Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 февраля 2011, 18:48, Обучение и воспитание, Детский сад

а вот интересно Ваше мнение по поводу

имнтересно Ваше мнение по данному тексту....правда он больше относится к школе, но если глубоко прочитать, можно увидеть и детсадовскую проблему

Стандарт — хорошая вещь: он облегчает труд человека вообще и педагога в частности. Последнему не нужно тревожить себя ни какими-либо

исканиями, ни излишним напряжением мышления. В стандарт­ного педагога, серийно изготовляемого в педвузах, достаточно вложить три пластинки — полугодовой план

преподавания, диктуемый на сек­ционных заседаниях, очередной параграф учебника и соответствующие страницы какого-нибудь методического пособия, где все уроки

расписаны до мельчайших подробностей, и любой педагог может давать стандартные уроки не хуже какого-нибудь сложного кибернети­ческого аппарата со всякими там

полупроводниками. Стандарт помо­гает и выпускнику при писании сочинения на аттестат зрелости: для этого надо, чтобы у него в голове было побольше цитат и

всяких тор­жественных фраз, а также текстов из учебника по литературе, — и успех обеспечен. Этого вполне достаточно, чтобы в «Народном обра­зовании» ежегодно

писали на основании таких сочинений восторжен­ные статьи о высоком уровне патриотических чувств у наших выпускников. Жалобы на переутомление учащихся

такой книжной учебою стали раздаваться уже давно. Я, как классный руководитель, мог проверить, сколько часов в день работают мои пятиклассники: шесть часов в

шко­ле, считая и всякие собрания, заседания, сборы и подготовки к ним, и около четырех часов дома. И это лишь среднеодаренные, а что касается не особенно бойких, то им не хватало и 12-часового рабочего дня. И при этом даже

семиклассники не умели самостоятельно разби­раться ни в учебнике, ни в орфографическом словаре. Ребята могли зазубрить любое правило, но не умели

давать ответов, когда это же правило их спрашивали расчленение — по отдельным вопросам. Нет ничего удивительного, что наши стандартизированные медалисты,

попадавшие в вузы без испытаний, нередко оказывались не в состо­янии там учиться: одна из подобных медалисток так, например, объяс­няла свою очередную

двойку: «Я не знала, что надо было учить и мел­кий шрифт». Таких, разумеется, отчисляли оттуда, а в министерство направляли рекламации, как на продукцию с

браком. Но не только в стандартных учебниках и перегрузках учебным материалом была здесь суть. Сами-то приемы преподавания явно уста­ревали и требовали

модернизации, если не коренного переоборудова­ния
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
Я так понимаю ,это ваши мысли изложены?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
((( *АЛИНА* )))
Полюбому скопировали откуда-то..даже энтеры не убрали(пробелы между строк)..неудобно читать..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юля-ля
как заумно на ночь глядя...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Нда... Я медалистка. И институт с красным дипломом закончила....И работаю в школе... Так что это меня очень даже касается... Конечно-кому-то стандарты жмут голову-не спорю... Но можно ж учить ребенка дома-правда? Без этих "стандартов"... Так вперед! ЕГЭ есть- сдать его экстерном может любой)))) И свобода, и здоровье-все при детях будет))). Только, судя по Вашему вводному слову-вряд ли Вы сможете дома своего ребенка учить русскому языку((((


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
простите но речь идет об основной массе стандартных синедипломников....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
А вот у меня предмет-история и обществознание. И там стандартами не обойтись... Есть, кконечно, понятийный минимум-который нужен для сдачи ЕГЭ. но вот размышлять, делать выводы и спорить - с одними стандартами не получится... Так что есть вообще-то "стандартные " учителя- ремесленники- которые 33 года на одном месте просидели и просидят еще столько же- ибо молодежи в школах нет... А какие-то нормы и стандарты в образовании нужны- ибо это государственная по большей части монополия-и обязанность- а государство без стандартов не может...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
алена югова, 2 ребенка
по стандартам один преподает, а другой чушь несет...есть люди историки без должного образования - чему учат кажется сами не знают...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Вообще-то давно уж в школах учиталей без педагогического образования не видела... Хотя, подозреваю-где-то и есть такое до сих пор.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
ДА ЭТО НЕ МОЕ... ЭТО ЦИТАТА....АВТОРА НАЗОВУ ПОЗДНЕЕ
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Pavelina, 3 ребенка
Щас как модернут систему образования в России, так б...а - муха, мы с вами выберем по 4 предмета на детку, и усе, что взял то вынес.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Бычкова
Я педагог, учусь в РГПУ Герцена, по то что нас учат полугодовой план писать и все - бред, у нас стока предметов, что едет уже крыша, без конца и края разрабатываются новые методики и пособия, до черта и больше их, все щас помешаны на индивидуальном подходе. извините, год статьи какой?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
а вот Вы попробуйте догадаться
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
вот еще цитата... автор потом...

