Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2013, 09:50, Форум, Обсуждаем товары для детей, Питание

про питание

Ребенку  4 месяца. Мы кушаем смесь, но вот не знаю надо
ли начинать вводить прикорм? Или можно и позже. Со здоровьем хорошо и вес
набираем как надо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Светлана Ш., 2 ребенка
Я вводила в 4,5 месяца. Мы тоже на ИВ. а почему сомневаетесь? Аллергии боитесь или что?
Пожаловаться
Самойлова Наталья, 1 ребенок
мы просто и на смесь перешли не так давно. а тут снова новое для жевотика. вот и не знаю. может стоит еще подождать
Пожаловаться
Светлана Ш., 2 ребенка
Ааа, тогда не знаю.  А врач что-то говорит? спрашивали?
Пожаловаться
у нас такая доктор... Молоденькая совсем, опыта еще мало. Говорит можно вводить по-немногу, но можно и подождать до 5 месяцев, так как вес набираем нормально и все
Пожаловаться
Светлана Ш., 2 ребенка
Тогда вам наверное решать. Могу еще посоветовать вопрос диетологу задать. Вот здесь http://kabrita.ru/100-voprosov/ Это сайт смеси нашей, но там на все вопросы отвечают. Там вроде нормальные ответы, есть реклама конечно, но про прикорм там отвечают. Попробуйте, может что-то интересное скажет.
Пожаловаться
о, спаибо, лишним у доктора спросить не будет
Пожаловаться
а сами то как водили?
Пожаловаться
Светлана Ш., 2 ребенка
Я с овощей начинала - с кабачка. Потом брокколи и цветнушка. Раз вес нормально набираете, то лучше с овощей начинать. А потом уже кашки.
Пожаловаться
спасибо
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
И что  вас не устроило в ее ответе? 
Пожаловаться
ну как-то больше определенности хотелось. а то она все это не уверенно говорила. 
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Скажите, а какая необходимость вот прям сейчас вводить прикорм? Хочется в ребенка побыстрее что-либо кроме смеси запихнуть? Успеется еще. Врач права, решать вам когда чего и сколько. Ее слова в этом вопросе могут носить только рекомендательный характер
Пожаловаться
МоРоЖеНкА))))
Послушаю.))
Пожаловаться