Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 марта 2010, 00:24, Обучение и воспитание, Детский сад

А как вы думаете? Плюсы и минусы.

В обычном детском саду в некоторых группах есть 1-3 ребнка с умственными отклонениями. Как вы к этому относитесь.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ksanka
Думаю этим деткам будет легче тянутся за сверстниками и развиваться, да и остальные детки, мне кажется будут после этого терпимее относится к людям с отклонениями. Отклонения, правда разные бывают, но в целом я за, главное что б эти детки тоже чувствовали себя комфортно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кристиночка, 1 ребенок
Не очень. Страшновато что здоровые возьмут пример поведения. В школе нормально, там детки уже не будут так подражать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
Я тоже так думала. Но теперь вижу, что дети не играют с ними. У нас 2 таких мальчика. Дети злые к не таким. как они сами. И вот задумалась над этим вопросом. А лучше делают или хуже....Есть другой пример. Ясельная группа. Все маленькие. У них есть неполноценная девочка. В плане отношения к ней, все было нормально. Но тогда взвыли взрослые! Дети начали повторять за этой девочкой, а не она за ними!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вишенка Вишенка
Мне кажется, что такое отношение к мальчикам идет из-за поведения самих воспитателей. Ведь дети просто подражают взрослым. Как воспитатели к ним относятся, так и дети будут. Изгоя можно сделать и из нормального ребенка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mazunchiki
Полностью с Вами согласна
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
Здоровые детки от них не возьмут пример! я учусь на педагога-психолога и всё это проходим. Эти дети допускаются в сады с дозволения комиссии, и значит они не опасны для наших детей. Они нужны в группе чтобы дети им помогали и учились заботится.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
а те детки приобщались к обществу и умели в нем адаптироваться и не быть изгоями.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
И умственные отклонения не на всю жизнь как олигофрения например!. Блин тема попалась по экзамену!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
Я тоже психолог, знаю и понимаю плюсы, которые по книжкам. Но на деле получается по-другому....


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
могу очень много написать! но ЭТИ дети безопасны для ваших детей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
ну так отсталость по-разному проявляется.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
Безусловно безопасны!!!!Я бы была всеми руками и ногами за, если бы дети принимали других деток. не таких как они. НО!!! Как бы воспитатели ни настаивали на общих занятих, все-равно они являются изгоями в группе!!! А видно это сразу. Я спрашивала свою дочку - а играете ли вы с М...На что, она мне ответила, что нет! С ним скучно, он не умеет того и этого.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
По поводу воспитателей. в данном случае вряд ли. Они их сажают заниматься вместе со всеми, дают прописи. Что написал или нарисовал-похвалят На праздниках дают короткие стишки учить...Пытаются их вводить в общую игру. Но все это ненадолго, пока воспитатель сам учавствует в этой игре.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
jana bulavina, 1 ребенок
mne dumaetsja takoe otnoshenie detei peredaetsja v pervuju o4eredj ot ih roditelei.mozet stoit sobranie sobratj ,vmeste s psihologom i postaratjsja objasnitj roditeljam,4to te deti toze ljudi,prosto nemnogo drugie. i oni sovershenno ne opasn6 dlja zdorov6h detei. 4to i zdorov6m detjam eto,gde to daze v prok.i,4to pomogatj drug drugu nuzno,vedj eto nashe budujusee. m6 ze ne hotim ,4to b6 i daljshe obsestvo v6rastalo zl6m i depressivn6m kak ono estj sei4as. i t.d. i t.p.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
матильда
Я помню себя в детском саду - у нас в группе была девочка Рита. Это сейчас я понимаю что она была умственно отсталая, а тогда казалось просто, что она "ничего не умеет". Мы относились к ней нормально, принимали во все игры и даже по-детски "использовали" - в играх отдавали ей самые неблагодарные роли. Например, при игре в "дочки-матери" Рита пожизненно была "младшей сестрой", от которой требовалось сидеть смирно на стульчике и не мешать - зато с ней за ручку "гулять ходили"... Не помню, чтобы она особенно "тянулась" за нами - так и не научилась, кажется, ничему... Точно помню, что она не умела играть в "съедобное-несъедобное" - и ловила мячик каждый раз, когда ей его кидали (то ли действительно не отличала съедобное от несъедобного, то ли задач игры не понимала). И мы, чтобы она не сразу проигрывала, каждый раз ей только "съедобное" загадывали...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
У нас тоже были такие в садике... Не по какой-то комиссии - сельский садик середины 70-х, просто брали всех... Один - совсем плохой, как эта Рита... Он был беззлобный, и он был мой друг... Мы видели, что он НЕ ТАКОЙ, но воспринимали это как данность и ничеу не удивлялись... просто дурачок... Говорить его научили только в специальной школе. До сих пор встречаю его в деревне - здоровается, улыбается, научился простенько работать и обслуживать себя, продавцы в магазинах его не обижают, считают за грех - да и следят присутствующие (считать он так и не умеет)...
А были и другие... Девочка-эпилептичка в классе на год старше - и умственно отсталая при том - это было уже страшно... Никто не знал, когда и в какой степени ЭТО с ней случится, а обезопасить остальных от нее не всегда удавалось даже учителям...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
матильда
Эпилептичка была у нас в классе в начальной школе - мы не боялись, просто знали, что когда она падает, надо быстро взрослых позвать. Она была не то чтобы умственно отсталая - видимо, педагогически запущенная, училась плохо, общалась нормально. После начальной школы ее перевели во "вспомогательную", где обучались детишки, не способные к обучению в обычной школе... Помню, как во 2 классе, стоило мне оставить на переменке тетрадь на парте, она мне все ответы к примерам дописала - по доброте душевной, помочь решила... Я увидела готовые ответы, обрадовалась, сдала тетрадь, не проверяя - огребла "пару": среди ответов в двух столбиках не было ни одного правильного! Как же потом я оправдывалась, как дура, что это Светка мне дописала ответы!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
Ох, к сожалению, далеко не все тут зависит от родителей и воспитателей... Детский коллектив - особенно сформированный СВЕРХУ = не спаянный на площадке на добровольных началах, а искусственно собранный в садовскую группу или класс - это штука очень непредсказуемая и порой жестокая. Вспомним себя в детстве: разве не говорили нам родители, с кем надо дружить а с кем не надо? И всегда ли мы слушались?
Даже у трехлетних уже идет борьба за лидерство, по тому или иному направлению, образуются пары или тройки, "мини-коллективы", закладываются основы дружбы или вражды... И детишки, в те моменты, когда они занимаются не по программе воспитателя, а самостоятельно, сами выбирают - с кем им играть, кого игнорировать, а с кем - драться... И это их право как маленьких, но уже личностей.
Конечно, родители просто обязаны объяснять такое детям, но в этом должны принимать участие и родители НЕОБЫЧНОГО ребенка... Ну что стоит, приходя за своим в сад, спросить - естественно, в присутствие родителя, другого ребенка: (например) Машенька! А как сегодня Андрюша себя вел? Он кушал? Он не дрался с тобой? Вы с ним играли? Только так - равноправным общением - можно порой достучаться до детского сердечка - очень доброго, но порой не понимающего, что какие-то его действия могут причинить боль или обиду другому...
Много букв... прошу прощения.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
я согласна с Искоркой. ты видно психолог в душе, кому этого не дано. Я этому учусь. но щас ты дала в своём ответе всё то что я хотела сказать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена Баринова, 3 ребенка
считаю что такие дети умственно отсталые имеют право учится, обучаться, социально адаптироваться!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сибирочка, 1 ребенок
Если эти дети не буйные, а то у нас в группе был один такой: всех детей кусал и бил. В итоге родители написали жалобу и его убрали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас