Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 ноября 2010, 17:09, Обучение и воспитание, Детские кружки и секции

Очень хочется поделиться с родителями кому интересно проводить продуктивные вых.с детьми

Всем привет! Очень хочется поделиться со всеми родителями, кому интересно проводить выходные дни со своими детьми в незабываемых местах. Просто мне всегда хотелось отвезти ребенка в такое место, где ему было бы весело, интересно и чтобы он чему - то научился. И вот чисто случайно я такое место нашла, в одной социальной сети (кому интересно пишите, я дам ссылку этой группы). Оказывается, что в нашем любимом городе Москва впервые открылась Единственная Школа Маленьких Поварят (хотя я не любительница посещать незнакомые места, если мне никто его не порекомендовал) вот поэтому я и решила написать и порекомендовать вам и вашим детям посещение Школы Маленьких Поварят. Когда наша семья все же решила съездить туда (на свой страх и риск) поверьте, мы были приятно удивлены, той атмосферой и гостеприимством, с которой встретили нас и что самое интересное мы себя чувствовали очень уютно, как дома... В Школе Маленьких Поварят приходят детишки от 2-12 лет. Первым делом на них одевают колпаки и фартуки, как у настоящего повара. Дети от этого были просто в восторге! Детишек посадили за большой стол, всем выдали кухонную утварь и продукты для приготовления блюд, а мы находились рядом с детьми . Вышел Повар Толстопуз (это надо видеть своими глазами :D ) и рассказал, что сегодня детишки будут готовить (мы попали на Итальянские выходные, а в это воскресенье будут уже французские выходные). И детишки начали готовить разные вкусности (не поверите, все родители с удовольствием помогали своим детям, не без помощи команды Школы Маленьких Поварят, было удивительно и очень приятно готовить вместе со своим малышом: разбивать яичко