнку не подошёл. Сейчас сменили логопеда, у новой игровой подход, и звуки встают на место как по волшебству, просто потому что ребёнку нравится заниматься. А с прошлым логопедом они по ползанятия воевали и перепирались.
СсылкаПожаловаться
Аноним
есть корекционные классы, у нас проблема не в звуках, в группе из 15 детей, только 5 "говорящих", мы никогда ни в "нормальную" группу, ни в обычный класс не попадем.
СсылкаПожаловаться
Anonim
так ес-но если вы сами ребенку не помогаете, а вредите. ... и главное не понимаете, что после сада вам это никто больше бесплатно все не предоставит и время уйдет оже.проблемы еще больше закоченеют, но зато вы будете жить с уверенностью и спокойным сердцем, не дали воспиталке выгоды мифической урвать
СсылкаПожаловаться
AnoNim 2037 гы гы, 3 ребенка
Логогруппы не замыкаются на занятиях логопеда, психолога, дефектолога в таких группах занятия и внутри группы направлены на устранение речевых и прочих проблем. А настаивает ваш воспитатель скорее всего, что статус с группы могут снять и вы будете самой обычной группой без доп.занятий просто будут брать деток на занятия логопеды и всё.
СсылкаПожаловаться
Валерия Фатехова
У вас ребенок в логогруппе и вам занятия кажутся не важными? У меня сыну 4.5, до школы далеко, проблем в развитии нет и то я стараюсь, чтоб он посещал занятия.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Ну вообще да. И занятия и подготовка к утренникам. И никто не работает? Что 3 ребенка только на обед остаются?
СсылкаПожаловаться
Аноним
чтение, математика и логопед по расписанию в первой половине дня, после сна либо рисование либо конструирование, тоже нужны для развития, но у сына больше негатива от сада, чем пользы от занятий. И да почти все мамы домохозяйки.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Мне всегда жалко тех, кому очень нужен сад, но они не могут попасть. А кто-то так забирает через 3 часа (((
СсылкаПожаловаться
Аноним
ниже отвечала в этот сад попадают по пмпк и мы не лимитируем детей из обычных садов, и мамы не работают, так как 50% детей из группы на инвалидности. до этого были в ведомственном саду от МО, там тоже только дети в/с, а в городские сада очереди, и в группе по 30 детей, но мы им по любому не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Мария Сафонова
Но и 3 часа, пусть и безработной маме, хочется побыть одной)
Например, пойти ногти сделать и т.п.))))
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Да ногти это, конечно, хорошо. Но некоторым надо на работу, потому как кушать нечего. Это, автор, не в ваш огород камень! Это про обычные сады, конечно! В которых мест не хватает.
СсылкаПожаловаться
Мария Сафонова
Вряд ли какая-то мама (если ребёнок с радостью ходит) откажется от сада, пусть и на 3 часа.
Я дочь водила до обеда около 2 лет. Пусть полдня, но это моё личное время. Никогда б не отказалась от места.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Я просто, когда старшую устраивала в сад, мне очень, просто ОЧЕНЬ надо было выходить на работу. Негде было жить. Надо было брать ипотеку. Мужу одному бы не дали. Перед моей взяли девочку, которая за 4 года ни единого раза не спала в саду. Даже когда были утренники вечером. Бабушка ее забирала в 12, а потом приводила. Им этот сад на фиг был не нужен. Ходили, что б место не потерять. Нас взяли последними. А список был огромный... а ведь для кого-то сад был принципиально важен... обидно просто... зачем место держать, если сад не нужен? Ради ногтей?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru