Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Ментальная арифметика

Всем здравствуйте!
Появились в нашем городе занятия ментальной арифметикой, почитала отзывы в интернете, достаточно противоречивые, одни прям «вау», другие «фууу», кто-то пишет, что дети потом нормальным привычным способом плохо считают, нужно постоянно тренироваться, типа как в спорте, т.е. в каникулы, в отпуске тоже надо заниматься иначе навык пропадет? А если ребенок что-то забудет я и подсказать не смогу, я то этой математики не знаю. В общем не могу для себя определиться, нужно ли это моему ребенку. На 2 занятия уже сходили, ребенку нравится, а вот надо ли? Ходить надо долго, занятия не дешевые, а если еще и во вред…
 
Наверняка кто-то водил своих детей, напишите, пожалуйста, как вам, как ребенку, есть ли польза? Может кто-то пожалел, что отучился?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
73
Звезда в шоке, 2 ребенка
Племянник ходил, очень нравилось и ему и его родителем. Мне кажется, польза есть от любых занятий, если они по душе.
СсылкаПожаловаться
Не люби мне мозги
Все лучше, чем без дела слоняться.
Мне как то на соревнованиях посчастливилось поприсутствовать. Главное правило- не пользоваться руками, не двигать пальцами. Участники сказали, это и было самое сложное
СсылкаПожаловаться
Люба
про пальцы тоже читала
СсылкаПожаловаться
Люба
Вы ведь из Германии, там тоже есть такие занятия?
СсылкаПожаловаться
Не люби мне мозги
Есть, только в крупных городах и очень дорого
СсылкаПожаловаться
Маринаринарина, 1 ребенок
Как нам объясняла преподаватель по менталке, она полезна тем, что и моторика мелкая - они считают на специальных счетах, и хорошо развивает оба полушария мозга, потому что счёт - это одно полушарие, а воображение - другое, задействованы получаются оба, потому что потом они начинают считать, представляя в уме эти счёты. Моей нравилось, племянник был в восторге, пока у него куда-то не делась его преподаватель, новая ему не подошла, категорически отказался ходить, прямо с рёвом. Поэтому ещё нужно, чтобы преподаватель подошёл. Племянница мужа тоже ходит с удовольствием. А по поводу нормально считать - одна женщина говорила, что ее дочка решит быстрее всех, а объяснить как не может, она же на воображаемых счетах посчитала. Тут, мне кадетс
СсылкаПожаловаться
Люба
У вас дочь весь курс отучилась, там вроде 2 года?
СсылкаПожаловаться
Маринаринарина, 1 ребенок
Нет, мы полгода отходили только, потом перерыв сделали, потому что это проходило в школе, прямо перед подготовишка и, удобно, но в марте мы подготовишка бросили, потому что я передумала ее в этом году в школу отдавать, и в менталке тоже сделали перерыв (неудобно на одну менталку возить, далеко, тем более, снова на подготовишка ходить с осени), с нового года продолжим примерно с того места, где остановились, чуть пораньше, чтобы восстановить.
СсылкаПожаловаться
Маринаринарина, 1 ребенок
Мне кажется, надо просто слушать на уроке и решать, как учитель объясняет, тогда и так, и так сможет, наверное, не проработали стандартный способ, раз ребенок решил как привык, и все. Не выучил урок, я считаю, просто.
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
а зачем?
сколько лет ей уже обучают? должны уже были вырасти взрослые мегауспешные люди) интересно, почему про таких ничего не слышно?)))
СсылкаПожаловаться
Люба
Зачем? Для развития. Обучают уже давно, но в азиатских странах, вот сейчас до нас дошло
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
мозг - такая интересная штука. неизвестно чем обернется такое вмешательство без нУжды) а для развития есть миллион и еще 33 способа)
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Какое вмешательство? Там лоботомию что ли делают?
В остальном - лишняя тренировка извилин.
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
насколько я понимаю, там учат мыслить каким-то особым образом
не зря же жалуются, что после ментальной арифметики остальное плохо в голову укладывается
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Прежде чем что-то утверждать, надо разобраться что именно, какой возраст, и какие способности.
Я по универу заметила, что у каждого свое мышление, и у кто-то бог в геометрии, а кто-то в матане. А так чтобы во всем волок одинаково - это скорее отличники, которые попой и зубрилом выкатываются, но и то что-то легче дается, что-то сложнее.
А если речь о школьниках, то тоже есть темы, которые легко даются, есть то, где постараться надо...
В итоге вопрос: что и для кого оценивают?
Если родители решили + убедили ребенка, что он теперь гений математики по всем областям - это ерунда, конечно... А так какой-то навык приобретет, а мозг его уже сам применит.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, 2 ребенка
А что, есть какие-то законные способы мысли, а есть незаконные? Мыслить не по шаблону - очень даже полезно; даже если это просто другой шаблон ,отличный от общепринятого
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
мыслить не по шаблону - полезно, согласна
мыслить по другому шаблону - так себе удовольствие)
СсылкаПожаловаться
Татьяна, 2 ребенка
Мозг в любом случае будет стремиться мыслить по шаблону, потому как это удобно и легко; просто у некоторых шаблоны могут отличаться от большинства. Да и к тому же, узнать новый способ - пополнить для себя базу возможных вариантов решения какой-либо задачи . В любом случае,это полезно. Уж насколько оправдана цена за такую пользу, не берусь судить.
СсылкаПожаловаться
Алла
а внуку посоветовали пойти с 5 лет или как только он начнет говорить пойти на менталку после того, как я рассказала про так он в 3.5 года группировал конфеты по более чем 6 признакам. и все это проделал минут за 10.
СсылкаПожаловаться
Елена Николавна, 2 ребенка
а развивает только ментальная арифметика? Я вот тоже ни разу не слышала четкого, внятного, а также максимально честного (для ребенка) ответа- зачем это нужно? делаю вывод- подсмотрели по ТВ, и это стало вдруг очень модно.
Для ребенка дошкольника полезнее в разы- бегать , прыгать, стоять на голове и играть в сложные ролевые игры.
Хотя, если дите в восторге бежит и с радостью занимается- это круто, можно и ходить.
СсылкаПожаловаться
Neio
А ментальная арифметика помогает детям становиться мегауспешными во взрослой жизни? Серьезно? Я думала это в уме считать научиться? Нет?
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
судя по тому, сколько внимания ей уделяется и как родители гордятся успехами детей в складывании чисел, после 2-хгодичного курса должны в университет зачислять
СсылкаПожаловаться
Anonim
родители бы лучше вопросом задались, отчего учителя не миллионеры и не мега успешные, они же раскусили эту менталку и стали гуру, а теперь вместо того чтобы пожинать плоды, учат молявок за скромную зарплату ))))))
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
по мне эта арифметика - такая же бодяга, как и вИдение с закрытыми глазами) просто бизнес, ничего личного)
СсылкаПожаловаться
Anonim
Именно для улучшения математики выхлоп с нее минимальный, а иногда и отрицательный. Думаю хуже становится тогда когда ребенок не очень способный и два вида счета ему освоить сложно, умненькие и так и так считать научаться, параллельно. вот и выходит, одни скатываются потому что для них столько счета на разный манер не посильный труд, другие и без менталки бы учились хорошо при том же затраченном усердии.
-
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru