Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
17 сентября 2010, 16:42, Обучение и воспитание, Детская психология

пытаюсь говорить а сын 9 лет меня не слышит

сыну 9 лет, учится в 4 классе, нюансов много, учится нормально, может лучше, но непоседа и мысли в голове на месте "не засиживаются", когда  спрашиваю, отвечает и знает, что сказать, но когда пишет - КАРАУЛ!!!!начинаю говорить - он замолкает и смотрит сквозь меня, или начинает плакать. ЧТо делать ума не приложу, как вызвать его на разговор с его  ответами а не только с моими вопросами. ПОМОГИТЕ!!!!Чувствую, что могу потерять его общение!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина Максимова
Посижу послушаю(( Мой сейчас сидит и пишет со слезами на глазах(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Книги читает?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина Максимова
Мой читает плохо, когда пишет сплошные ошибки. Устно правильно проговаривает слово и рассказывает какие в этом слове орфограммы , садится писать вообще тихий ужас(((( Сегодня слово любовь написал лубов , указала на ошибки, он сразу мне объяснил , что в этом слове "л" мягкая и нужно писать "ю" а не "у", а мягкий знак просто забыл дописать.

У него вообще такое чувство ,что мягкого знака в русском языке не существует.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Екатерина Максимова
А у нас как в анекдоте, сол..,фасол...,дал....(((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Р.
мой бывший начальник не воспринимает так до сих пор букву Щ! так и говорит шебень. долго пыталась понять о чем он. видимо тоже не существует она для него.

Это неисправленная логопедическая проблема. Именно она и дает при письме такие ошибки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Menina maravilhosa, 1 ребенок
Видно достали его в школе,а тут ещё и мама наезжает.Учится ведь хорошо,многие мальчишки пишут каракули,ну не могут они иначе.Будете долбить-замкнётся вообще.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Из Вашего рассказа не совсем понятно, какие проблемы у ребенка с письмом. Он делает ошибки? Какие? Также непонятно, на какие вопросы Вы не получаете ответы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Scarlett
А на какой разговор Вы пытаетесь его вывести?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МЫША, 4 ребенка
Поищите хорошего логопеда, занимающегося дисграфией. А сыну объясните, что у мальчиков так бывает с письмом и просто надо позаниматься со специалистом и все пройдет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Энда, 5 детей
1. Ребёнку надо дать понять, что Вы его понимаете. "Писать без ошибок - это очень сложно!" "Этих правил так много - немудрено и запутаться!"
2. Дать понять, что понимаете его чувства. "Это очень обидно - снова ошибся!" "Очень неприятно, когда над твоими ошибками смеются в классе!"
3. Назовите ему его чувство: "ты обиделся", "тебе досадно", " ты злишься".
По выполнении каждого пункта - делайте небольшую паузу, послушайте, что Вам скажет ребёнок. Не бойтесь "не угадать" с определением чувств - ребёнок Вас поправит, если что.
4. Опишите, что Вы чувствуете. "Мне так обидно за тебя." "Я хочу тебе помочь"
5. Дайте ребёнку желаемое в мечтах. "Если бы я была волшебницей, я бы наколдовала такую ручку, которая не делала бы ошибок!" (это покажет ребёнку, что Вы "на одной волне" с ним)
6. Берите ручку и листок. Пишите список, что вы совместно с ре можете сделать с данной проблемой. Пишите всё подряд, какую бы бредость Вам не предлагал ребёнок.
Например:
Мама: Я хочу поискать такого специалиста, который занимается специально с детьми, которым не даются чтение и письмо. (отсебятина: серьёзно, ищите специалиста по дислексии-дисграфии, это я Вам как мама дислексика говорю).
Ребёнок: Лучший выход - сбежать с урока!
М.: Возможно, у тебя найдётся 15 минут в день, чтобы позаниматься дополнительно письмом.
Р.: Правила-то я знаю... А когда пишу - всё забываю.
М.: Можно сделать даже проще - не 15 минут, а одно упражнение на одно правило. Это будет быстрее.
Р.: Всё равно никто ничего не поймёт - у меня почерк плохой!
М.: Я подумаю, как можно тебе помочь наладить твой почерк...
Пишите список:
1. Найти врача-специалиста.
2. Не ходить на русский вообще.
3. Писать дополнительно 15 минут в день.
4....
5....
ПрихОдите к какому-то списку, который устраивает всех, вешаете его на стену.
Договариватесь о поощрении (в Вашем случае я бы посоветовала читать ребёнку вслух. Что-нибудь такое, что было бы интересно и ему, и Вам тоже. Замечательный автор Крапивин - о детях и взрослых, для детей и для взрослых - исключительно полезно!)
Удачи!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
спасибо большое, думаю мне пригодятся и помогут Ваши советы, ведь порой бывает так страшно потерять нить, которая связывает тебя с твоим любимым ребенком. Трудно определить его состояние, но я обязательно постараюсь....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас