Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2010, 16:42, Форум, Обучение и воспитание, Детская психология

пытаюсь говорить а сын 9 лет меня не слышит

сыну 9 лет, учится в 4 классе, нюансов много, учится нормально, может лучше, но непоседа и мысли в голове на месте "не засиживаются", когда  спрашиваю, отвечает и знает, что сказать, но когда пишет - КАРАУЛ!!!!начинаю говорить - он замолкает и смотрит сквозь меня, или начинает плакать. ЧТо делать ума не приложу, как вызвать его на разговор с его  ответами а не только с моими вопросами. ПОМОГИТЕ!!!!Чувствую, что могу потерять его общение!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Екатерина Максимова
Посижу послушаю(( Мой сейчас сидит и пишет со слезами на глазах(((
Пожаловаться
Долорес Амбридж
Книги читает?
Пожаловаться
Екатерина Максимова
Мой читает плохо, когда пишет сплошные ошибки. Устно правильно проговаривает слово и рассказывает какие в этом слове орфограммы , садится писать вообще тихий ужас(((( Сегодня слово любовь написал лубов , указала на ошибки, он сразу мне объяснил , что в этом слове "л" мягкая и нужно писать "ю" а не "у", а мягкий знак просто забыл дописать.

У него вообще такое чувство ,что мягкого знака в русском языке не существует.
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Екатерина Максимова
А у нас как в анекдоте, сол..,фасол...,дал....(((((
Пожаловаться
Татьяна Р.
мой бывший начальник не воспринимает так до сих пор букву Щ! так и говорит шебень. долго пыталась понять о чем он. видимо тоже не существует она для него.

Это неисправленная логопедическая проблема. Именно она и дает при письме такие ошибки.
Пожаловаться
Menina maravilhosa, 1 ребенок
Видно достали его в школе,а тут ещё и мама наезжает.Учится ведь хорошо,многие мальчишки пишут каракули,ну не могут они иначе.Будете долбить-замкнётся вообще.
Пожаловаться
Hanna
Из Вашего рассказа не совсем понятно, какие проблемы у ребенка с письмом. Он делает ошибки? Какие? Также непонятно, на какие вопросы Вы не получаете ответы.
Пожаловаться
Scarlett
А на какой разговор Вы пытаетесь его вывести?
Пожаловаться
МЫША, 4 ребенка
Поищите хорошего логопеда, занимающегося дисграфией. А сыну объясните, что у мальчиков так бывает с письмом и просто надо позаниматься со специалистом и все пройдет.
Пожаловаться
Энда, 5 детей
1. Ребёнку надо дать понять, что Вы его понимаете. "Писать без ошибок - это очень сложно!" "Этих правил так много - немудрено и запутаться!"
2. Дать понять, что понимаете его чувства. "Это очень обидно - снова ошибся!" "Очень неприятно, когда над твоими ошибками смеются в классе!"
3. Назовите ему его чувство: "ты обиделся", "тебе досадно", " ты злишься".
По выполнении каждого пункта - делайте небольшую паузу, послушайте, что Вам скажет ребёнок. Не бойтесь "не угадать" с определением чувств - ребёнок Вас поправит, если что.
4. Опишите, что Вы чувствуете. "Мне так обидно за тебя." "Я хочу тебе помочь"
5. Дайте ребёнку желаемое в мечтах. "Если бы я была волшебницей, я бы наколдовала такую ручку, которая не делала бы ошибок!" (это покажет ребёнку, что Вы "на одной волне" с ним)
6. Берите ручку и листок. Пишите список, что вы совместно с ре можете сделать с данной проблемой. Пишите всё подряд, какую бы бредость Вам не предлагал ребёнок.
Например:
Мама: Я хочу поискать такого специалиста, который занимается специально с детьми, которым не даются чтение и письмо. (отсебятина: серьёзно, ищите специалиста по дислексии-дисграфии, это я Вам как мама дислексика говорю).
Ребёнок: Лучший выход - сбежать с урока!
М.: Возможно, у тебя найдётся 15 минут в день, чтобы позаниматься дополнительно письмом.
Р.: Правила-то я знаю... А когда пишу - всё забываю.
М.: Можно сделать даже проще - не 15 минут, а одно упражнение на одно правило. Это будет быстрее.
Р.: Всё равно никто ничего не поймёт - у меня почерк плохой!
М.: Я подумаю, как можно тебе помочь наладить твой почерк...
Пишите список:
1. Найти врача-специалиста.
2. Не ходить на русский вообще.
3. Писать дополнительно 15 минут в день.
4....
5....
ПрихОдите к какому-то списку, который устраивает всех, вешаете его на стену.
Договариватесь о поощрении (в Вашем случае я бы посоветовала читать ребёнку вслух. Что-нибудь такое, что было бы интересно и ему, и Вам тоже. Замечательный автор Крапивин - о детях и взрослых, для детей и для взрослых - исключительно полезно!)
Удачи!
Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
спасибо большое, думаю мне пригодятся и помогут Ваши советы, ведь порой бывает так страшно потерять нить, которая связывает тебя с твоим любимым ребенком. Трудно определить его состояние, но я обязательно постараюсь....
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас