Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Ментальная арифметика

Всем здравствуйте!
Появились в нашем городе занятия ментальной арифметикой, почитала отзывы в интернете, достаточно противоречивые, одни прям «вау», другие «фууу», кто-то пишет, что дети потом нормальным привычным способом плохо считают, нужно постоянно тренироваться, типа как в спорте, т.е. в каникулы, в отпуске тоже надо заниматься иначе навык пропадет? А если ребенок что-то забудет я и подсказать не смогу, я то этой математики не знаю. В общем не могу для себя определиться, нужно ли это моему ребенку. На 2 занятия уже сходили, ребенку нравится, а вот надо ли? Ходить надо долго, занятия не дешевые, а если еще и во вред…
 
Наверняка кто-то водил своих детей, напишите, пожалуйста, как вам, как ребенку, есть ли польза? Может кто-то пожалел, что отучился?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
72
Реалистка, 2 ребенка
Племянник ходил, очень нравилось и ему и его родителем. Мне кажется, польза есть от любых занятий, если они по душе.
СсылкаПожаловаться
не люби мне мозги!, 3 ребенка
Все лучше, чем без дела слоняться.
Мне как то на соревнованиях посчастливилось поприсутствовать. Главное правило- не пользоваться руками, не двигать пальцами. Участники сказали, это и было самое сложное
СсылкаПожаловаться
Люба
про пальцы тоже читала
СсылкаПожаловаться
Люба
Вы ведь из Германии, там тоже есть такие занятия?
СсылкаПожаловаться
не люби мне мозги!, 3 ребенка
Есть, только в крупных городах и очень дорого
СсылкаПожаловаться
Маринаринарина, 1 ребенок
Как нам объясняла преподаватель по менталке, она полезна тем, что и моторика мелкая - они считают на специальных счетах, и хорошо развивает оба полушария мозга, потому что счёт - это одно полушарие, а воображение - другое, задействованы получаются оба, потому что потом они начинают считать, представляя в уме эти счёты. Моей нравилось, племянник был в восторге, пока у него куда-то не делась его преподаватель, новая ему не подошла, категорически отказался ходить, прямо с рёвом. Поэтому ещё нужно, чтобы преподаватель подошёл. Племянница мужа тоже ходит с удовольствием. А по поводу нормально считать - одна женщина говорила, что ее дочка решит быстрее всех, а объяснить как не может, она же на воображаемых счетах посчитала. Тут, мне кадетс
СсылкаПожаловаться
Люба
У вас дочь весь курс отучилась, там вроде 2 года?
СсылкаПожаловаться
Маринаринарина, 1 ребенок
Нет, мы полгода отходили только, потом перерыв сделали, потому что это проходило в школе, прямо перед подготовишка и, удобно, но в марте мы подготовишка бросили, потому что я передумала ее в этом году в школу отдавать, и в менталке тоже сделали перерыв (неудобно на одну менталку возить, далеко, тем более, снова на подготовишка ходить с осени), с нового года продолжим примерно с того места, где остановились, чуть пораньше, чтобы восстановить.
СсылкаПожаловаться
Маринаринарина, 1 ребенок
Мне кажется, надо просто слушать на уроке и решать, как учитель объясняет, тогда и так, и так сможет, наверное, не проработали стандартный способ, раз ребенок решил как привык, и все. Не выучил урок, я считаю, просто.
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
а зачем?
сколько лет ей уже обучают? должны уже были вырасти взрослые мегауспешные люди) интересно, почему про таких ничего не слышно?)))
СсылкаПожаловаться
Люба
Зачем? Для развития. Обучают уже давно, но в азиатских странах, вот сейчас до нас дошло
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
мозг - такая интересная штука. неизвестно чем обернется такое вмешательство без нУжды) а для развития есть миллион и еще 33 способа)
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Какое вмешательство? Там лоботомию что ли делают?
В остальном - лишняя тренировка извилин.
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
насколько я понимаю, там учат мыслить каким-то особым образом
не зря же жалуются, что после ментальной арифметики остальное плохо в голову укладывается
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Прежде чем что-то утверждать, надо разобраться что именно, какой возраст, и какие способности.
Я по универу заметила, что у каждого свое мышление, и у кто-то бог в геометрии, а кто-то в матане. А так чтобы во всем волок одинаково - это скорее отличники, которые попой и зубрилом выкатываются, но и то что-то легче дается, что-то сложнее.
А если речь о школьниках, то тоже есть темы, которые легко даются, есть то, где постараться надо...
В итоге вопрос: что и для кого оценивают?
Если родители решили + убедили ребенка, что он теперь гений математики по всем областям - это ерунда, конечно... А так какой-то навык приобретет, а мозг его уже сам применит.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, 2 ребенка
А что, есть какие-то законные способы мысли, а есть незаконные? Мыслить не по шаблону - очень даже полезно; даже если это просто другой шаблон ,отличный от общепринятого
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
мыслить не по шаблону - полезно, согласна
мыслить по другому шаблону - так себе удовольствие)
СсылкаПожаловаться
Татьяна, 2 ребенка
Мозг в любом случае будет стремиться мыслить по шаблону, потому как это удобно и легко; просто у некоторых шаблоны могут отличаться от большинства. Да и к тому же, узнать новый способ - пополнить для себя базу возможных вариантов решения какой-либо задачи . В любом случае,это полезно. Уж насколько оправдана цена за такую пользу, не берусь судить.
СсылкаПожаловаться
Алла
а внуку посоветовали пойти с 5 лет или как только он начнет говорить пойти на менталку после того, как я рассказала про так он в 3.5 года группировал конфеты по более чем 6 признакам. и все это проделал минут за 10.
СсылкаПожаловаться
Елена Николавна, 2 ребенка
а развивает только ментальная арифметика? Я вот тоже ни разу не слышала четкого, внятного, а также максимально честного (для ребенка) ответа- зачем это нужно? делаю вывод- подсмотрели по ТВ, и это стало вдруг очень модно.
Для ребенка дошкольника полезнее в разы- бегать , прыгать, стоять на голове и играть в сложные ролевые игры.
Хотя, если дите в восторге бежит и с радостью занимается- это круто, можно и ходить.
СсылкаПожаловаться
Neio
А ментальная арифметика помогает детям становиться мегауспешными во взрослой жизни? Серьезно? Я думала это в уме считать научиться? Нет?
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
судя по тому, сколько внимания ей уделяется и как родители гордятся успехами детей в складывании чисел, после 2-хгодичного курса должны в университет зачислять
СсылкаПожаловаться
Nature
родители бы лучше вопросом задались, отчего учителя не миллионеры и не мега успешные, они же раскусили эту менталку и стали гуру, а теперь вместо того чтобы пожинать плоды, учат молявок за скромную зарплату ))))))
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
по мне эта арифметика - такая же бодяга, как и вИдение с закрытыми глазами) просто бизнес, ничего личного)
СсылкаПожаловаться
Nature
Именно для улучшения математики выхлоп с нее минимальный, а иногда и отрицательный. Думаю хуже становится тогда когда ребенок не очень способный и два вида счета ему освоить сложно, умненькие и так и так считать научаться, параллельно. вот и выходит, одни скатываются потому что для них столько счета на разный манер не посильный труд, другие и без менталки бы учились хорошо при том же затраченном усердии.
-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru