Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кисель

Ласка
Девочки, кто любит и готовит кисель и из чего? Дело в том что я купила кисель в порошке Русский продукт, сварила, только вот он оказался безумно сладким! Я не очень приторно сладкие кисели, разбавила водои, но не помогло... Расскажите, кто как варит? Может существует другая марка киселя или можно самом приготовить но с минимальным добавлением сахара? Я в этом вообще не разбираюсь, но хочу густои слабо-сладкий кисель. Заранее спасибо! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
18
Птичка
варю кисель из замороженных ягод воды и кукурузного или картофельного крахмала.
ПтичкаВ ответ на Птичка
Птичка
варю кисель из замороженных ягод воды и кукурузного или картофельного крахмала.
просто надо приноровитьсяс к количеству крахмала чтобы кисель получался нужной густоты.
Наталья, 2 ребенка
Крахмал и варенье. Варенье разбавляете что б сладким не было.
Coco mademoiselle
Сварите сначала компот из ягод , добавьте сколько нужно сахара. Разведите крахмал водой, влейте к кипящий компот. Количество крахмала не подскажу, добавляйте по немногу, чтоб отследить консистенцию.
ЛюЛюКаВ ответ на Coco mademoiselle
Coco mademoiselle
Сварите сначала компот из ягод , добавьте сколько нужно сахара. Разведите крахмал водой, влейте к кипящий компот. Количество крахмала не подскажу, добавляйте по немногу, чтоб отследить консистенцию.

НинаВ ответ на Coco mademoiselle
Coco mademoiselle
Сварите сначала компот из ягод , добавьте сколько нужно сахара. Разведите крахмал водой, влейте к кипящий компот. Количество крахмала не подскажу, добавляйте по немногу, чтоб отследить консистенцию.
Вначале нужно влить крахмал, а сахар потом. Это чтобы сверху не образовалась неприятная пенка.
Nika