создание в школе, наряду с педагогическим составом, организации...
, независимой от педагогов, имеющей свои руководящие
центры в виде различных ...кабинетов, областных
лабораторий и научно-исследовательских институтов, раздробление
учебной и воспитательной работы между педагогами и ...при
условии, что над педагогами был учинен контроль со стороны звена
...- все это не могло не снижать на деле роль и
ответственность педагога за постановку учебной и воспитательной
работы, не могло не создавать фактическую бесконтрольность в
руководстве школой, не могло не нанести вреда всему делу
школы.
Этот вред был усугублен характером и методологией
...работы в школе. Практика псевдоученых, протекавшая в
полном отрыве от педагога и школьных занятий, свелась в основном к
ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их
родителей бесчисленного количества обследований в виде
бессмысленных и вредных анкет, тестов и т.п., .Эти, якобы, научные "обследования", проводимые среди
большого количества учащихся и их родителей, направлялись, по
преимуществу, против неуспевающих или неукладывающихся в рамки
школьного режима школьников и имели своей целью доказать, якобы, с
"научной" "биосоциальной" точки зрения современной науки
наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости ученика
или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных
влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи,
родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для
удаления школьников из нормального школьного коллектива.
В этих же целях действовала обширная система обследований
умственного развития и одаренности школьников, некритически
перенесенная на школьную почву из зарубежной науки
и представляющая из себя форменное издевательство над учащимися,
противоречащая задачам школы и здравому смыслу. Ребенку
6 - 7 лет задавались стандартные казуистические вопросы, после
чего определялся его так называемый "..." возраст и
степень его умственной одаренности.
Все это вело к тому, что все большее и большее количество детей
зачислялось в категории умственно отсталых, дефективных и
"трудных".
На основании отнесения подвергшихся "изучению"
школьников к одной из указанных категорий ...определяли
подлежащих удалению из нормальной школы детей в "специальные"
школы и классы для детей "трудных", умственно отсталых, психо-
невротиков и т.д.
...устанавливает, что в результате вредной деятельности
...комплектование "специальных" школ производилось в
широком и все увеличивающемся масштабе. Вопреки прямому указанию
...о создании двух-трех школ для
дефективных и дезорганизующих учебу школьников .
было создано большое количество "специальных" школ различных
наименований, где громадное большинство учащихся представляет
вполне нормальных детей, подлежащих обратному переводу в
нормальные школы. В этих школах, наряду с дефективными детьми,
обучаются талантливые и одаренные дети, огульно отнесенные
...на основании ложно-научных теорий к категории
"трудных". Что же касается постановки дела в этих "специальных"
школах, то ...признает положение с учебной и воспитательной
работой в них совершенно нетерпимым, граничащим с преступной
безответственностью. "Специальные" школы являются по существу
безнадзорными, постановка учебной работы, учебного режима и
воспитания в этих школах отданы в руки наименее квалифицированных
воспитателей и педагогов. Никакой серьезной исправительной работы
в этих школах не организовано. В результате большое количество
ребят, которые в условиях нормальной школы легко поддаются
исправлению и становятся активными, добросовестными и
дисциплинированными школьниками, - в условиях "специальной" школы
приобретают дурные навыки и наклонности и становятся все более
трудно исправимыми.
Только пренебрежениемк руководству педагогической
наукой и практикой можно объяснить тот факт, что антинаучная и
невежественная теория отмирания школы, осужденная правительством,
продолжала до последнего времени пользоваться признанием в
...и ее адепты в виде недоучившихся специалистов
насаждались во все более и более широких масштабах.
Только вопиющим невниманием к задачам правильной
постановки дела воспитания подрастающего поколения и невежеством
ряда их руководителей можно объяснить тот факт, что педагогика была пренебрежительно объявлена
"эмпирикой" и "наукообразной дисциплиной", а несложившаяся еще,
вихляющая, неопределившая своего предмета и метода и полная
вредных антимарксистских тенденций так называемая наука была
объявлена универсальной наукой, призванной направлять все стороны
учебно-воспитательной работы, в том числе педагогику и педагогов.
Только головотяпским пренебрежением к делу развития
педагогической науки можно объяснить тот факт, что широкий,
разносторонний опыт многочисленной армии школьных работников не
разрабатывается и не обобщается и педагогика находится
на задворках , в то время как представителям
нынешней так называемой науки предоставляется широкая
возможность проповеди вредных лженаучных взглядов и производство
массовых, более чем сомнительных, экспериментов над детьми.
правительство осуждает теорию и практику современной так называемой
науки. правительство считает, что и теория и практика так
называемой науки базируется на ложно-научных,
положениях. К таким положениям относится, прежде всего, главный
"закон" - "закон" фаталистической
обусловленности судьбы детей биологическими и социальными
факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды.

правительство устанавливает, что такая теория могла появиться лишь
в результате некритического перенесения в педагогику
взглядов и принципов антинаучной зарубежной науки, ставящей
своей задачей доказать особую одаренность и особые права на
существованиеи "высших рас" и, с другой
стороны, - физическую и духовную обреченность трудящихся классов и
"низших рас".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
Думается мне, отдохнуть вам надо!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Редкое Имя, беременна 40 недель
Думаю мы не в состоянии бороться с системой. Вы безусловно правы, но против государства переть трудно, да и вообще глупо. В этом случае все зависит от родителей. Наверно не стоит просто отдавать ребенка в сад, а потом и в школу и полагаться только на воспитателей-учителей. Нужно самим участвовать в его становлении как личности и тогда радоваться результату, а не сетовать на неприемлемый стандарт. Главное, что есть пока еще такие педагоги, которые недовольны образовательной политикой государства. Возможно на своих уроках они привнесут детям что-то более интересное и познавательное помимо стандартизированной школьной программы. Все зависит только от нас, а не от министров, чиновнков. У них свои цели, а у нас свои.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
алена югова, 2 ребенка
что сейчас придумывает государство на уровне школы - большой бред; а на уровне детского сада - правильно....дети должны в детском саду играть, а не учиться...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
1 цитата - Виктор Николаевич Сорока-Россинский - школа достоевского ( викниксор из республики ШКИД) книга написана в 1960 !! году

2 цитата - постановление совнаркома о педологических извращениях в системах наркомпросов - Март 1935 года!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас