Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
7 ноября 2009, 16:36, Форум, Обучение и воспитание, Детская психология

Взаимоотношения родителей с 5-летними детьми...

Откуда беруться сложные стороны отношений,между детками и их родителями?!Вроде все хорошо,пытаемся Павла заинтересовать,научить,ознакомить,а не так-то просто получается.Он никогда не выполнит просьбу сразу,слышит только то,что ему слышиться,а не то  что надо,ест очень долго,Ума не приложу ЧТО ДЕЛАТЬ???Мне становиться страшно за наши взаимоотношения,страшно что он может отвернуться от семьи и принять "УЛИЦУ"за советчика и друга...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Проблемы часто возникают из-за того, что родители пытаются подстроить детей под себя, не понимая, что каждый ребёнок- это уже личность. Мой сын (4г) тоже долго ест, сам называет это "ковыряюсь в еде". Никогда не заставляю его поторопиться или съесть всё. И от голода ещё не умер.
Заинтересовать насильно чем-то тоже не реально, ребёнок чуствует не интерес, а насилие. Лучше оставьте его в покое и присмотритесь, во что он любит играть.
Пожаловаться
Мама ВОЛШЕБНИЦА, 2 ребенка
Привет!А если "личность"тебя не слышит,или делает вид,что не слышит,как быть в этой ситуации-не хватаясь за ремень???
Пожаловаться
Даже и не знаю, если вы его приучили только на ремень реагировать,то...
Тьху, тьху, у меня никогда не было таких проблем с детьми. Я всегда могу с ними договориться. Просто когда я прошу их что-то сделать, сначала подхожу, в макушку поцелую, и говорю типа "сынулька, давай пазлы соберём", или дочке "киса, сделай чт-то". Но у нас так с рождения было, а в 5 лет уже характер и привычки сформированы.
Пожаловаться
Мама ВОЛШЕБНИЦА, 2 ребенка
да навероно не мы его приучили,а он нас вывел на это!Бывает и по хорошему,и он все делает,но вот допустим в садике...Приезжая с садика(каждый день)нас за что-то да наказали.И уже воспитатели не знают как его ГИПЕРАКТИВНОСТЬ успокоить!
Пожаловаться
Валерия Кириленко, 2 ребенка
Ой, а у нас такие же проблемы. София меня просто не слышет. Говорю ей, доченька, запрвавь постельку, а в ответ тишина. Убири пожалуйста за собой карандаши - тишина. Так ведь по несколько раз повторяю - делает вид, что не слышет, просто игнорирует. Приходится подымать голос, в ответ слёзы и упрёки - Почему ты на меня кричиш. Но ведь и мне этого тоже не хочится. И с едой у нас проблемы начались (раньше подобного не было), может по 1,5 часа над тарелкой сидеть и практически не чего не съесть. Кстате Софии через 1,5 месяца 5 лет будет. Может это возраст такой??? Как справится с этой проблемой? Кто нибудь подскажите.
Пожаловаться
giglio
а моя дочка тоже ничего за собою не убираеться не кушает, тока ест то что хочет, а это яйцо,колбаски,сосиски, ролтоны и завтраки сухие. еи приготовишь чтонибудь необычное вместе а нет все равно. еи каждый день бутырброды, пирожки и пицы. и еще она не общается в школе с ребятами и с учительницей тем более. она осозноно это делает, так как просит нас передать какието слова учительнице.незнаю что делать.
Пожаловаться
Мама ВОЛШЕБНИЦА, 2 ребенка
Мой ребенок очень старательный,сейчас ему интересно мыть посуду,а вот игрушки за собой убирать и ложить вещи после садика на нужное место,приходиться напоминать...Любит выбивать слезами,то что не хочет делать ,старается не услышать,но как только тема за компьютер,все сделает с первого раза и будет еще долго колотиться -Какой он молодец!!!Я не счетаю,что я потеряла контакт со своим чадом,просто порой не достучишься,особенно если включен телевизор!!!
