Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2015, 15:46, Форум, Обсуждаем товары для детей, Питание

Свое или покупное?

Сразу скажу, я в этом не разбираюсь, и даже не задумывалась. Но может подруга права? Она дочке, когда родила, в июле2012 г, сама покупала и кабачки, и разные овощи, что требуется для первого прикорма малышу после 6 мес, и их на зиму консервировала или замораживала(не помню), чтоб потом зимой когда доче будет пора давать прикорм, чтоб не магазинное, а свое.. 
Как думаете, так лучше? Или лучше и проще купить готовое? Сейчас она снова беременна, и уже все приготовила и для этого малыша)  
Поправка: все овощи с их огорода выращенные на даче. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
кто как хочет.я начинала прикорм с баночек.когда стали есть порции побольше стала готовить сама.
Пожаловаться
Anna
Аналогично)) на первый прикорм готовить самой - больше посуды испачкаешь
Пожаловаться
ТанюсиК
+++++
Пожаловаться
AlexandriaNIK
А мне вот интересно была тут в магазине смотрю детское питание не в холодильном отсеке а просто стоит. И долго стоит. Как они сохраняются ведь там мясо и другие портящие продукты? С банок удобно конечно. Ну вот соки могут долго хранится а банки?
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
в холодильнике только творог.А банки так хранят.Там написана максимальная температура хранения
Пожаловаться
Net
вакуум)
Пожаловаться
Лариса Жудро
Сообщение от Элис, 3 августа 2015 года в 15:47
кто как хочет.я начинала прикорм с баночек.когда стали есть порции побольше стала готовить сама.
Я тоже начинала прикорм с баночек, покупала Semper. Во-первых, там все приготовлено правильно, простерилизовано, протерто и так далее (фирма проверенная, с хорошей репутацией), во-вторых, удобный объем у баночек, в-третьих, экономится много времени, которое лучше на сон или на ребенка потратить. Потом, когда доча больше кушать стала, я сама уже готовила, да и то на всякий экстренный случай у нас до сих пор семперовские баночки стоят.