Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 августа 2014, 17:06, Форум, Обсуждаем товары для детей, Косметика и средства по уходу

Косметика для новорожденных

Кто знает, чего не должно быть в составах косметики для новорожденных? Красители - само собой. А вот с парабенами и сульфатами как-то запутано все...Кто-то говорит, что они сохраняют продукт дольше, а некоторые, что они вредные. Как правильно? Может есть химики тут? Растолкуйте.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
V=значит Владимировна
может не косметика и средства ухода и гигиены?
Пожаловаться
Альбина Данилова, 1 ребенок
Верно. Средства по уходу и гигиене - шампуни, гели, мыло имею в виду. Спасибо, что поправили.
Пожаловаться
Ольсон, 1 ребенок
По теме - совершенно не разбираюсь. Но вот слово - пожалуйста - явно было бы не лишним.
Пожаловаться
No money - no honey
заморачивайтесь поменьше, просто покупайте хорошо зарекомендовавшие себя марки в хороших магазинах, чтобы попытаться избежать подделки.
а так от химии кажется вы никуда не денетесь никогда уже 
Пожаловаться
NatusiK, 1 ребенок
точно:up::up::up:
я так и делала
Пожаловаться
К
Мне кажется злоупотребляить имине надо. Пенку-шампунь, да присыпку
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
искала, чтоб красителей не было и на себе проверяла. больше не заморачивалась
Пожаловаться
Ночное море, 2 ребенка
Вот стоило кому-то ляпнуть про эти сульфаты с парабенами. Все стали бояться шампуней и гелей с ними. Молодцы, производители-заработали на этом немалые деньги (шампуни без всякой "химии" за 3 сотни рублей переваливают):up:
В отношении ребенка просто не злоупотребляйте частыми намыливаниями. 1-2 раза в неделю предостаточно.

Пожаловаться
Альбина Данилова, 1 ребенок
А вдруг правда? Так я лучше посмотрю состав перед покупкой. Я уже однажды порошок гипоаллергенный детский купила ( Ушастого) , а нас так высыпало...всю семью причем. Невольно уже на все внимание обращаю.
Пожаловаться
far far away, 2 ребенка