Пожаловаться
Татьяна Мармилова
Сложные взаимоотношения складываются всегда между разными возрастами. Хоть злые , хоть добрые отношения это всегда сложные отношения. При негативных отношениях нет работы ума и сердца и нет взаимопонимания, есть раздражение и злость. При теплых, добрых, дружеских отношениях это большая работа ума и сердца, но при этом на душе спокойно и чувствуют все себя хорошо, есть настроение жить. Это ярко проявляется на отношениях родителей со своими детьми. Ребенок в пять лет -- это личность со своими потребностями. Но у него в силу его возраста другое видение мира, нежели у нас , у взрослых, и нам это надо понять. Зачастую мы на мир ребенка смотрим своими глазам . Ребенок бескорыстен в этом возрасте, он не заправляет кровать, не убирает игрушки, не ест как положено( с нашей точки зрения), не потому, что игнорирует наши просьбы специально, а потому что ему это просто не интересно. Поиграв в игрушки и не убрав их, он переключается на другую деятельность и прежние игрушки уже можно убрать с помощью ребенка , не пользуясь приказом, только создавая для ребенка новый интерес. Я вижу этот интерес в создании игровой ситуации, например: кровать заправлять , это корабль строить. Быть родителем, как и врачем и педагогом и инженером, нужны определенные знания, которых нам так не хватает, которым по большому счету нам никто не дает, действуем мы порой либо повторяя поведение своих родителей по отношению в нам, либо противопоставляя родительскому поведению свое поведение, но , увы, на природных инстинктах нам, родителям , уже не уехать. Мы тратим в день минуты на игру и общение со своим ребенком и часы на то, чтобы обеспечить, как мы понимаем , тому же ребенку комфортную жизнь-- постирать одежду , убрать дом , приготовить пищу. И все эти часы порой наш ребенок остается сам с собой наедине. Ну а если мы возвращаемся к ребенку с его занятием, надо войти в его мир и к нему приспособиться, незаметно, плавно внося свои мысли и идеи, так чтоб ребенок постепенно перестроился и отвлекся незаметно для него самого от своего занятия , чтоб ваша мысль стала его мыслью, чтоб он вас послушал и услышал, и в итоге сделал что вы требуете, но в данном случае ребенок не заметит что вы требуете, а просто выполнит то что желает.
Пожаловаться
Игорь Спивак
Во многом согласен с Моцк. С глазОм. Она точно пишет. На мой взгляд, стоит меньше париться на предмет, если ребёнок что-то не сделал. Насильно заставлять... это его отрицательные эмоции, капризы, наши нервы. А то, что у ребёнка (да и у нас) вызывает отрицательные эмоции, мы этого всячески будем избегать. Просить лучше не "в затылок", а лицо в лицо. Просить спокойно, но уверенно, без наездов, оскорблений, шантажа. Если ребёнок не готов выполнить просьбу сразу, а нам часто надо "немедленно"!, договориться о том, через сколько времени или после каких своих дел он это сделает. И/или... например, собери, пожалуйста, свои игрушки (давай, вместе соберём твои игрушки) и пойдём пить чай с вкусными конфетами, и пойдём я почитаю тебе твою любимую книжку, и... будет для ребёнка то, что значимо для него и доставляет положительные! эмоции.
Пожаловаться
tatyanamaksimova89@mail.ru, 1 ребенок
Нужно просить а не приказывать...А вот Вы никогда не задумывались если бы муж Вам сказал в приказном тоне сделай,подай,убери Вам бы это понравилось.Надо пытаться договориться...
Пожаловаться
Серна, 7 детей
НА ЗАМЕТКУ! Есть некоторые особенности МЛАДШИХ деток...1.Они не могут воспринимать информацию тут же как вы ее озвучили... сами -то с какого раза воспринимаете? не меньше , чем со второго? 2.Слова с приставкой НЕ вообще не воспринимаются как ЗАПРЕТ (психологическая особенность)- поэтому лучше произносить заменяющие ее фразы (вместо "не прыгай" - "ходи спокойно", вместо "не кричи" - "говори тише" и т.д.) 3.Отсутствие выбора всегда ведет к агрессии, поэтому хороший способ - предоставить ВЫБОР, но с выгодой для вас (например - не просить "выключи компьютер!", а предложить выбор "или ТЫ сам выключаешь компьютер сейчас, или Я его выключу на два дня?"... не ЗАПРЕТ есть конфеты перед едой, а ВЫБОР - "Ты съешь конфету после пюре с сосиской или после компота?"... ИМЕЙТЕ МУДРОСТЬ!!! :)))... И вдруг еще кому-нибудь пригодится маленький советик-Когда ребенок кричит - специально понижайте тембр своего голоса и говорите тише его (даже шепотом), чтобы побудить ребенка понизить голос и услышать вас... (Чем могу...как говорится...:)))
Пожаловаться
Серна, 7 детей
P.S. Еще... совсем вылетело из головы... Старайтесь предупреждать, что вы собираетесь делать дальше, озвучивать очередность действий - тогда ребенок уже будет готов к ним... и не будет истерик (сначала мы помоем ручки, а потом пойдем кушать... сначала мы покушаем, а потом пойдем спать... и т.д.)
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас