Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2015, 11:05, Форум, Обсуждаем товары для детей, Мебель

Расторжение договора по изготовлению дивана

Девочки, среди вас есть, наверно, знающие по такой теме
Заказали диван в эту среду, подписали договор, оплатили всего лишь 1000 чтобы его пустили в производство. Но по определенным причинам нужно отказаться. Скажите, можем ли мы расторгнуть договор и какие потери понесем.  Позвонили в магазин, там ничего путного не ответили, но им понятно не выгодно чтобы мы отказались. Плюс ответили, что сегодня суббота и фабрика не работает в выходные (чтобы узнать на какой стадии изготовления находится диван).
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Анна, 2 ребенка
ну так читайте свой договор... скорее всего 1000 потеряете, но точно не больше )
Пожаловаться
*
именно поэтому мы брали предоплату 50%. чтоб хоть материалы оправдать.
Пожаловаться
lovely, 1 ребенок
теряется только предоплата?
Пожаловаться
*
по договору одностороннее расторжение если предусмотрено - нужно условия читать.
а то могут и неустойку попросить.
Пожаловаться
Гали
Вот, я так предоплату частичную внесла - тете кухню заказали. А тетя... В общем, нет ее больше, и кухня не нужна теперь. Еле-еле договорилась, решили, что они ее доделают - там уже все полным ходом, и попытаются продать. Если продадут - аванс мне вернут. Только я думаю - не вернут, в любом случае... Наверное, я плохо думаю о людях, но вот так мне мой внутренний голос подсказывает.
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 11:37
Вот, я так предоплату частичную внесла - тете кухню заказали. А тетя... В общем, нет ее больше, и кухня не нужна теперь. Еле-еле договорилась, решили, что они ее доделают - там уже все полным ходом, и попытаются продать. Если продадут - аванс мне вернут. Только я думаю - не вернут, в любом случае... Наверное, я плохо думаю о людях, но вот так мне мой внутренний голос подсказывает.
На бумаге не получилось договориться?
Пожаловаться
Гали
Нет. Договор же подписан - там все не в пользу клиента. Да пусть подавятся.
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 11:45
Нет. Договор же подписан - там все не в пользу клиента. Да пусть подавятся.
Точно! они бедные всё равно сверхприбылей не получают( банкротятся эти мебельщики через одного

А я так от балконщиков жду устранение ляпа- тоже на честном слове)))
Пожаловаться
Гали
Самое смешное - они банкротятся, и тут же открывают новый салон. Те же самые люди везде. Нашли лазейку. А что балконщики натворили?
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 11:51
Самое смешное - они банкротятся, и тут же открывают новый салон. Те же самые люди везде. Нашли лазейку. А что балконщики натворили?
Взяли просто прилепили балкон к фасаду дома))) а он вдруг потёк- фасад этот! И всё внутрь

короче им проштробить надо было и козырёк вмонтировать в стену а не приставить к..

теперь жду- гарантия 1 ноября закончилась))
Пожаловаться
Гали
Вот уродцы... Думаете, переделают?
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 12:05
Вот уродцы... Думаете, переделают?
Я им предложила профиль за свой счёт купить


насяйника их сказал: ну нам же не интересно плохие отзывы о нашей фирме получить :)

в следующий сильный дождь- буду им телефоны обрывать))
Пожаловаться
Гали
Удачи))
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 12:14
Удачи))
Спс! :)

пойду рецепт киш-лорен искать- чет в голову стукнуло))
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 11:45
Нет. Договор же подписан - там все не в пользу клиента. Да пусть подавятся.
Конечно, они должны по первому вашему писку все деньги вам вернуть и еще поклониться, чтобы вы взяли. Люди вам пошли на встречу , доделают, продадут деньги вернут. Закуплены материалы, комплектующие, проделана определенная работа- это все куда? Не их вина , что кухня уже не нужна.
Пожаловаться
Гали
Не хотят уже возвращать. Если интересно - ниже почитайте. Так что, да - пусть подавятся. Писк у меня не потому, что я пискнуть захотела (как вы в этой теме), а по вполне объективной и, осмелюсь утверждать, довольно таки уважительной причине.
Пожаловаться
Сообщение от Гали, 7 ноября 2015 года в 11:37
Вот, я так предоплату частичную внесла - тете кухню заказали. А тетя... В общем, нет ее больше, и кухня не нужна теперь. Еле-еле договорилась, решили, что они ее доделают - там уже все полным ходом, и попытаются продать. Если продадут - аванс мне вернут. Только я думаю - не вернут, в любом случае... Наверное, я плохо думаю о людях, но вот так мне мой внутренний голос подсказывает.
Это форс- мажорные обстоятельства. Они предусмотрены в любом договоре. Правда, если договор не на тетю, сложно доказать, но, все-таки можно.
Пожаловаться
Гали
Так-то я сама адвокат...
Пожаловаться
Несколько вопросов: 1Когда заказали?
2. Срок исполнения?
3. Когда отказались?
4. На кого договор?
5. Сколько % предоплата%
Пожаловаться
Гали
Заказали в сентябре, срок - 3 месяца, отказались в конце октября. Договор на меня, квитанция об оплате - на меня. Заплатила 150. Осталось еще 200. Фурнитуру (ручки) должны были сами купить (тете их ассортимент не понравился). Форумчанка мне чертеж нарисовала - тете очень он понравился, она почти ничего там менять не стала. А потом она резко в больницу попала. И вроде, ничего не предвещало беды, но...
Юридически они будут правы. Просила по-человечески, и вроде девушка-приемщица вошла в положение, но потом вышел юноша, и у него прямо глаза загорелись. Чувствую, не видать мне денег за мою кухню. И по телефону уже девушка стала мне неконкретно отвечать. Да фиг с ними. Не обеднею! Вернут- хорошо, нет - переживу.
Пожаловаться
Mokasha
Ваша ситуация попадает под фарс-мажор, если в договоре не прописано иное. А что говорит договор о возможности отказа? В принципе, такой вариант, который предложили, нормальная практика при инд.заказе. Но учитывая обстоятельства можно и побороться за возврат здесь и сейчас. Можно обратиться в общество защиты прав потребителя хотя бы за консультацией.
Пожаловаться
Гали
За то время, которое я потрачу на борьбу с ними, я больше заработаю)
Пожаловаться
Большая разница,скажем между 3 сентября и 25. Если прошел всего месяц из трех, то я думаю, они лишь фасады да столешницу вам заказали( и то, если каменную). И все. А делать ее начнут к третьей декаде ноября. (напилить и собрать кухню дело максимум трех дней). Потребуйте,для начала поглядеть ,на каком этапе изготовления ваш заказ. Пусть вам ее предъявят.(съездите на производство) Что-то мне подсказывает, что они всеми способами постараются этого избежать. Я, как руководитель мебельного производства, советую немедленно искать выход на начальника и решать непосредственно с ним. Не думаю, что он будет настаивать на продолжении заказа, при условии, что вы покроете его расходы. Кроме того, на этом этапе вашу ииндивидуальную кухню можно переделать под типовую. Ее будет легче продать.
Пожаловаться
Гали
Я тоже так думаю. Предъявить уже не пожелали под кучей надуманных предлогов. Я бы даже сказала - глупых! По-моему, к моменту моего обращения они и не начинали делать - у меня такое впечатление от разговора с ушлым юношей осталось. Зря они так - я обидчивая! ))
Сегодня неожиданно случилось ЧУДО (есть бог на свете!) - выяснилось, что я знаю собственников этой ООО-шки. Уже созвонилась - завтра ответ дадут. Они были гораздо более любезны, нежели их сотрудники ( надеются на ответную любезность). А я надеюсь на успех)) Спасибо за консультации! Кстати, если выяснится, что и впрямь не начинали, заберу деньги, а если я ошибаюсь, и всё же начали - предложу ваш вариант - переделать под типовую. Еще раз спасибо!
Пожаловаться
Рада за Вас! Действуйте. Держу пари - еще не начинали делать. А с руководителем всегда проще и адекватнее разговаривать.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас