Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
24 января 2010, 13:15, Обучение и воспитание, Детская психология

КАК РАЗВИТЬ РЕЧЬ???

Привет всем! Девочки, помогите пожалуйста! Дочке уже 1г.,7м., а она ничего не хочет говорить! Уже незнаю что и делать. Постоянно с ней разговариваю, комментирую свои действия. Про стишки, сказки и песенки вообще отдельная история! Мы их не воспринимаем вообще! Сразу начинаем плакать и драться...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Зоя
отвяньте от ребенка! если не немая, не тупая - заговорит однозначноо! мой сын заговорил только к 3 годам, сейчас 11 и мы не знаем как его заткнуть!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Пушкина
Сейчас Вам главное успокоиться! Посмотрите была ли такая проблема в детстве у Вас или Вашего мужа....и проанализируете понимает ли ребенок и адекватно ли реагирует на Ваши просьбы,если да ,то наверное у девочки доминирующим является зрительное восприятие,поэтому она тяжело воспринимает материал на слух,и на занятиях с ней хорошо бы ввести теат(кукольный,ит.д),чтобы у неё была возможность видеть те стихи и сказки ,которые вы ей читаете,и возможно ей самой захочется потом озвучивать героев,развивая тем самым свою речь,не заставляете ребёнка говорить,а то она будет молчать на зло Вам(она уже протестует,плача и дерясь),наберитесь терпения,все дети развиваются по-разному,в своём темпе....если у Вас будут какие-то вопросы,не стесняйтесь,обращайтесь,постараюсь ответить на них....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галина
Говорят ребенок должен знать до 10-ти упрощенных слов. Мы знаем только: тя-тя (папа), пу (пить), кыс (киса), ай (дай) и еще на эмоциях можем сказать мама. Получается 4-е слова. Стоит ли на этом заострять внимание? А какие способы существуют для развития речи?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга
Здравствуйте. Действительно, к 1,5 годам у ребенка должно быть примерно 10 лепетных лов, такие как (пример): мама, папа, биби, туту, гага и т.д. Паниковать рановато, но заняться развитием мелкой моторикой вполне уже можно. Рисование пальчиками (специальными красками), начинать учиться катать "колбаски" и "колобки" из пластелина (сейчас куча супермягких пластилинов), нанизывать макароны (сухие) на проволоку, коробка форм и т.д. Сейчас много всего для этого. можно готовить артикуляционный аппарат к звукопроизношению, выплняя самую простую артикуляционную гимнастику - лишним это не будет. следить, чтобы ребенок жевал с закрытым ртом. Фрукты лучше не чистить от кожуры. грубая пища требует более тщательного пережевывания, значит надо прилагать больше сил, следовательна мы получаем активную работу языка и щек. а при хорошо укрепленных щеках в дальнейшем, скорее всего, не будет проблем с выдохом, т.е. воздух будет проходить там где надо, а не уходить в ослабленные щеки. Но если ребенок до 3-х лет не заговорит, необходимо обратиться к логопеду и неврологу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
дочь лейтенанта Шмидта
Максимально часто - массаж пальчиков и ладошки, потому как напрямую связаны с речевыми центрами - про мелкую моторику писали уже. Сначала ладошку поглаживать-щекотать, потом пальчики по контуру не прерываясь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надёна, 3 ребенка
ничего она не отстаёт! а скорее просто сообразительная очень - меняет,как ей удобно:-) гордится надо!
до 5 лет поправляйте спокойно,но не повторяя неправильный вариант. так: "ты хотела сказать полотенце, да тут весит полотенце", а не так: "не напотенце, а полотенце!"-понятно? то есть из Ваших уст она должна слышать лишь правильный вариант.
а за год до школы я бы походила к Логопеду хорошему и весёлому,который не будет ставить диагнозы и с умным видом "давить"; а играя развивать! Почему в России к логопедам так неохотно идут, как будто стесьняются? они знают все "секреты" языка, и помогут..
Гордитесь дочей! Она одарена,я уверенна:-)))) Успехов!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Одинокий Волк
Давайте доверять здравому смыслу! Подруг не слушайте! Не ужели вы думаете, что Ваша дочь так будет говорить всю жизнь? Так, что успокойтесь и не бегайте по "специалистам", вы своего ребенка лучше всех знаете. Что все детей "под одну гребенку ровнять".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надёна, 3 ребенка
а я бы сказала так: сперва обязательный поход к врачу,проверяющего слух (извините,я не из России,не знаю как называется-лор?). пусть установят-слышит ли? и как слышит?
а дальше-слышит-заговорит,не "тяните за уши" ребёнка. Вы всё делаете правильно,говорите-говорите... но не заостряйте на этом внимание,не делайте из этого проблему...просто постоянно ей что-то рассказывайте, иногда спрашивайте...
Но не требуйте "скажи мама,ну скажи!", "скажи,тогда дам конфетку":-)))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Одинокий Волк
Всего 1.7, вы рано беспокоитесь. Но все же напишу Вам свой опыт) Моя дочь стала говорить только в 2,5 года. Хоть врач (у нас очень хороший педиатр, спасибо ей огромное за понимание) мне давно рекомендовала обратиться к логопеду и подрезать уздечку. Я ей сказала, что все эти "специалисты" нам не нужны, они для тех кто не знает потребностей своего дитя и думает,ч то они знают больше. Она зная меня, зная мои методы воспитания и их результаты, сказала, что поступай тогда как сама думаешь. И тогда я решила заняться с ребенком усиленно развитеем речи, т.е. я и раньше занималась, но не много и не целенаправлено. Так, что я делала: Все в троем по вечерам мы стали играть в животных, разные сценарии, но мы бегали на четвереньках! Это было главным! Положительный эффект даже заметили и у себя, не буду вдаваться в подробности какой. Я и так много пишу))) Так же я купила несколько мячей разных диаметров (от большого надувного, до совсем маленького) и мы кидали их друг другу. И не только мячи. Это для развития координации, учились ловить большие и маленькие предметы. Ну и завершающим этапом была игра в собирание бус. Бисера у меня полно и ребенок с ним всегда играл, но бусы мы раньше на ниточку не нанизывали. Вообщем я вообще-то не сторонник развивающих игр, на то есть свои причины. Я вообще много чего делаю не как принято.У меня свои взгляды, я не слепо следую указаниям "специалистов", хотя выслушиваю их позицию). От этого меня сначала не понимают ни врачи ни в саду, а потом, видя результаты, даже советуюются. Как, да ведь так не принято?! Как же так получилось? Вообщем начинают хорошо относиться. А так часто сталкиваюсь с непониманием и недовольством. Вообщем это отступлене... В результате ребенок стал говорить через месяц так чисто, лучше чем взрослые. Все шипящие и р, мягко и твердо! Вот такой был результат и не понадобилось мучить ребенка у логопеда, калеча психику и никаких подрезаний уздечки! Я знаю своего ребенка и знаю чего она хочет. Я не буду слепо верить всему что в нашей "системе" учат нас ка марионеток!!!!Желаю Вам удачи в этом деле)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана Сергеева, 3 ребенка
А нам 3 года 9 мес. Сколько врачей-неврологов,логопедов,психологов обошли! Никто ничего не находил,все руками разводили. говорили-ждите. Вот в 3 с половиной начала потихоньку,сейчас практически все слова повторяет,бывает без первого слога,бывает без последнего,но процесс пошел и довольно таки быстро. Только теперь немного успокоилась,а то столько денег потратили, и все зазря!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Попова
у меня тоже сын 2,5 года не разговаривает вообще.даже мама не говорит:( но всё понимает:подай,отнеси обними и т.д.говорю ему скажи спасибо-кивает головой.ну когда же он зоговорит?невроп.назначил кортексин.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна
Есть немало детей, которые до 3 лет вообще молчат. Стишки-песенки - это то, что вы ее заставляете говорить. Нужно, чтобы желание исходило от нее самой! Насчет разговариваю-комментирую - это хорошо. Неплохо бы привлечь какого-нибудь еще ребенка ее же возраста, который говорит получше - затеять совместную игру, в которой нужно было бы называть, например, вещи, кто первый назвал, тот и заслужил конфетку. Или что-то другое придумать.. Главное - желание должно исходить от НЕЕ!
И не надо торопить ребенка - она заговорит, когда сама захочет.

Не по теме, но если интересно, вот почитайте про детей http://femina-maskulina.ru/katalog-state...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Косенко
Надо развивать мелкую моторику рук( пальчиковая гимнастика).

Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком .

В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках

Мыли мылом ручки.
Мыли мылом ножки.
Вот какие ладушки,
Ладушкиладошки!
Наварили кашки
Помешали ложкой.
Вот какие ладушки,
Ладушкиладошки!
Строили ладошки
Домик для матрешки.
Вот какие ладушки,
Ладушкиладошки!
Курочке Пеструшке
Накрошили крошек.
Вот какие ладушки,
Ладушкиладошки!
Хлопали ладошки
Танцевали ножки.
Вот какие ладушки,
Ладушкиладошки!
Прилегли ладошки
Отдохнуть немножко.
Вот какие ладушки,
Ладушкиладошки!
Движения выполняются в соответствии с текстом, как подскажет фантазия.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Викасик Орешкина (Трунова), 1 ребенок
МОЙ РЕБЕНОК ТОЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ НО ПЫТАЕТСЯ ПОТИХОНЬКУ. ХОТЯ У НАС ВРАЧИ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ- ДЦП, НО ЗАКРЫТАЯ ФОРМА. МЫ ОТСТАЕМ В РАЗВИТИИ. КАЖДЫЙ ЧАС УЧЕНЬЯ ДАЕТСЯ И МНЕ И ДОЧЕРИ С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ. НО НЕ УНЫВАЕМ, СТАРАЕМСЯ. НИ КОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. ПРОСТО ДУМАЙТЕ О ТОМ ЧТО У КОГО ТО ПРОБЛЕМЫ И ПО ХУЖЕ ЕСТЬ С МАЛЫШАМИ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
rozalia ucenovna
Дорогие мамы помогите и скажите плиз! моей дочке 1,6 годиков но гвоорит всего лишь она "мама, папа, АА это сестра ееАида, нян маме щю это вода, в горшок просится уже с годика, иногда не успеваем просто", все отлично понимает даже приносит то что попросишь и главное старшая не находит ту вещь, которую попросишь вот малая сразу находит и приносит и вообще это нормально ли что у нее за свой возраст всего лишь несколько слов?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас