Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2013, 12:36, Форум, Обсуждаем товары для детей, Питание

Не берет бутылочку .

Всем привет . вот уже 2 недели не могу приучить к бутылочке .у нас авентовская бутылочка от молока отсоса ,не в какую не берет .просит грудь а бутылку выплевывает и злиться .Я учусь на вечернем факультете и не могу выехать оставив его с отцом .У кого такое было ? Как справлялись ?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Екатерина Сбитнева
попробуйте другую бутылку и разные соски, может и возьмет какую-нибудь. 
Пожаловаться
Ее высочество
:up:
Пожаловаться
RomА
останется с отцом, проголодается - бегом возьмет.....вопрос лишь в том - потом захочет ли грудь брать?
Пожаловаться
LemonKa
++++++++++++
Пожаловаться
Noblesse Oblige, 2 ребенка
у нас старшая ела отовсюду, лишь бы лилось и высасывалось, а вот малая тока титьку, потом плавно перешли на кружку. Никакие бутылочки, никакие поильники нам не прокатывали.
Пожаловаться
RomА
если бы грудь на пару деньков была устранена - пришлось бы взять...или кто потерпеливей, из ложки бы кормил....
Пожаловаться
Игошина Ольга
Аналогично, дочка так и не признала соски и бутылочки. Кормили сцеженным с ложечки или из шприца.
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Сообщение от RomА, 6 октября 2013 года в 12:39
останется с отцом, проголодается - бегом возьмет.....вопрос лишь в том - потом захочет ли грудь брать?
++++++++++++++++:up:
Пожаловаться
Берложница
Отца с собой, пусть с коляской гуляет вокруг здания, а вы на переменах будете кормить.
Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
форму соски поменяйте, может еще и отверстие маленькое сосать тяжело
Пожаловаться
Вредина
моя так и не взяла!!до сих пор не признает, воду пьет из детской бутылки из под воды агуша!

Пожаловаться
Мама Люба, 1 ребенок
Поэтому я учусь на дневном и не хожу на учебу:D
Свободное посещение - мое вс ё)