Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 февраля 2013, 18:18, Обсуждаем товары для детей, Одежда и обувь

Интернет-магазин " detkiodety", кто покупал там вещи, поделитесь впечатлениями.

Уважаемые форумчанки! Недавно я узнала об интернет-магазине " detkiodety", они продают верхнюю одежду "Ленне" (то же, что у нас "Керри";), присмотрела хорошенькую ветровочку и сделала заказ через корзину на сайте. Короче, сначала все шло, как обычно, а потом начались странности. После эл. письма, о том, что мой заказ принят и со мной в ближайшее время свяжутся,  наступило молчание. После моего письма на сайт я получила ответ, что вопрос выясняют и почему-то попросили написать артикул. Они что, заказа моего вообще не видели???Там же артикул был указан!!! Что ж, написала и получила еще более странный вопрос, знаю ли я, что куртка без утеплителя. Я ответила, что в курсе и далее опять молчание.
 Вопрос ко всем, кто что-либо знает об этом интернет-магазине . Это у них система или не повезло только мне?
P.S. Предварительной оплаты не делала, иначе бы не удивлялась. Без этой курточки никто не умрет, просто хочу определиться, нужно ли и дальше тратить время на их внутренние выяснения .
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Даша Букина
а в обычных магазинах детской одежды ветровки кончились?
Ну не ответли, да и фиг с ними, зачем навязывать свои деньги, если им это не надо?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iron lady
Разумеется, через  2 месяца я абсолютно спокойно куплю эту ветровку в  проверенном магазине, просто у внучки скоро день рождения и хотелось сделать ей подарок пораньше. А в проверенный магазин такие ветровки еще не поступали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Ну не платили деньги -и забейте. Где-то в другом месте закажите или в магазин сходите и купите. Хоть примерите там.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iron lady
Конечно, забью. Подожду до завтра и откажусь от заказа:(.  Но, кроме того,  своей темой я хотела предупредить мамочек о возможных осложнениях.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина Теречева, 1 ребенок
я на непроверенных сайтах боюсь заказывать вещи,пользуюсь только одним.Там все устраивает
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iron lady
А как проверить, если не заказывать? Хоть раз, но нужно сделать заказ. Зато мой опыт  кому-нибудь на форуме послужит:).А то отзывы о небольших интернет-магазинах очень трудно найти.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария Демидюк, 1 ребенок
Беру Lenne через группу вКонтекте уже третий год.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iron lady
Слышала об этой группе, но настораживает необходимость предварительной проплаты. Или у Вас не так?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
TANUSHKA
Обычно при таких ситуациях отказываюсь от заказа.Не умеете нормально работать-купим в другом месте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Из личного опыта (у нас с мужем интернет-магазин): бывает всякое, что-то забыли, провтыкали, глюконул комп, интернет и тд, может по этому молчали...то, что спросили про утеплитель - чтоб потом не было возмущений с вашей стороны, чтоб не было возвратов и тд...я не защищаю этот магазин, и не оправдываю его, просто знаю, что такое завал, когда телефоны разрываются, люди возмущаются, что до нас не могут дозвониться, а я им говорю, вот пока мы с вами разговариваем, уже 3 пропущенных звонка на телефоне, и вобще, звонки в приоритете - потом заказы оформленные самостоятельно...а бывает и в правду магазины несерьезно как-то работают...может это как раз ваш случай))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iron lady
Про "звонки в приоритете" буду иметь в виду. Вообще-то я считала, что приоритетов быть не должно . Я постоянно самостоятельно заказываю вещи  в Плей тудей, никаких проблем не было. Насчет глюков интернета сомневаюсь, вопросы ведь мне задавали. Про утеплитель, понятно, они подстраховывались, но как объяснить последующее молчание? Я сама работала с рекламациями и хорошо знаю, что если фирма дорожит своей репутацией, то должна давать клиенту максимальную информацию о своих действиях по решению проблемы. И сообщать о сроках, в которые проблема будет решена.  Это если дорожит, а если им фиолетово... . Клиент уйдет к другим, а еще впечатлениями в инете  поделится. И сколько клиентов после этого фирма потеряет?
Мои действия в случае подобного прокола были бы следующими . Быстро командую:" Найти заказ!!! Не нашли? Быстро письмо с извинениями , что заказ утерян из-за глюка компьютера! И запросить мобильный телефон для связи. Получили телефон? Связаться и уточнить заказ еще раз. Уточнили? Найти эту чертову куртку на складе (мухой!!!) , связаться с клиентом и спросить, когда ему удобно, чтобы ее доставили. " :DКонечно. я понимаю, что в интернет-магазине владельцам командовать некем:D, но действия должны быть примерно такими. В моем случае все они ( за исключением поисков на складе) заняли бы ровно 1 час, т.к. я все время была дома. А они молчат с 10-00.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Приоритеты есть!это звонок, у нас так, как у других не знаю...еще зависит от сферы продаж...мы занимаемся автозапчастями, оформленный заказ не всегда переходит в раздел "доставленный", по телефону все же лучше))а вобще, ситуации бывают всякие...исходя из этого, я всегда звоню!!)))
В вашем случае им просто фиолетово!))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iron lady
Я тоже так думаю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас