Вопрос порассуждать. Поболтать.
Реально ли такое в наши дни? Для себя пока вывела такую формулу- давать сейчас ребенку то, от чего есть хоть небольшой выхлоп на выходе. ПРимер: мои дети пока не учат языки, я не могу им предоставить среду для разговора, а то что они освоят на курсах в 4-6л за год, в 8л освоится за пару месяцев. Старшая ходит на плаванье, вроде секция не дорогая , но понимаем, стоит взять уровень слегка лучше, то это уже 2200 за занятие. Спортивная форма для ОФП не просто футболка/ шорты, а уже брендовая, ибо это удобство и качество занятия, кроссовки ниже 4000 уже не купишь по тем же причинам (мне удавалось схватить на распродаже за 2000, но в этом году уже такого не встречала.) Спорт идет на пользу, это видно невооруженным глазом.
В саду все кружки платные, не дорого, но все же. Я вижу как это идет на пользу для младшей (4г).А если не водить? В школах есть бюджетные направления, но стоящие ли они, или так.... из разряда "чтоб не болтались после уроков"? Понимаю, что допники это еще и иной круг общения, дети входят в некий "клуб по интересам".
Возможно ли без денег грамотно развить ребенка? Пока, оглядываясь на окружение, вижу, что разностороннее развитие требует вложений. И денежных и моральных. Одно уговаривание ребенка чего стоит))))
Делитесь, куда водите, какой выхлоп получаете на выходе? Стоит ли это (или стоило) потраченных денег и нервов родителей)))??
второй инструмент у нас по желанию, поэтому его нет)
но сын дополнительно гитарой занимается. сам. если не будет карантина, возьмем уроки в этом году по гитаре.
У нас все нормально было
У нас все нормально было
А когда это слушаешь по 6 часов в день- то хочется все их выбросить на помойку.
Эти инструменты могут помочь при летних занятиях на даче, либо детям, у кого ф-но общее.
А когда это слушаешь по 6 часов в день- то хочется все их выбросить на помойку.
Эти инструменты могут помочь при летних занятиях на даче, либо детям, у кого ф-но общее.
Другу моего сына подарили спонсоры Ямаху, неплохую. Так они как раз на дачу его и завезли, летом занимается.
второй инструмент у нас по желанию, поэтому его нет)
но сын дополнительно гитарой занимается. сам. если не будет карантина, возьмем уроки в этом году по гитаре.
И я не говорю про то, что даром отдают. А про то, что в магазине продают.
можно в спортшколу устроить, там тоже символическая оплата. не хочешь в спорт высоких достижений, то придется платить. за футбол сына плачу 2800 в месяц, за дочкину акробатику 1800 что ли. занятия 2 раза в неделю. не считаю, что это дорого.
какой выхлоп? ну я его не жду особо. просто гармоничное развитие...
К кружкам отношусь больше как к баловству. Водим много куда, потому что есть возможность, почему бы не водить. Не было бы, не водили бы, ждали бы бесплатных, не считаю, что ребёнок чувствовал себя ущемлённым, больше бы развивались самостоятельно, например, чтение, счёт, письмо, английский - это чисто моя заслуга.
К кружкам отношусь больше как к баловству. Водим много куда, потому что есть возможность, почему бы не водить. Не было бы, не водили бы, ждали бы бесплатных, не считаю, что ребёнок чувствовал себя ущемлённым, больше бы развивались самостоятельно, например, чтение, счёт, письмо, английский - это чисто моя заслуга.
К кружкам отношусь больше как к баловству. Водим много куда, потому что есть возможность, почему бы не водить. Не было бы, не водили бы, ждали бы бесплатных, не считаю, что ребёнок чувствовал себя ущемлённым, больше бы развивались самостоятельно, например, чтение, счёт, письмо, английский - это чисто моя заслуга.
В моем детстве очень заморачивались кружками, а я родилась в 1975 году, считалось очень плохо, если ребенок нигде не занимается. У нас в классе все до единого ходили либо в спортивную секцию, либо в художку, либо в музыкалку.
В моем детстве очень заморачивались кружками, а я родилась в 1975 году, считалось очень плохо, если ребенок нигде не занимается. У нас в классе все до единого ходили либо в спортивную секцию, либо в художку, либо в музыкалку.
Мои родители делали упор непосредственно на учёбу, образование, к спорту и творчеству серьёзно не относились, меня никуда дополнительно не водили, но это не значит, что я осталась неразвитым человеком, наоборот, очень успешно реализовалась профессионально, возможно именно благодаря приоритету на учёбу, без распыления.
В подавляющем большинстве кружки остаются всего лишь кружками и редко перерастают в профессию, в лучшем случае способствуют общему развитию, что тоже неплохо, но все силы и последние деньги на это я бы бросать не стала.
Мои родители делали упор непосредственно на учёбу, образование, к спорту и творчеству серьёзно не относились, меня никуда дополнительно не водили, но это не значит, что я осталась неразвитым человеком, наоборот, очень успешно реализовалась профессионально, возможно именно благодаря приоритету на учёбу, без распыления.
В подавляющем большинстве кружки остаются всего лишь кружками и редко перерастают в профессию, в лучшем случае способствуют общему развитию, что тоже неплохо, но все силы и последние деньги на это я бы бросать не стала.
Главное - развивать мозги, с этим точно не пропадёшь. А спорт и творчество могут пригодиться, а могут и не пригодиться.
Главное - развивать мозги, с этим точно не пропадёшь. А спорт и творчество могут пригодиться, а могут и не пригодиться.
У сына пока интерес к точным наукам, спорт как доп, но серьезный, а так, чтобы решить проблему с спиной. Дальше видно будет, но пока как и дочь, хорош очень в точных науках.
Главное - развивать мозги, с этим точно не пропадёшь. А спорт и творчество могут пригодиться, а могут и не пригодиться.
Для качественной работы мозга ребенку нужно двигаться.
Арт-терапия используется очень успешно в работе даже с детьми-инвалидами.
Чем вы хвастаетесь? Тем, что родители вами не занимались?
Для качественной работы мозга ребенку нужно двигаться.
Арт-терапия используется очень успешно в работе даже с детьми-инвалидами.
Чем вы хвастаетесь? Тем, что родители вами не занимались?
Не только спорт и творчество развивают мозги.
И об этом уже давно ученые сказали.
А если человек любит читать,то это уже на 2 шага впереди др.
Ведь самое главное и самое первое чему учат-это говорить и читать.
От чтения очень многое зависит.
Для качественной работы мозга ребенку нужно двигаться.
Арт-терапия используется очень успешно в работе даже с детьми-инвалидами.
Чем вы хвастаетесь? Тем, что родители вами не занимались?
И да: кружки так и остаются кружками-как правильно выше написали.
Для качественной работы мозга ребенку нужно двигаться.
Арт-терапия используется очень успешно в работе даже с детьми-инвалидами.
Чем вы хвастаетесь? Тем, что родители вами не занимались?
Родители как раз мной занимались, только направления развития были другие - учёба, языки, образование, благодаря этому я три вуза закончила и нашла прекрасную работу, любимую и денежную. Вряд ли художка или спорт школа дали бы мне такую базу и свободу выбора.
Кто сказал, что я не двигалась? В спортивные кружки не ходила, но движение в виде весёлых игр, походов, велосипеда всегда было. К здоровью это даже ближе, чем профессиональный спорт, который мозги не только не развивает, но и иногда отупляет в силу своей примитивности.
Вот творчества во мне нет, я больше любитель точных наук, но мозги развиты ещё как.
Родители как раз мной занимались, только направления развития были другие - учёба, языки, образование, благодаря этому я три вуза закончила и нашла прекрасную работу, любимую и денежную. Вряд ли художка или спорт школа дали бы мне такую базу и свободу выбора.
Кто сказал, что я не двигалась? В спортивные кружки не ходила, но движение в виде весёлых игр, походов, велосипеда всегда было. К здоровью это даже ближе, чем профессиональный спорт, который мозги не только не развивает, но и иногда отупляет в силу своей примитивности.
Вот творчества во мне нет, я больше любитель точных наук, но мозги развиты ещё как.
Движение в виде игр и движение в виде стабильных занятий - это несопоставимо.
Ребенок должен развиваться органично, а не корпеть над книгами и этим хвастать во взрослой жизни. Движение и творчество - это естественно для любого ребенка, и чем раньше, тем лучше.
Очень странно это отрицать. Через движение ребенок познает свое тело. Через творчество - душу. Все читали в детстве и все учились в школе, не вижу ничего выдающегося. Я в 4 библиотеки была записана одновременно. А в первом классе меня лично учительница привела в школьную библиотекарю и объявила библиотекарю, чтобы мне давали книги толстые, за 5-8 класс. И в читальный зал еще успевала между уроками.
Это мне ни разу не мешало ходить на легкую атлетику и в музыкалку.
Движение в виде игр и движение в виде стабильных занятий - это несопоставимо.
Ребенок должен развиваться органично, а не корпеть над книгами и этим хвастать во взрослой жизни. Движение и творчество - это естественно для любого ребенка, и чем раньше, тем лучше.
Очень странно это отрицать. Через движение ребенок познает свое тело. Через творчество - душу. Все читали в детстве и все учились в школе, не вижу ничего выдающегося. Я в 4 библиотеки была записана одновременно. А в первом классе меня лично учительница привела в школьную библиотекарю и объявила библиотекарю, чтобы мне давали книги толстые, за 5-8 класс. И в читальный зал еще успевала между уроками.
Это мне ни разу не мешало ходить на легкую атлетику и в музыкалку.
С профессией я определилась не позже других, а три вуза были одновременно и параллельно до 22-х - два очных+1 заочно.
Ребёнок должен заниматься тем, к чему душа лежит. Если ему интересны книги, исследования, изучение чего-то, и не интересно творчество и спорт, это не делает его ущербным, и не надо ему это навязывать.
Для меня учёба, образование - это база. А всё остальное - тоже хорошо и пусть будет как дополнение, если не мешает получать эту базу.
Движение в виде игр и движение в виде стабильных занятий - это несопоставимо.
Ребенок должен развиваться органично, а не корпеть над книгами и этим хвастать во взрослой жизни. Движение и творчество - это естественно для любого ребенка, и чем раньше, тем лучше.
Очень странно это отрицать. Через движение ребенок познает свое тело. Через творчество - душу. Все читали в детстве и все учились в школе, не вижу ничего выдающегося. Я в 4 библиотеки была записана одновременно. А в первом классе меня лично учительница привела в школьную библиотекарю и объявила библиотекарю, чтобы мне давали книги толстые, за 5-8 класс. И в читальный зал еще успевала между уроками.
Это мне ни разу не мешало ходить на легкую атлетику и в музыкалку.
Только вот в аттестат оценки за легкую атлетику и музыкалку не поставят).
Оценки в аттестат поставят только за учебу).
Только вот в аттестат оценки за легкую атлетику и музыкалку не поставят).
Оценки в аттестат поставят только за учебу).